MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 12
95

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара NeoGeography21.01.19 11:51:49

    Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.
    Верно, авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся, а суперджет так и останется грозным предупреждением неумехам.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 12:06:38

      Это ты себе отвечаешь — себя процитировал, сам себе ответил.

      Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

      авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся

      Да нет, родимый — авиаконструкторы только по заказам менеджеров и работают. Что при Сталине, что при Брежневе — что в США, что в Западной Европе — авиаконструкторы работают только по заданиям менеджеров.

      Таки дела.

      А — кто у нас авиаконструктор Суперджета, не подскажешь? Или — кто авиаконструктор самого большого пассажирского самолета в мире, А-380? Кто авиаконструктор Дримлайнера, Боинга-787?

      Хорошо — а вот того же Ил-114 — кто авиаконструктор?

      То-то же.

      • -3
        Нет аватара NeoGeography21.01.19 13:07:27

        Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

        Хамство и безграмотность — близнецы-братья, дети тупости ))) Советские самолёты лицензионно производились и стояли на вооружении в капиталистических странах Европы. А вот о стране в Европе, которая бы купила Суперджет, а не взяла попользоваться, я бы хотел узнать )

        Будущее — за самолётами, которые делают конструкторы, а не свинчивают из импорта эффективные менеджеры. России всё равно придётся вернуться к нашим отечественным самолётам — Ту-204, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 14:39:14

          Ну — заклинания я не комментирую.

          Если кто-то желает провозгласить. что будущее — за Ту-204, а не за Боингом-737. Аэробусом-320, МС-21 и так далее — то эти заклинания я не комментирую.

          • -2
            Нет аватара NeoGeography21.01.19 15:54:20

            я не комментирую
            Ну и правильно, зачем всякий раз позориться

            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu22.01.19 00:38:45

              Совершенно верно: комментировать заклинания — это себя не уважать, позориться. Не занимаюсь.