MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 мая 17
94

С-70 «Охотник» был испытан на подскок в Новосибирске

  •  © topwar.ru

Как сообщает информационное агентство ТАСС, проведены фактически первые лётные испытания российского ударного беспилотника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара vlad_i_slav26.05.19 18:52:01

    У су-30 при весе без оружия 18,8 т дальность полета без дозаправки 3500 км.

    У этого проказника при весе без оружия 22,2 т — 5000 км получается…

    Зато у су-30 макс.взлетная масса 33 т, т. е. оружия может взять 14,2т…

    А этот бесхвостый 2,8т…

    Мне тоже кажется, что кто-то где-то не то прочитал/услышал и начепякал. Хотя бы тонн пяток «полезной нагрузки» должен быть. Учитывая один двигатель.

    Скорее всего, имеется ввиду при размещении только во внутренних отсеках до 2,8 т.

    Но если подвески ему добавить — наверняка хотя бы 5 т подымет.

    Отредактировано: vlad_i_slav~19:13 26.05.19
    • 0
      Нет аватара Cinik26.05.19 22:54:30

      Там ещё не факт, что есть внешняя подвеска.

      Согласен, что 2,8 т это, скорее всего, во внутренних отсеках.

      И вряд ли для беспилотника пока что нужно больше.

      И мы ещё не знаем, какая там полезная нагрузка, помимо вооружения.

      Опять же, дальность может быть указана из соображений «это не стратег».

      И «дальность действия» это случайно не боевой радиус?

      • 0
        Нет аватара guest27.05.19 11:53:23

        И «дальность действия» это случайно не боевой радиус?

        Не, там топлива нужно больше его веса, если грубо прикинуть расход, взяв за основу АЛ-31Ф

        Но у того же Су-35С дальность в полтора раза меньше при сравнимой/большей взлетной массе: без подвесных топливных баков — около 3,5 тыс. км по данным википедии, правда конечно дьявол кроется в деталях, не вполне понятно при какой это боевой нагрузке и массе топлива. Если считать «максимальная взлетная масса — (масса пустого + максимальная масса топлива)», то получим что максимально возможная боевая нагрузка не больше 4 тонн при полете на максимальную дальность. А тут — 2,8 тонн, но дальность до 5 тыс. км. Так что выгода налицо вроде как (вопрос — насколько все эти цифры точные).

        Отредактировано: Александр Жигульских~12:08 27.05.19
        • 0
          Нет аватара Cinik27.05.19 14:15:59

          Нашёл, откуда у цифр ноги растут: в статье Петра Бутовского, опубликованной в французском журнале Air & Cosmos.

          Там указана дальность полёта 5000 км и скорость у земли 1400км/ч. Причём это «ожидаемые» характеристики.

          • 0
            Нет аватара guest27.05.19 15:03:51

            В общем все это пока вилами по воде писано