стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Обновленный интерьер плацкартного вагона награжден престижной премией — Red Dot Award

  •  © www.gudok.ru

Дизайн-студия «Иппиарт» и АО «Вагонреммаш» одержали победу в одном из крупнейших мировых конкурсов дизайна — Red Dot Award, который проводится Центром дизайна земли Северный Рейн — Вестфалия, Эссен, Германия.

Они получили основную награду Winner за 2019 год в номинации «Промышленный дизайн» за серийный проект нового плацкартного вагона для ОАО «РЖД».

Награды вручаются дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне потребительских товаров. Первое награждение состоялось в 1955 году.

Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене. Номинации делятся на три категории: промышленный дизайн (участвуют разработчики потребительских продуктов), коммуникационный дизайн (производители рекламы товаров), концептуальный дизайн.

Решение о вручении награды было принято после презентации плацкартного вагона в Германии перед членами жюри. В него входят ведущие дизайнеры мира, а также специалисты, работающие в этой сфере.

С 1955 года премия, в частности, вручалась компаниям Bombardier, Siemens, Porsche. Награждение победителей пройдёт в Эссене 8 июля.Проекты студии «Иппиарт» и ранее становились призёрами и входили в шорт-листы российских и международных конкурсов.

Проект интерьера поезда The Tree, призёр I Международного конкурса железнодорожного дизайна, экспонировался на стенде компании Bombardier Transportation на выставке InnoTrans-2010 в Берлине.

В настоящее время построено более 250 пассажирских вагонов, дизайн интерьера которых разработан в студии.Вагоны принадлежат компаниям «ТрансКлассСервис», «Гранд Экспресс», ОАО «РЖД», «Казахстан темир жолы».

  •  © www.gudok.ru

  •  © www.gudok.ru

  •  © www.gudok.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Нет аватара Марк Аврелий
    11.04.1915:40:51

    Red Dot Award — крутейшая премия, «Оскар» в области дизайна и выше оценки дизайнерского труда, насколько я знаю, в мире нет. Нечасто слышишь о награждении ею наших товаров или другой продукции нашей промышленности.   

  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    12.04.1908:34:57

    Про такую штуку как габарит приближения строений товарищ Айфонов явно не слышал ни разу в жизни.    

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.04.1912:58:10

      Ну так это же студенты Строгановки, а не МИИТа.

      Потом придут выпускники МИИТа и приведут этот концепт в соответствие с габаритами    

  • -4
    Аристарх Иванов
    12.04.1909:22:19

    Народ не в восторге от новых плацкартов. Спальные места стали короче, чем были в старых плацкартах. Верхняя багажная полка настолько маленькая, что на ней не разместить даже пару чемоданов средних размеров.

    • 2
      Нет аватара IrinaGajdaI
      12.04.1913:56:30

      Вы написали откровенную чушь.

      Вам реальные размеры багажных просветов здесь дать, с предысторией вопроса, и российскими санитарными нормативами? Это не вопрос.

      Или сами соизволите признать свою предвзятость?!.    

      Отредактировано: IrinaGajdaI~13:58 12.04.19
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара IrinaGajdaI
      12.04.1914:19:44

      Скорее всего не дождусь.

      Итак, о новоиспеченных мифах.

      Во многочисленных появившихся т.наз. «эксперт"-обзорах — про новый плацкарт почему-то пишут, что длина полок уменьшилась и это, типа, «какой-то кошмар!».

      Правильный ответ:

      Полки в плацкарте уменьшились очень-очень давно, ещё в 1989 году — перед концом СССР. Равно как и багажное пространство. СССР наших бабушек и дедушек, — кончился ещё тогда, братцы, и полки в 177 см ушли в историю, во времена советской античности «преддверья 90-х»…

      Возьмём неувядающую классику жанра, на которой ездили сотни миллионов наших сограждан — модели 61-826 (и 61-836), — т.е начиная С 90-х.

      Вот его полочные габариты. Основная купейная полка — 166,5 см уже 30 лет как, с 1989. А у боковых — побольше, 172 и 175 см.

      В новой модели (2019), — длины остались те же — 166,5. Это — САНИТАРНЫЕ НОРМЫ российских РЖД, именно с того года.

      Уяснили себе данный факт, человек?

      Теперь по багажным полкам.

      Верхние багажные полки располагаются на высоте 2 метров, поэтому у пассажиров небольшого роста могут возникнуть трудности с расположением чемоданов наверху. Ширина полки для багажа составляет 54 см, а высота до потолка составляет 53 см. Длина может быть от 167 до 176 см.

      Размеры рундука, который находится под НИЖНЕЙ полкой, несколько отличаются у современных вагонах и тех, которые были выпущены несколько десятилетий назад. В вагонах, изготовленных во время СССР, нижние багажные отделения были более просторные — 128×50×47 см. В современных вагонах длина рундука составляет 90 см, ширина — 45 см, а высота — 35 см.

      Вопросы?

      Отредактировано: IrinaGajdaI~14:39 12.04.19
      • -1
        Аристарх Иванов
        12.04.1916:28:32

        А зачем сделали сужение верхней багажной полки? Чтобы на нее вошло меньше багажа?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          12.04.1916:43:09

          А зачем сделали сужение верхней багажной полки?
          Чтобы пассажир на верхней полки мог сидеть.

  • Комментарий удален
  • 0
    KSN KSN
    12.04.1913:51:21

    После выпуска новых ДКПК можно и в свадебное по транссибу   

  • 0
    Вежливый Вежливый
    12.04.1922:42:21

    Почему всегда найдётся гад, что будет мочиться стоя, и обольёт унитаз?

    Что трудно снять штаны и присесть?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,