В Саратовской области началась сборка автомобилей ЗИЛ-501 "Бычок"
На Петровском заводе запчастей в Саратовской области сегодня пущено в эксплуатацию производство по сборке грузовых автомобилей ЗИЛ-501 «Бычок».
До конца этого года будет собрано 12 машин. В 2012 году планируется собрать около 600 автомобилей, из них 100 полноприводных. Налоговые поступления в областной бюджет ожидаются в объеме 85 млн рублей.Размещение на заводе крупноузловой сборки автомобилей по технологии стапельной стало первым этапом реализации программы по возрождению предприятия, которое из-за сокращения объемов производства с 14 декабря работает в режиме трехдневной рабочей недели. Кабины для будущих грузовиков, прозванных в народе «Бычками», будут поставляться на завод из Москвы с головного предприятия ЗИЛ. Шасси из Ярославля, а силовые агрегаты из Минска.
Ввод нового производства даст возможность увеличить среднесписочную численность работников с 406 до 436 человек и повысить среднюю заработную плату по предприятию в 1,5 раза.«Это первый этап программы по возрождению градообразующего для Петровска предприятия», — отметил зампредседателя областного правительства Александр Стерлюхин. По его словам, это, прежде всего, социально значимый проект, который позволяет создать новые рабочие места и повысить зарплату работникам.
В рамках дальнейшего восстановления завода прорабатывается вопрос производства в Петровске коммунальной техники марки ЗИЛ и создание производства амортизаторов в кооперации с РОСНАНО.
Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ входит в состав холдинговой компании — открытое акционерное московское общество «Завод им.И.А. Лихачева» и специализируется на производстве задних мостов и передних осей автомобиля ЗИЛ-501 «Бычок», амортизаторов, сцеплений, бортов и оснований платформ для автомобилей ЗИЛ.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
abdula23.12.1120:49:21
Andrey23.12.1120:51:32
23.12.1122:47:19
23.12.1123:28:37
23.12.1123:35:23
23.12.1123:38:50