стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Строительство круизного судна «Мустай Карим» на «Красном Сормово»

  •  © Фото из открытых источников

Строительство круизного лайнера «Мустай Карим» проекта PV300 на ССЗ «Красное Сормово».

Судно было заложено в Нижнем Новгороде 28 марта 2017 года.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/vZns9_I9Hxc

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Иван Кротов Иван Кротов
    28.03.1916:11:58

    а сколько их планируется сделать вообще? на сколько я нашел там 2 пока строиться

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1919:16:20

      а сколько их планируется сделать вообще?

      Сколько заказчики закажут столько и построят.

      Пока заказано 2 судна, говорили о строительстве ещё 2-х, но пока контрактов нет.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    28.03.1916:51:24

    обязательно прокачусь

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1919:17:24

      обязательно прокачусь
      А денег хватит?    

      Оба строящихся судна позиционируются судоходными компаниями как суда премиум-класса повышенной комфортности, а значит и цена билетов будет соответствующей.

      Отредактировано: A_SEVER~23:49 28.03.19
  • 0
    Нет аватара Котельщик1549
    28.03.1917:28:16

    Ну кто придумал им такие идиотские носовые оконечности??? То ли дело стремительные носы у мелькнувших в сюжете «Некрасова» и «Чапаева».

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1919:18:00

      Ну кто придумал им такие идиотские носовые оконечности???
      Морское инженерное бюро.

    • 0
      Нет аватара IrinaGajdaI
      29.03.1908:12:55

      Новейший писк инженерных гравио-остойчивостных, аква-планировочных и оптимо-экономических изысканий.

         

  • 1
    Нет аватара Mruck
    28.03.1918:16:16

    Параллелепипед. На мой, дилетантский взгляд — бревно. Отёсанное до бруса, с бабушкиным утюгом вместо носа.

    • 3
      Александр Тимченко
      28.03.1918:47:41

      Нынче считается, что если нос судна разрезает воду, а не подымается на волнах он тратит меньше работы на передвижение. А вообще то это давно забытое старое! Вспомните «Аврору» и еже с ней.

      • 0
        Нет аватара Mruck
        28.03.1923:21:03

        «Аврора», ИМХО, симпатичней. И, специально посмотрел, у неё нос другой и сама она не «квадратная». А здесь — круизное судно! Те круизные которые видел — к верху сужаются, соответственно, и устойчивость лучше и выглядят симпатичнее. А этому, опять же с моей дилетантской точки зрения, только по речкам плавать.

        • 1
          Александр Тимченко
          28.03.1923:33:51

          Так посмотрите последние морские круизники AIDA Нова, Перла, Прима и строящийся Коста Смеральда!

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1923:37:25

          только по речкам плавать
          Этот теплоход будет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, а значит ему придётся выходить в Ладожское и Онежское озёра.

          А строящийся на ССЗ «Лотос» похожий круизный лайнер «Пётр Великий» будет способен выходить в море.

          Отредактировано: A_SEVER~23:41 28.03.19
    • 7
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      28.03.1921:21:56

      А по другому никак — максимальный полезный объем, который можно протащить через шлюзы.

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    29.03.1914:44:16

    может я конечно перфекционист, но как-то поаккуратней надобно, а не «итаксойдёт"

    я конечно подозреваю, что кораблики почти все «кривые», но на современном производстве, при средних размерах, учитывая что он пассажирский — стоило постараться.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: all-rulez~14:50 29.03.19
    • 0
      Нет аватара Andy_ASC
      29.03.1915:52:14

      Для all-rulez

      Будут позднее ровнять. По фальшборту еще дерево положат это подровняет визуально.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,