MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 6
93

Запасы монетарного золота в международных резервах РФ

  •  © www.cbr.ru

в феврале 2019 года центробанк (ЦБ РФ) приобрёл монетарного золота на 1257 млн долл. США

предполагаем (глядя в таблицу стоимости золота), что куплено золото по курсу 1315 долларов за унцию (золото подорожало)

получается 0,96 млн. унций или 29,8 тонн — это очень большая покупка!

всего запасы монетарного золота на 1 марта 2019 года составили 69,05 млн. унций или 2147,5 тонна

привожу статистику за последний год:

1 января 2018 — 1838,21 тонны

1 февраля 2018 — 1856,88 тонн

1 марта 2018 — 1881,76 тонн

1 апреля 2018 — 1891,09 тонны

1 мая 2018 — 1909,8 тонны

1 июня 2018 — 1928,2 тонны

1 июля 2018 — 1943,75 тонн

1 августа 2018 — 1968,85 тонны

1 сентября 2018 — 1999,9 тонны

1 октября 2018 — 2037,27 тонны

1 ноября 2018 — 2065,04 тонны

1 декабря 2018 — 2102 тонны

1 января 2019 — 2112 тонн

1 февраля 2019 — 2117, 6 тонн

1 марта 2019 — 2147,5 тонны

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.cbr.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1

    Заявление любителя Сталина [ссылки отключены]

    «Страна, которая даже в годы войны не смогла освоить массовый выпуск двигателей, ГСМ и технической резины. а следовательно — автомобилей, танков и самолётов — через 25 лет с треском продула бы войну уж тем более — объединённой Европе!

    Стране которая не производила станков и подшипников от слова совсем была только одна дорога — на свалку истории"

    Теперь о некоторых заводах.

    ***Про двигатели.

    Был в России такой старейший завод — «Механический завод Людвиг Нобель». С 1862 года. Он много чего выпускал, в том числе для нефтедобычи и нефтепереработки. А когда Дизель изобрел свой мотор, Нобель быстренько купил у него лицензию и организовал производство дизелей на своем заводе. Причем, внес в конструкцию двигателя изменения, позволившие ему работать на сырой нефти. В Европе за такими моторами закрепилось название «русский дизель». Факт производства дизелей на заводе Нобеля помог Дизелю получить Гран-При Парижской выставки 1900 года.

    Интересно отметить, что в двадцатых годах национализированный завод Людвиг Нобель получил название «Русский дизель».

    Советский справочник «Народное хозяйство СССР за 1913-1955 гг» приводит такие сведения об объеме выпущенной продукции в 1913 году: были построены дизели общей мощностью 35 тысяч л.с.

    Конечно, это были крупные агрегаты, рассчитанные на установку на кораблях, заводах, но не на автомобилях или самолетах.

    Но были и заводы которые производили двигатели для авиации. На 16-й год в России работало четыре завода производивших авиадвигатели и один был в процессе запуска серийного производства двигателей для тяжёлых самолётов «Илья Муромец».

    Это Механический завод в Петрограде. Туда был эвакуирован Русско-Балтийский завод, а двигатель назывался М-1(РБВЗ-6).

    ***Про станки.

    В России не было чисто станкостроительных заводов. Впрочем, и вообще не было заводов, выпускающих продукцию только одного вида.

    Это считалось не выгодным с точки зрения производства, опасным в финансовом отношении и чревато банкротством в случае падения спроса на эту продукцию.

    Станки изготавливались на различных машиностроительных предприятиях. Например, на Путиловском заводе, на Коломенском заводе.

    Вообще, сведений, которые были бы доступны в сети, я много не нашел — в основном пишут о продукции машиностроения, не выделяя станки отдельно. Поэтому я решил поинтересоваться историей флагмана советского станкостроения — завода «Красный пролетарий». И выяснил, что в раньшее время он назывался «Общество механических заводов братьев Бромлей». Бромлеи — это англичане, перешедшие в русское подданство.

    Вот что нашел о производственной деятельности этого завода во время войны:

    «Во время Первой мировой войны Обществом производились станки для рассверливания и обточки стволов, целиндровки гранат, а также бензиновые двигатели для прожекторных станций, патронодержатели и патроны и др. На рубеже 1916—1917 годов был открыто производство автомобильных частей и двигателей».

    Всего в 1916-м году в Российской империи было сделано более 50-ти тысяч станков для металооброботки и машиностроения.

    Сохраняя эти темпы производства, или не так даже если-бы в следующие годы производство станков сократилось в двое то до 1941-го года

    в Российской империи было-бы выпущено не менее 700 тысяч станков.

    Согласно справки Госплана СССР. В СССР в 1928-м году сделано около 2-х тысяч станков, а в 1940-м году выпуск станков составил — 40,7 тысяч штук.

    ***Производство ГСМ.

    Странно — я считал, что всем известно о НПЗ, которые были в России. Я даже сейчас вспомнил, что Д.И.Менделеев привлекался одним промышленником, чтобы наладить работу НПЗ.

    Кроме того, хорошо известен факт, что термический крекинг нефти был изобретен русским инженером Шуховым. В двадцатых годах американцы хотели купить у него патент, но не сложилось — в результате пользовались его изобретением бесплатно.

    Если говорить о конкретных компаниях, то мне проще всего вспомнить Нобеля — он успешно торговал с заграницей керосином, смазочными маслами и мазутом.

    Успехи русской нефтепереработки были не случайны — это был результат целенаправленной политики правительства: в 1896 году Николай Второй своим указом запретил экспорт сырой нефти. Это послужило стимулом для развития нефтепереработки и нефтяного машиностроения.

    И в заключение: на таре компании «Стандарт ойл», мирового лидера нефтедобычи того времени (Рокфеллеры) размещался такой рекламный слоган — «Качество русских масел». Это я к тому, что русские нефтепродукты того времени славились во всем мире превосходным качеством.

    ***Техническая резина.

    В Риге был такой заводик — «Товарищество Русско-Французских Заводов Резинового, Гуттаперчевого и Телеграфного производств под фирмой «Проводник». Он выпускал самые разные изделия, в которых использовался каучук: галоши, линолеум, детские игрушки, спортивные мячи, шланги, изоляционное материалы, эбонит, непромокаемые ткани. Причем, галоши этого завода считались лучшими в Европе, и приносили огромную прибыль. А еще большую прибыль приносили этому заводу … шины. Тут надо заметить, что в 1911 году в мировой резиновой промышленности российский «Проводник» занимал по размерам производства четвертое место, а по производству шин — второе. Третье, кстати, досталось своеобразному «двойнику» рижского предприятия — «Товариществу Российско-Американской Резиновой Мануфактуры «Треугольник» в Санкт-Петербурге. Перед мировой войной «Проводник» и «Треугольник» заключили картельное соглашение.

    Российские покрышки хорошо продавались по всему миру и даже в странах с собственным производством автомобильной резины — они успешно конкурировали и с французской маркой Michelin, немецкой Continental и британской Dunlop.

    ***Танки.

    Первое появление танков на поле боя случилось под Сомой в сентябре 1916 года. До февральского переворота оставалось пять месяцев. Вы считаете, что за это время можно было организовать массовый выпуск танков?

    К тому же я не помню никаких упоминаний о крупном производстве немецких танков в первую мировую. А ведь Германию трудно упрекнуть в технической отсталости.

    Похоже, вы на самом деле упрекаете царское правительство вот в чем: зачем оно не организовало массовое производство танков Т-34 еще до начала мировой войны.

    А танки у царя были, правда колёсные — Гарфорд-Путилов. Тяжёлый броневик оснащённый трёхдюймовым орудием и тремя пулемётами.

    Всего было выпущено 48 экземпляров. Фактически серия для войсковых испытаний. Основная серия должна была пойти в 1917-м году с большими доработками которые устранили выявленные недостатки. Были сняты с вооружения в РККА в 1940-м году в следствие полной выработки ресурса двигателя и ходовой части.

    ***Подшипники.

    Специальных заводов производящих подшипники не было, как не было специализированных станкостроительных заводов.

    Однако подшипники выпускали все крупные машиностроительные заводы империи, особенно паровозостроительные.

    Но они-бы появились и без советской власти.

    9 февраля, было высочайше утверждено постановление об образовании Русского акционерного общества «Шарикоподшипник СКФ». Первый в России специализированный подшипниковый завод предназначался для обеспечения потребности строящихся в то время автомобильных заводов.

    ***25 лет

    Это, похоже любимый тезис неосталенистов — если бы не большевики, то через 25 лет РИ проиграла бы во второй мировой войне.

    Что было бы, чего не было бы — никто не знает. Если же говорить об обоснованных предположениях, то я считаю, что без февральского переворота и как его следствия — прихода к власти большевиков в Европе второй войны не было бы.

    Отдельный интерес представляет вопрос о том, могло ли царское правительство хоть что-то сделать для развития современной промышленности в России, или же при этом правительстве Россия была обречена.

    В поисках материалов о производстве дизелей я поинтересовался историей ЯМЗ — сегодняшнего лидера российского дизелестроения. И выяснил, что до 50 годов это был автомобильный завод, а основан он был в 1916 году промышленником Лебедевым. Дело в том, что в 1916 году правительством России была принята программа развития автостроения в стране, на которую было выделено 11 млн. рублей.

    Но это ещё не все средства которые пошли на строительство новых заводов. В то время был популярный принцип частно-государственного софинансирования. И промышленники бравшие заказы у правительства на строительство заводов добавляли к одному рублю казённому 2-3-4 своих частных.

    Военным ведомством были заключены контракты на строительство заводов и производство автомобилей:

    — в Москве — с Рябушинским (впоследствии — завод ЗИЛ)

    — в Ярославле — с Лебедевым (впоследствии — ЯМЗ)

    — в Филях — с обществом Русско-Балтийского завода (сегодня — НПЦ Хруничева)

    — в Рыбинске — с обществом «Русский Рено» (сегодня — НПО Сатурн)

    — в Нахичевани — с обществом «Аксай» (сегодня — ростовский завод «Красный Аксай»)

    — в Мытищах — с «Британской инженерной компанией Сибири «Бекос» (сегодня — в составе РКК «Энергия»)

    По русской традиции они строились как универсальные машиностроительные заводы и автомобили были одним из видов продукции.

    Скажем заводы в Филях и Мытищах должны были ещё и выпускать самолёты, а в Ярославле на заводе Лебедева должно было развернутся серийное производство автомобильных и авиационных двигателей, а так-же больших дизельных агрегатов для судов, электростанций и тепловозов.

    Из-за февральского переворота и наступившей эпохи всеобщего хаоса ни один из этих заводов не был полностью построен, хотя Рябушинский организовал сборку машин из комплектов на недостроенном заводе — чтобы выполнить условия контракта.

    Однако, как видите, затраченные усилия не пропали даром.

    И главное: на мой взгляд, это прекрасный пример деятельности правительства, опровергающий предположения про «25 лет».

    PS

    За два года Великой Войны (1915-16) промышленное производство выросло на 21,5%, объем производства машиностроения увеличился в 4,76 раза, металлообработки в 3,01 раза, химической промышленности в 2,52 раза. (в ценах 1913-го года)

    В 1916 году Россия импортировала 20 тыс. станков, своё производство составило более 50-ти тысяч станков Даже в тяжелейшие годы войны у страны нашлись возможности массовой модернизации производства и создания целых новых отраслей народного хозяйства.

    Отредактировано: Александр Маслов~23:41 12.03.19
    • 0
      Сергей Яр Сергей Яр12.03.19 12:26:23

      зачем вы эти простыни вывесили? в чем смысл?

    • 0
      Нет аватара guest12.03.19 20:38:41

      если роза пахнет лучше капусты, не факт что из неё будет зашибенный супчик