73

Сукремльский чугунолитейный завод приступил к серийным поставкам люков из высокопрочного чугуна

  •  © www.metalinfo.ru

Сукремльский чугунолитейный завод (Калужская обл., входит в Промышленно — Металлургический холдинг), крупнейший в России производитель безраструбных труб SML, начал серийные поставки чугунных люков из высокопрочного чугуна.

Для производства люков из ВЧ используются качественный чугун Тулачермета и ферросплавы. Люки из такого чугуна выдерживают более высокие нагрузки по сравнению с аналогами, а их масса при этом ниже, что улучшает условия транспортировки.

СЧЗ планирует в 2019 г. ежемесячно выпускать до 100 тонн люков из ВЧ. Основную часть продукции (около 70%) планируется реализовать на внутреннем рынке.

Предприятие выпускает люки и дождерпримники из высокопрочного чугуна в соответствии с европейским стандартом EN 124-1994.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Clausson Clausson
    05.03.1900:41:07

    Дело конечно хорошее. А я вот все жду когда же у нас начнут выпускать люки с замками и регулируемым вылетом. Что бы, с одной стороны, их не так просто было утащить с дороги в металлолом, а с другой, что бы было легко устанавливать заподлицо с асфальтобетоном дороги. Вроде бы это уже давно не секретные технологии, то есть всем известные.

    • 5
      Нет аватара gritsevsky
      05.03.1911:32:10

      Что бы, с одной стороны, их не так просто было утащить с дороги в металлолом,

      По моему в нынешнее время это уже не очень актуально. Не знаю как в других местах, но у нас в городе люки в металлолом уже давно не таскают. Нет уже дикости 90-х.

    • -1
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      05.03.1923:15:32

      регулируемый вылет — это что за бред? еще скажите ругулируемый угол наклона вертикальной оси, на случай если криворуки дорожники колодец криво вкопают. торчащие или утопленные люки это брак работы дорожников. люков и ливневок лежащих вровень с дорожным полотном так же хватает — просто люди хорошо сделали свою работу .

      относительно замков — тут согласен возможно нужны, для колодцев с кабелями и другим оборудованием. ну, а там где воруют — надо ставить композитные люки которых на рынке так же хватает.

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        06.03.1908:54:22

        У вас ошибка, в самом подходе к проектированию и строительству. Нельзя всё время требовать от людей высочайшей квалификации и выставлять невыполнимые условия, тем более опираясь на примитивные технологии.

        Технологии должны предусматривать возможности регулировки и по возможности широкие допуска, например на толщину укладываемого слоя асфальта. В главе угла должен быть результат, не сетования на криворуких дорожников.

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          06.03.1910:10:56

          какие технологии какая высочайшая квалификация что за бредни. вы хоть посмотрите как люки в развитых странах меняют и ставят. примитивнейшая работа не требующая высокой квалификации и только у нас этот примитив вызывает ступор и невозможность сделать это с помощью примитивных инструментов .

          и да для результата некриворукие дорожники применяют примитивнейший прибор называемый в народе уровнем, для извлечения старого люка свертехнологичный отбойный молоток, а для замеса раствора не менее технологичную дрель(перфоратор) — естественно для работы такими сложными инструментами нужны выпускники минимум из Бауманки ведь тольтко они смогут осилить этот инструмент не говоря о сложности освоения уровня доступного не каждому.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~10:11 06.03.19
    • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Сергей40
    05.03.1908:23:26

    Рёбер жёсткости могло бы быть и больше, и можно сделать рёбра более пологими, чтобы меньше подвергались ударной нагрузке от колёс автомобилей.

    • 0
      Иван Павельев Иван Павельев
      05.03.1917:54:29

      А я бы подумал что бы их вообще не ставить на проезжй части.

      • 0
        Human RS Human RS
        06.03.1900:45:06

        А где еще их размещать?

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          06.03.1903:59:08

          Если водосток идёт под дорогой — делать небольшое ответвление вбок и шахту для входа рядом с дорогой.

    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      08.03.1913:01:23

      Каких колёс, эти люки в асфальт закатываются вровень с полотном.

  • 0
    Нет аватара dimKC
    05.03.1915:52:43

    дождерпримники

    • -3
      Игорь Дмитриев Игорь Дмитриев
      05.03.1918:16:51

      неужели у нас вообще, никогда никогда не будут делать люка правильно! я вообще не понимаю что происходит, сейчас что, такие правила новые, ни в коем случае не делать изделие правильно?!

      Вод посмотрите на этот люк! куда будет передаваться нагрузка от колёС? на колодец непосредственно через крышку, то есть, стенки будут разрушаться, через стенки пойдёт удар на трубу!

      ну возьмите старосоветский тяжёлый люк (дорожный) посмотрите как он сделан и повторите, ну неужели это так трудно?! ну надо же понимать хоть немного! та часть люка, куда укладывается крышка, должна иметь полку! что бы нагрузка передавалась не на колодец, а на дорогу! понимаете? расширение такое, стенки люка вертикально, а то место куда укладывать люк, должно иметь расширение, что бы при установке люка, залили бетон, и он под расширением создал опору !

      Мат из комментария удалён мной.

      Отредактировано: A_SEVER~18:29 05.03.19
      • 0
        Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
        05.03.1921:57:00

        По ГОСТу отлитому на крышке

      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        05.03.1923:17:36

        специалист по монтажу люков ))) спасибо поржал — вам бы к дорожникам в бригаду.

        Отредактировано: Johnny Mnemonic~23:18 05.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,