MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 февраля 11
145

Подписан контракт на поставку шести Сухой Суперджет 100 в Таиланд

  • Фото передачи одного из бортов королевским ВВС Таиланда. Фото с blogspot.com
  • Фото передачи одного из бортов королевским ВВС Таиланда. Фото с blogspot.com
  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Бангкоке, компания Гражданские самолеты Сухого подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited на поставку 6 самолетов Сухой Суперджет 100. Контракт стоимостью порядка 300 млн долл. предполагает поставку самолетов в компоновке 100 мест с 2019 по 2020 год. Первый самолет будет поставлен уже осенью. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ГСС.

Контракт так же оговаривает условия технического обслуживания лайнеров. Его будет выполнять компания WishV, организация по ТОиР, зарегистрированная в Таиланде.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Иван Кротов Иван Кротов28.02.19 19:11:19

    твердых еще на 40 но по соглашениям еще на 150. Но пока своего двигателя не будет тяжело продавать. С Ираном соглашение зависло на 40 машин. Египет так и не рассчитался на меморандум даже. Словения Ливан Перу пока только на соглашениях и меморандумах

    • 1
      Нет аватара cheri28.02.19 19:14:46

      Ну 40 с учетом неродного движка это тоже неплохо!

      Надо работать дальше. И побыстрее заканчивать с движками.

      • 6
        Нет аватара guest28.02.19 19:39:19

        К сожалению быстро с движками не получится. Пока сделают, пока пройдут процедуры сертификации. Но дрогу осилит идущий, делать надо.

      • 3
        DKerr DKerr28.02.19 21:20:08

        А над движками разве хотя бы начали работать? ПД-14 как я понимаю не подходит, а от планов по разработке на его основе ПД с меньшей тягой вроде отказались. Или я что-то пропустил?

    • 1
      я свой я свой28.02.19 21:12:45

      с египтом можно было договорится в обмен на разрешение по туризму.

    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic28.02.19 23:23:22

      ради контракта на 40 самолетов свой двигатель разрабатывать это верх идиотизма. спрос есть на самолет с этим двигателем, свой двигатель спроса не добавит.

      • 0
        Нет аватара savneo01.03.19 11:26:20

        а для всех остальных данного класса,существующих или проектируемых?Я так понимаю,что останвливаться на достигнутом нам не резон.

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic01.03.19 21:51:44

          так в этом классе только импорт ) куда вы собрались отечественные движки задвигать эмбраеру. а так то сс100 будет еще несколько десятков лет производится, к тому времени ему на смену создадут новый борт и если надо будет и отечественный двиг — но это уже все будет совершенно другого поколения .

          я к тому что будет свой двиг в такой тяге создадут и свой новый самолет взамен сс100, а так лепниной заниматся как по мне тупо. это не военная техника где все должно быть свое родное .

          ну или будет глубокая модернизация сс100 когда создадут свой двиг в такой тяге.