MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись «Платформа-О» принята на вооружение перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 07.03.2019 07:07

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 07 марта 84
110

«Платформа-О» принята на вооружение

  •  © topwar.ru

Отечественные высокомобильные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О», в частности, для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», приняты на вооружение российской армии. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Maggey07.03.19 11:50:58

    Откуда вы знаете что они там неподрессоренные? В госкомиссии не дураки и они бы не стали принимать на вооружение если бы техника не соответствовала требованиям.

    Кстати я слышал что «Платформу-О» будут использовать для С-500.

    Отредактировано: Maggey~11:53 07.03.19
    • 1
      Нет аватара Construktor66607.03.19 11:58:11

      причём тут госкомиссия? по определению,колеса-неподрессоренная часть машины,кузов-подрессоренная)

      усложнение конструкции колеса и увеличение массы-основная проблема мотор-колёс

      плюсы электрической трансмиссии-отсутсвие кард.валов,дифференциалов и т. д.

      Отредактировано: Construktor666~12:30 07.03.19
      • 7
        Нет аватара Ветер07.03.19 14:07:11

        то есть вы утверждаете что пара мотор-колес будет тяжелее чем мост с теми же двумя колесами и всякими шестернями и карданами? да и потом, неподрессоренная масса начинает сказываться на относительно больших скоростях, более 50-60 км в час, но мы же не про болиды ф1 разговариваем? поверьте, откровенное г. военная приемка не пропустит, а если пропустит, то их «посадют», а практика как известно — критерий истины, вот и поглядим на неподрессоренные колеса… вообще-то электродвижение, как по мне, все-таки более прогрессивный способ… ну вот что сделается кабелю от мотор-генератора до мотор-колеса? это же не кардан и не планетарка, наработка на отказ несопоставима, а изготовление? а куча смазок сальников и прочей мути? а ремонтопригодность? в отличии от кардана, пару кабелей с собой не проблема захватить в ЗИП… да и замена мотор-колеса не сильно от обычной замены колеса отличается… ну да, возможно вылезут какие то другие недостатки, но плюсов, на мой взгляд у электродвижения с мотор-колесами именно для такой крупной техники как тягачи под МБР и прочее тяжелое, несомненно больше…

        • 5
          Нет аватара Construktor66607.03.19 14:36:51

          безусловно,есть и плюсы и минусы,как в любом техническом решении)

          и я об этом написал

          и мотор-колесо используется в военной технике не особенно широко на данный момент,но безусловно перспективно

          Отредактировано: Construktor666~14:51 07.03.19
        • 5
          Нет аватара guest07.03.19 16:11:15

          неподрессоренная масса начинает сказываться на относительно больших скоростях, более 50-60 км в час

          Она может сказаться и при 5 км/ч, если, скажем, тихонько преодолевать промыв в полметра глубиной — на грунтовых дорогах это возможно. Корпусу будет мягко, он подрессорен, а колесо с движком упадёт под своим весом с тех самых 50 см. Ронять двигатель — не самая лучшая затея.

          Но общее уменьшение массы, видимо, перевесило этот риск.

      • 8
        Нет аватара guest07.03.19 16:06:21

        За что минусуете человека, ироды?     Он буквально определение из учебника пишет.

        Само колесо — оно с той стороны «рессор», которая непосредственно взаимодействует с поверхностью. На него условная рессора и опирается. Поэтому Э/Д в самом колесе — тоже не подрессорен, и испытывает намного большие ударные нагрузки, чем корпус.

        И таки да — это существенная проблема для транспортника, призванного двигаться по грунтовым дорогам и вообще черти где.

        Больше того, после первых образцов был хор неверующих, что эта проблема в такой массе и таком режиме эксплуатации может быть решена. Судя по принятию на вооружение — проблему эту решили как минимум удовлетворительно.

        Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~16:12 07.03.19