156

Подписан контракт на поставку шести Сухой Суперджет 100 в Таиланд

  • Фото передачи одного из бортов королевским ВВС Таиланда. Фото с blogspot.com
  • Фото передачи одного из бортов королевским ВВС Таиланда. Фото с blogspot.com
  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Бангкоке, компания Гражданские самолеты Сухого подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited на поставку 6 самолетов Сухой Суперджет 100. Контракт стоимостью порядка 300 млн долл. предполагает поставку самолетов в компоновке 100 мест с 2019 по 2020 год. Первый самолет будет поставлен уже осенью. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ГСС.

Контракт так же оговаривает условия технического обслуживания лайнеров. Его будет выполнять компания WishV, организация по ТОиР, зарегистрированная в Таиланде.

Kom Airlines планирует использовать SSJ100 для перевозок как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям.

В настоящее время в Таиланде Королевскими ВВС уже успешно эксплуатируется три самолета Сухой Суперджет 100 в бизнес-версии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 17
    Andrew1986 Andrew1986
    28.02.1914:18:01

    Отличная новость!    Тем более Тайланд уже имеет опыт их эксплуатации

    Отредактировано: Andrew1986~14:55 28.02.19
  • 3
    Нет аватара cheri
    28.02.1916:18:35

    Сколько в настоящий момент «твердых» контрактов у суржика?

    • 5
      Иван Кротов Иван Кротов
      28.02.1919:11:19

      твердых еще на 40 но по соглашениям еще на 150. Но пока своего двигателя не будет тяжело продавать. С Ираном соглашение зависло на 40 машин. Египет так и не рассчитался на меморандум даже. Словения Ливан Перу пока только на соглашениях и меморандумах

      • 2
        Нет аватара cheri
        28.02.1919:14:46

        Ну 40 с учетом неродного движка это тоже неплохо!

        Надо работать дальше. И побыстрее заканчивать с движками.

        • 7
          Роман Исаков
          28.02.1919:39:19

          К сожалению быстро с движками не получится. Пока сделают, пока пройдут процедуры сертификации. Но дрогу осилит идущий, делать надо.

        • 3
          DKerr DKerr
          28.02.1921:20:08

          А над движками разве хотя бы начали работать? ПД-14 как я понимаю не подходит, а от планов по разработке на его основе ПД с меньшей тягой вроде отказались. Или я что-то пропустил?

      • 2
        я свой я свой
        28.02.1921:12:45

        с египтом можно было договорится в обмен на разрешение по туризму.

      • 1
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        28.02.1923:23:22

        ради контракта на 40 самолетов свой двигатель разрабатывать это верх идиотизма. спрос есть на самолет с этим двигателем, свой двигатель спроса не добавит.

        • 0
          Нет аватара savneo
          01.03.1911:26:20

          а для всех остальных данного класса,существующих или проектируемых?Я так понимаю,что останвливаться на достигнутом нам не резон.

          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            01.03.1921:51:44

            так в этом классе только импорт ) куда вы собрались отечественные движки задвигать эмбраеру. а так то сс100 будет еще несколько десятков лет производится, к тому времени ему на смену создадут новый борт и если надо будет и отечественный двиг — но это уже все будет совершенно другого поколения .

            я к тому что будет свой двиг в такой тяге создадут и свой новый самолет взамен сс100, а так лепниной заниматся как по мне тупо. это не военная техника где все должно быть свое родное .

            ну или будет глубокая модернизация сс100 когда создадут свой двиг в такой тяге.

  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара Захарка
    28.02.1918:48:56

    Видать их королю понравились

  • 2
    Нет аватара Toplevel
    28.02.1919:50:36

    Гарна новына хлопцы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,