стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

Под Липецком запустили итальянский завод по выпуску алюминиевых радиаторов

  •  © gorod48.ru

Сегодня на территории ОЭЗ «Липецк» официально начала свою работу итальянская компания «Fondital». Презентовал новое предприятие его владелец и президент синьор Орландо Ниболи, сын основателя фирмы Сильвестра Ниболи.

Общая площадь итальянского предприятия — 100 тысяч кв. м. На заводе уже работают 50 человек (рабочие на конвейере, с их слов, пока получают до 25 000 рублей). В ближайший год здесь выпустят три миллиона секций радиаторов и 30 тысяч котлов. Ещё 10 млн евро компания инвестирует в свое литейное производство до 2020 года. И тогда на новой площадке предприятия итальянцы будут изготавливать литье алюминиевых секций радиаторов (тогда трудовой коллектив увеличится на сто человек.

Инвестор вложил в предприятие около 1.5 млрд рублей.

  •  © gorod48.ru

По словам собственника нового резидента экономической зоны, липецкий актив — самый современный технологическом плане в сети компании. В России ООО «Фондиталь» будет выпускать литые алюминиевые радиаторы и настенные котлы (которые липчане называют водогрейными колонками) качества мирового класса.

  •  © gorod48.ru

Итальянский производитель зашёл на российский рынок в 1992 году. С тех пор в 63 регионах России появились дилеры этого предприятия. Цель ООО «Фондиталь — выпуск пяти миллионов секций радиаторов в год с перспективой удвоения производства через три года. Задача синьора Орландо Ниболи — завоевать 10% российского рынка.

— В липецкое предприятие компания вложила 20 миллионов евро инвестиций. Строительство завода началось в 2015 году, а завершено — в 2018-м. Сюда доставляют литье из Италии (провинция Брешиа, регион Ломбардия), здесь секции шлифуют, собирают в секции, красят (причём зря не теряется ни капли краски благодаря современным технологиям), упаковывают и отправляют в торговую сеть, — сообщил своим российским дилерам синьор Орландо Ниболи.

  •  © gorod48.ru

Итальянский промышленник поблагодарил гендиректора ОЭЗ «Липецк» Ивана Кошелева за самую, по его словам, эффективную промплощадку такого вида (Орландо Ниболи посетил несколько экономических зон России, но остановил свой выбор на Липецке). И, кстати, это — первое предприятие «Фондиталь» за границами Италии.

ОЭЗ «Липецк» и впрямь эффективна: на липецкой площадке свободными остаются всего 10% территории (сейчас очередь инвесторов нацелилась на вторую ее очередь, елецкую промплощадку). На один рубль бюджетных инвестиций командой Ивана Кошелева привлечено 27 рублей частных инвестиций. Один гектар земли под зоной принес 3 млн долларов вложений российских и иностранных резидентов. На предприятиях зоны работают уже 4,5 тысячи человек, а когда заработают все предприятия, то на них будут трудиться 7-8 тысяч человек, а бюджеты всех уровней получать до 6 млрд рублей налогов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 15
    Нет аватара Захарка
    13.02.1907:29:50

    Будем надеяться, что зарплаты людям сделают посолиднее, чем 25 тысяч. Судя по масштабах предприятия и несопоставимо малое количество сотрудников, у работодателя есть возможность спокойно увеличить уровень оплаты труда в 2 раза.

    • 1
      Нет аватара sanya555
      13.02.1918:43:09

      В Липецке, вообще, средняя зарплата очень хорошая, что-то около 45-50 т.руб., за счет заводов, в частности НЛМК. У меня там тесть с тещей живут, ездим раз в два месяца с женой, навещаем. За зарплату в 25 тысяч там (в Липецке) никто не работает.

      • 3
        Нет аватара Захарка
        13.02.1919:45:39

        Ну я эту цифру не из головы, наверное, взял, а из текста новости.

  • 5
    Нет аватара ivania
    13.02.1908:13:51

    Литье бы еще освоить, чтобы из Италии не поставлять

    • 10
      DKerr DKerr
      13.02.1909:28:13

      Там вроде об этом написано?

      Ещё 10 млн евро компания инвестирует в свое литейное производство до 2020 года. И тогда на новой площадке предприятия итальянцы будут изготавливать литье алюминиевых секций радиаторов (тогда трудовой коллектив увеличится на сто человек.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара adlik
      13.02.1910:23:55

      Они их и так поставляли, теперь будут производить в России

    • 4
      rvk rvk
      13.02.1910:57:58

      В смысле профуктваня? Наоборот РУСАЛ перешёл в собственность России

      • 6
        alex4spb alex4spb
        13.02.1913:46:09

        Наоборот РУСАЛ перешёл в собственность России
        с чего бы вдруг?

        48,13% акций у En+ (Дерипаска)

        22,8% акций у Sual Partners (Вексельберг)

        6,7% акций у ОНЭКСИМ (Прохоров)

        8,75% акций у Glencore (Швейцария)

        13,37% акций в свободном обращении

        и где тут собственность государства?

        • 6
          rvk rvk
          13.02.1914:04:52

          С того что Дерипаска передал часть своих акций ВТБ и Glencore. ВТБ это госбанк. Glencore это компания подконтрольная России (как бы нет, но все это знают).

          • -1
            alex4spb alex4spb
            13.02.1914:10:12

            у гленкора менее 9%.

            это делает государство собственником?

            • 6
              rvk rvk
              13.02.1914:13:13

              ВТБ должен получить 25% акций. Собственно Макфол со мной согласен и негодуэ

              Экс-посол США в России, вдохновитель «болотных протестов» Майкл Макфол явно не в восторге от такой схемы:

              «ВТБ на 100% контролируется российским правительством. Это означает, что изменение собственника „Русал“ будет иметь нулевое негативное воздействие на Путина. Нулевое. На самом деле все будет наоборот. Ценность компании идет вверх, а Кремль получает больше контроля. Это решение Трампа требует ГОРАЗДО более внимательного рассмотрения», — написал он в твиттере.

              • -1
                alex4spb alex4spb
                13.02.1914:14:32

                ВТБ должен получить 25% акций
                даже 25% не сделает государство СОБСТВЕННИКОМ.

                • 7
                  rvk rvk
                  13.02.1914:16:48

                  Даже одна акция делает государство собственником. А 25% это блокпакет.

                • 9
                  rvk rvk
                  13.02.1914:18:54

                  А вообще интересно. Дерипаска лишился 21% акций и вы подняли шум что теперь Русал принадлежит американцам. А 25% значит не делает Россию собственником. Занятная логика    

                  • 3
                    alex4spb alex4spb
                    13.02.1914:20:26

                    вы подняли шум что теперь Русал принадлежит американцам.
                    я?!

                    • -2
                      rvk rvk
                      13.02.1914:22:23

                      «вы» в собирательном смысле

                      • 3
                        alex4spb alex4spb
                        13.02.1914:34:46

                        а вот не надо тут! ;)

                        зы: как опубликуют свежий официоз по акционерам, будем посмотреть.

                        • -1
                          rvk rvk
                          13.02.1919:22:23
                          • 2
                            alex4spb alex4spb
                            14.02.1912:31:25

                            да вроде уже есть

                             http://www.forbes.ru/mill...-kompaniy-olega-deripaski 

                            это не официоз.

                            это пересказ условий «сделки» Дерипаски и минфина США.

                            в вольном изложении Форбс.

                            к тому же, там будущее время — «доля Дерипаски в En+ должна сократиться с 70% до 44.95%"…

                            и кто в СД

                             http://www.forbes.ru/bizn...ga-posle-snyatiya-sankciy 

                            из состава правления вывели семерых россиян.

                            им на замену пришли трое россиян и четверо пиндосов.

                            кому от этого стало лучше?

                            Отредактировано: alex4spb~12:32 14.02.19
                            • 0
                              rvk rvk
                              14.02.1918:44:11

                              из состава правления вывели семерых россиян.

                              им на замену пришли трое россиян и четверо пиндосов.

                              кому от этого стало лучше?

                              Да никому не лучше не хуже. Пришли обычные менеджеры. 4 челоека из 12 решить ничего не могут.

                              • 1
                                alex4spb alex4spb
                                14.02.1918:56:54

                                Да никому не лучше не хуже. Пришли обычные менеджеры.
                                ЭФФЕКТИВНЫЕ, надо полагать…

                                • 1
                                  rvk rvk
                                  15.02.1919:15:07

                                  Возможно. По крайней мере их опыт впечатляет.

                                  • 0
                                    alex4spb alex4spb
                                    18.02.1912:19:06

                                    Возможно. По крайней мере их опыт впечатляет.
                                    на днях Квачкова выпускают.

                  • Комментарий удален
                    • -4
                      rvk rvk
                      13.02.1921:45:22

                      построен народом, и должен принадлежать ему

                      О, это вам, батенька, на бгонивичок надо с такой логикой!

                    • 0
                      Нет аватара aakolov
                      20.02.1912:19:02

                      если налоги платит во благо швейцарских граждан

                      Расскажите, пожалуйста, как КрАЗ и БрАЗ платят налоги (НАЛОГИ!) во благо швейцарских граждан. Мне этот опыт очень интересен, я тоже так хочу.

  • 0
    Нет аватара Виктор-АПТ
    13.02.1910:48:54

    Открытие завода ждали с 2017 г. сейчас цена котлов ниже чем с завода Бош (Россия)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара siberia2012
      13.02.1913:24:55

      Прикинь, современные производства не требуют колоссального количества ручного труда. Ты посчитай затрату на создание рабочего места. 1.5 млрд рублей вложено, 50 рабочих мест. Каждое место обошлось в 30 млн.рублей. По-моему скромному мнению весьма некисло. Тем более в планах расширение, организация литьевого производства.

      Зарплата низкая, согласен. Но какой капиталист будет платить больше, чем в среднем по региону? Он же о себе думает в первую очередь, читай о своей прибыли. Он будет стремиться платить минимально возможную зп.

      Отредактировано: siberia2012~13:29 13.02.19
      • 3
        Нет аватара MegaVaD
        13.02.1915:50:50

        Странная у вас оценка. Рабочее место, обошедшееся в столь колоссальную сумму (м.б. всё же производственный участок, а не рабочее место? Например — печка — очень дорогая, но никак не рабочее место), не может столь дёшево обходиться.

        Пример одного рабочего места — где девушка собирает верхнюю часть котла — алюминиевого конструкционного профиля на 100к рублей, несколько пневмоинструментов, один электро и ящики с винтиками. Человек работает в стеклянных очках (safety? Не слышали), без локального освещения и т. п.

        Так же непонятно, какие производственные операции по изготовлению-сборке котлов на предприятии. Похоже — отвёрточная сборка трубок, теплообменников и горелок, по интеллектуальной составляющей — для школьников, что печалит.

        • 2
          Нет аватара siberia2012
          13.02.1916:42:26

          А рабочее место бывает без производственного участка? Без стен, без инфраструктуры и т. д. То есть это всё в затраты не учитывать?

          Отредактировано: siberia2012~16:42 13.02.19
          • 3
            Нет аватара MegaVaD
            13.02.1916:56:48

            Ещё мне слово Каждое не понравилось. В затраты — учитывать, в рабочее место — не учитывать. Иначе сюда что угодно можно будет приплести.

            • 0
              Нет аватара aakolov
              20.02.1912:22:25

              Рабочее место — это не стол с инструментом, это единица статистического учета рабочей силы. Построили завод, наняли 100 человек, значит создали 100 рабочих мест. А уж кто там на производственной линии работает, а кто погрузчиком управляет или обслуживанием/ремонтом занимается — это дело десятое.

              Поэтому и считают все затраты на создание, включая стоимость стен и печки.

              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                20.02.1921:09:24

                Производственный участок бывает без рабочего места. Производственная операция имеет определённую стоимость, количество и стоимость этих операций создаёт стоимость продукта, поэтому очень важно, чем занимаются 100 человек.

  • 0
    Shumer Izraliev Shumer Izraliev
    13.02.1919:35:48

    На площади в 10 гектаров уже работаю АЖ 50 человек.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      14.02.1914:34:00

      Современные производства таковы, что затраты труда человека там минимальны.

      Весь мир (ООН, МВФ, Бильдербергский клуб) не знает как избежать катастрофы, которая надвигается в связи с этим процессом.

      Отредактировано: Zveruga~14:34 14.02.19
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Deni777
    25.03.1910:31:07

    Подскажите, а как связаться с самим заводом? В интернете совсем нет информации. Спасибо за помощь

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,