Лого Сделано у нас
72

Трансмашхолдинг подписал контракт о поставке на Кубу тепловозов LDE-2500

  •  © tmholding.ru

АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Tradex (официальный импортер подвижного состава на Кубе) подписали контракт на поставку магистральных тепловозов LDE-2500 для Союза железных дорог Республики Куба.

В течение 45 месяцев со дня вступления контракта в силу, Трансмашхолдинг разработает, изготовит и поставит покупателю партию из 23 тепловозов, предназначенных для эксплуатации на железных дорогах колеи 1435 мм с гарантией 36 месяцев или 440 тысяч километров пробега. Они будут предназначены как для пассажирских, так и грузовых перевозок. Производство будет осуществляться на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг»). Подписи под документом поставили генеральный директор БМЗ Андрей Власенко и генеральный директор Tradex Хосе Антонио Гарсиа.

Подвижной состав в собранном виде будет доставляться до порта в Санкт-Петербурге, откуда морем отправляться в Гавану. По прибытии, специалисты ТМХ будут осуществлять его выгрузку, установку на пути и сдачу покупателю.

Локомотивы будут иметь тропическо-морское исполнение — на острове Куба один из самых высоких в мире показателей окисления металлов в виду повышенной влажности и содержания солей в воздухе. Срок эксплуатации тепловозов составит 30 лет со дня ввода в эксплуатацию.

«Была проделана большая работа, и мы искренне рады подписанию важного контракта — части комплексной программы обновления и развития железнодорожной инфраструктуры Кубы; мы ожидаем, что поставки техники Трансмашхолдинга дадут новый импульс экономическому развитию страны», — генеральный директор Tradex Хосе Антонио Гарсиа.

«Сегодня экономика Кубинской Республики нуждается в надежных и эффективных решениях — уверен, наша продукция точно соответствует запросам клиента и сыграет важную роль в развитии промышленного хозяйства страны», — управляющий директор кубинского направления TMH International (входит в Трансмашхолдинг) Артем Хохлов.


  • 0
    oleg repin oleg repin
    29.01.1909:33:31

    Реально заплатят деньгами или опять в долг, а потом долг спишут?

    • 0
      Нет аватара Toplevel
      29.01.1909:51:19

      Вам же написали «Сегодня экономика Кубинской Республики нуждается в надежных и эффективных решениях» зачем вот эти ваши глупые вопросы?

    • 0
      Нет аватара Рос
      29.01.1915:00:16

      Выдержка из кубинского издания DDC:

      «Во время визита Мигеля Диаса-Канеля в Россию в ноябре прошлого года президент России Владимир Путин предложил Гаване „помощь в строительстве транспортной инфраструктуры“ и сообщил, что оба они рассматривали вопрос о реконструкции кубинской железнодорожной сети. ,

      В реализацию проекта модернизации железных дорог Кубы при участии России будет инвестировано около 1000 миллионов евро (что эквивалентно примерно 1 054 миллионам долларов) до 2030 года, сообщают официальные СМИ острова в 2017 году.»

    • 2
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      29.01.1916:59:59

      Долги никогда не списывают. Это только для сохранения лица перед избирателями должника так заявляется. На деле, в обмен на списание долгов получается доступ к месторождениям, портам и другим реальным активам.

      Иначе бы таких хитрых — набрать долгов, а потом просить о списании — был бы вагон.

  • -1
    oleg repin oleg repin
    29.01.1911:38:50

    Никогда такого не было и вот, опять «надёжное и эффективное решение»!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,