108

В России представили вагон купе нового поколения

  •  © tass.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания «Российских железных дорог») представила на Рижском вокзале Москвы новый вагон купе.

Вагон нового модельного ряда — первый результат совместной работы Федеральной пассажирской компании, Трансмашхолдинга и Тверского вагоностроительного завода по долгосрочному контракту на производство 3731 вагонов дальнего следования.

Новый одноэтажный купейный вагон дальнего следования выполнен в виде двухвагонного сцепа. Подвижной состав отличается повышенным комфортом — в каждом вагоне есть душевые кабины, купе оборудованы регуляторами температуры, индивидуальными сейфами, персональными светильниками. Пассажирам будут доступны скоростной Wi-Fi, розетки и разъемы USB.

Впервые в вагонах массовой серии в туалетной комнате оборудуются душевые кабины. В коридоре есть сервисные зоны, где можно разместить вендинговый автомат, пурифайер для питьевой воды, микроволновку, холодильник.

В соответствии с контрактом, который ФПК заключила с «Тверским вагоностроительным заводом» (ТВЗ), ТВЗ поставит 3,7 тыс. пассажирских вагонов на сумму 237 млрд рублей до 2025 года.

  •  © tass.ru

До конца 2019 года АО «ФПК» получит от производителя 525 новых вагонов, в том числе 25 единиц одноэтажных двухсцепных купейных вагонов. А первым направлением, где будет курсировать первый состав из новых вагонов, станет Москва — Белгород. В дальнейшем перечень маршрутов будет расширен: рассматриваются направления из Москвы в Челябинск, Читу, Екатеринбург, Владивосток, Казань. Из Санкт-Петербурга составы из новых вагонов будут курсировать в Астрахань, Ижевск, Адлер, Тюмень, Архангельск.

  •  © cdn1.img.sputnik-abkhazia.info

  •  © tass.ru

  •  © tass.ru

  •  © cdn2.img.sputnik-abkhazia.info

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Серж Буряков Серж Буряков
    23.04.1913:08:09

    Узковат или мне кажется? Представьте толстяка или качка за 120-140кг, ему там будет неудобно…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара Cinik
      23.04.1914:37:00

      Нижняя полка? Так ведь это, по идее, просто диван. А лежак должен быть откидной, в сложенном виде он служит спинкой дивана.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1914:40:39

      Узковат или мне кажется?
      Не уже обычного, просто это рендер.

      • 0
        Николай Белый Николай Белый
        23.04.1923:53:29

        Странный рендер, если бы не было написано что это новое купе, то я бы сказал что в таком как на верхнем фото я пару лет назад уже ездил)С розетками и шкафчиками, разве что без сейфа и столик мне кажется был не складной, а цельный, но это не точно)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.04.1923:57:59

          Странный рендер
          Картинку поменяли — был рендер, стало фото.

    • 1
      Нет аватара AlexCrazy
      23.04.1923:23:58

      вы бы хоть видео посмотрели, там теперь даже толстый жиробас влезет, потому как и столик складной и шконка откидывается .

      А так то в сравнении со старым купе это блин просто СВ - есть все ништяки что нужны в дороге.

      Отредактировано: AlexCrazy~23:25 23.04.19
    • 3
      Георгий Фролов
      24.04.1902:34:01

      Само купе взяли от обычного люкса, которых уже катается море по просторам нашей страны, сам уже не раз в них ездил. Нижняя полка это действительно диван, который откидывается и появляется нормальное спальное место.

      Верхние полки взяли из обычного купе, хотя дизайн с верхним столиком как в новых плацкартах мне нравится больше.

      Сильно обновили туалет, да и микроволновки реально не хватало в поезде. Благо сейчас продается куча быстропита для микроволновки. Холодильник это тоже супер, но на мой взгляд надо было бы сделать маленький в каждом купе. Как они будут решать проблему стыренных продуктов хрен его знает. У нас в офисе все друг друга знают и то периодически кто нить чужой обед захватит.

      Телевизор в купе не особо нужен. у всех давно есть планшеты и ноутбуки с наушниками.

    • 0
      Jonatan01 Jonatan01
      24.04.1911:48:16

      Делается под среднего статистического человека.

  • 13
    DKerr DKerr
    23.04.1914:44:26

    Если душ «в туалетной комнате», то можно представить радостную очередь в туалет, пока кой-нить счастливчик неторопясь полощется в душе…

    • 6
      Нет аватара Cinik
      23.04.1914:48:07

      Там только в одном туалете душ. Во втором пеленальный столик. И наверняка душ будет платным. Иначе там не только очередь всегда будет, там ещё и воды никогда не будет.

      • 0
        Нет аватара senima56
        23.04.1916:36:13

        Не думаю что душ будет платным! А вот то, что горячей воды на всех не хватит- точно!

        • 6
          Ярослав Анненков Ярослав Анненков
          23.04.1921:45:28

          Вы возможно оба не ездили в новых вагонах с биотуалетом, там уже решена проблема с лишним расходом воды — после того как истратите определенное количество (из крана или в унитаз), включается сигнал и в течении секунд 10 вода не идет. Здесь тоже как-то так наверняка сделают, так что, просто надоест ждать каждый раз.

          В одном туалете был такой страшный сигнал, что хотелось оттуда быстрей убежать    

          Отредактировано: Ярослав Анненков~22:03 23.04.19
    • 6
      Нет аватара Zzepp
      23.04.1916:06:01

      Вот тоже первая мысль!

      Если делать — то, наверное, правильнее было бы отдельным помещением.

      • 8
        Нет аватара King3214
        23.04.1918:05:57

        Даешь вагон-сауну, для дальних рейсов.    (Цистерна с водой в прицепе)

        Отредактировано: King3214~18:06 23.04.19
        • Комментарий удален
  • 11
    Human RS Human RS
    23.04.1918:18:16

    О новых вагонах:

    ©Видео с youtube.com

    • -2
      Серж Буряков Серж Буряков
      23.04.1923:37:41

      Мда вроде и неплохо много нужного сделали, но косяков хватает, особенно по шумоизоляции те же мусорки, двери, шкафчики и т. д. должны закрываться беззвучно иначе будут раздражать, смеситель или что там вместо него в туалете тоже выглядит неудобным(надо щупать может норм)). И да, я походу был прав, чел худой и невысокий ему там норм, но запаса остается маловато, увеличить ширину и длину на 20 см стало бы посвободнее и по удобнее для тех кто не вписывается в средние габариты, это же купе оно должно быть комфортным.

      Отредактировано: Серж Буряков~23:45 23.04.19
      • 6
        Нет аватара AlexCrazy
        24.04.1900:02:03

        наивный чукотский юноша, я аж писнул от смеха — увеличить длину и ширину на 20 см )) ширину габарита вагона на 20 шире и каждое купе на 20 или на 40 см )) то есть вагон условно вырастет в длину на 2-4 метра ))) класс вот это я понимаю размах. Проектировщики просто идиоты что так разумно как вы предлагаете не поступили, а новый плацкарт по вашей теории вообще не стоило выпускать я догадываюсь. Гениально Кэп!

        И да тушка мужского пола на 120-140кг не такая уж и толстая, если конечно рост не метр с кепкой. Был я 120(cейчас <100) в молодости при росте 186 — ну как бы не особо жирен — везде равномерно жирок раскидан был — до трушных жиробасов было далеко. Вот бабы в таком весе те да шарообразные.

        Отредактировано: AlexCrazy~00:06 24.04.19
        • 0
          Георгий Фролов
          24.04.1902:46:58

          Человеку всегда всего мало, он существо ненасытное. Я думаю даже если бы полки были шириной 2.40, а в длину 3 метра и то нашлись бы чудили которым было бы мало. Типа вот одному спать хорошо, а впятером неудобно, не подумали разработчики об этом.

          Как я писал выше, это стандартные диваны из вагонов СВ или Люкс как они называются. И средний человек на них влезает более чем комфортно. Это конечно не ортопедический матрас, но как бы оно и не подразумевается такое в поезде.

          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            24.04.1903:27:24

            и то нашлись бы чудили которым было бы мало

            А тут без сослагательного наклонения, без «бы» — не нашлись бы, а реально находятся. И на нашем сайте тоже — а у них велосипед в купе не влезает, не думают железнодорожники, что вот некий товарищ хочут в купе с велосипедом. Или с байдаркой, или с холодильником — не суть, суть — столь необходимый предмет в купе не влезает, что вызывает у товарища фрустрации и поток нареканий о бездушных железнодорожниках, не заботяшихся о насущных проблемах товарища.

          • 0
            Алексей Павин
            24.04.1922:31:54

            На самом деле в поездах Москва — Владивосток нужны ортопедические матрацы за отдельную плату

            • 0
              Георгий Фролов
              25.04.1903:21:16

              Наоборот. Сейчас проехать по транссибу из Москвы до Владивостока считается для иностранцев неким новым фетишем. Типа как взобраться на Эверест. И если сильно улучшать условия то и испытания не будут так цениться. Что касается простых людей, то мне кажется в современных условия пилить неделю на поезде, если билет на самолет стоит дешевле это нужно обладать особой формой мазохизма и матрас таким людям не поможет.

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        24.04.1903:14:27

        увеличить ширину и длину на 20 см стало бы посвободнее

        Безусловно, если пассажирские кресла в самолетах сделать на 10 см шире, а расстояния между рядами кресел — на 40 см больше, то габаритному пассажиру будет удобнее сидеть, да и ноги можно вытянуть.

        Правда, для той же вместимости фюзеляж самолета должен быть на метр-два шире, а длина самолета — метров на -ндцать больше, но то такое…

        Главное же — о людях думать, не так ли?

        Ну или возьмем, например, автомобиль Мерседес — могут ли пассажиры на переднем и заднем сидении вытянуть ноги?

        Если нет — то могу ли я сделать заключение, что разработчики-производители Мерседесов — ни фига о людях не думают, им лишь бы — побольше мест в Мерседес воткнуть?

        Отредактировано: brat_po_razumu~00:34 25.04.19
        • 2
          Нет аватара AlexCrazy
          24.04.1908:38:56

          так в самолетах так и делают и называется это бизнес класс с соответствующим ценником )) просто наивные граждане хотят платить как за эконом, но лететь с комфортом бизнеса ))

          про мерс улыбнуло — стандартный мерс без удлиннительной вставки таки маршрукта — экономят супостаты

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    24.04.1911:51:22

    Выглядит тесновато на первом фото.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    24.04.1914:09:12

    Жаль, что это лишь сцеп, а не двухсекционник (по аналогии с трёхсекционным двухэтажным проектом Вагон-2020), но для составов переменного формирования уже лучше в плане уменьшения в 2 раза количества автосцепок СА-3 (ибо вагоны в сцепе меж собой соединены БСУ) и, соответственно, замены части суфле на герметичные Хюбнеры. Да и отсутствие нерабочего тамбура — тоже плюс в плане рационального использования ограниченного вагонного пространства.

  • 0
    Нет аватара Лекс
    25.04.1905:43:29

    Зачем в Белгород? Такие сразу до Владика нужно сразу пускать! Это охват сразу большого числа пассажиров и честно говоря — там катается дерьмо полное! Главная магистраль должна быть лицом перевозок!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,