Лого Сделано у нас
91

Группы ГАЗ продолжает поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 минобороны России

  •  © ic.pics.livejournal.com

ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» (ЗЗГТ, входит в состав Группы ГАЗ) уже поставил МО порядка 30 гусеничных двухзвенных снегоболотоходов ГАЗ-3344-20. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Олег Гурьев. Он отметил, что машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих, в частности на них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53402-10.

Поставка осуществляется в рамках двух госконтрактов, заключенных в 2017 и 2018 году. По первому предприятие изготавливает для российского военного ведомства 112 машин, поставку завершат в этом году. По второму до 2020 года произведут еще 11 снегоболотоходов.

ГАЗ-334420 создавали в рамках ОКР «Коробочка», рассказал изданию осведомленный отраслевой источник. По тому же техзаданию Ишимбайская машиностроительная компания создала снегоболотоход ДТ-3ПМ. Последний пока не принят на вооружение, сейчас его продолжают испытывать. Собеседник Mil.Press Военное подчеркнул, что обе «Коробочки» призваны занять среднюю нишу между небольшими снегоходами и вездеходами типа «Трэкол» и крупными двухзвенными тягачами вроде ДТ-10 и ДТ-30. «Разработка сразу двух подобных машин показывает нужность подобной техники для военных», — резюмировал он.

Решение рекомендовать нижегородские снегоболотоходы министерству обороны приняли после серии арктических экспедиций, в том числе автономного марша из Тикси на остров Котельный (архипелаг Новосибирских островов). Экспедиция завершилась в конце февраля 2017 года.В ходе марша военные провели проверку внесенных изменений по результатам этапа приемочных испытаний транспортера-тягача ГАЗ-3344-20. По итогам оценки надежности машину рекомендовали принять на снабжение.

Справка: Масса ГАЗ-3344-20 — 8,7 тонн, грузоподъемность первого звена — 500 кг, второго — две тонны, она может принять на борт 16 человек. Снегоболотоход оснащается отечественным дизелем ЯМЗ-53402-10 или американским Cummins ISB4.5E3. ГАЗ-3344 предназначен для перевозки людей, грузов и оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Машина применяется в нефтегазовом комплексе, геологии, геофизике, энергетике, подразделениях МЧС и силовых ведомств.

ДТ-3ПМ предназначен для транспортировки личного состава, вооружений и военной техники, а также буксировки артсистем и прицепов армейских подразделений в особо тяжелых природно-климатических условиях, таких как снежная целина, тундра, лесисто-болотная и гористая местности. Масса машины в снаряженном состоянии — 11,4 тонны, грузоподъемность первого звена — 0,75 тонны, второго — 2,25 тонны. Вместимость — пять человек в кабине первого звена, и 12 — на грузовой платформе (в салоне) второго. Машину оснастили двигателем ЯМЗ-53677 (312 л.с.).

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    NorthWanderer NorthWanderer
    03.06.1919:11:06

    Двигатель конечно же не американский.

    Выпускается в России на совместном 50/50 с международной компанией.

    С нарастающей локализацией-60% на 18год.

    И если какая то комплектуха ещё не полностью локализована.

    То она китайская или турецкая, но уж точно не «американская».

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: NorthWanderer~19:12 03.06.19
    • -2
      seregin-s1 seregin-s1
      03.06.1921:29:01

      ЯМЗ-53402-10 китайский?

      • 1
        NorthWanderer NorthWanderer
        03.06.1922:29:22

        Вряд ли я смогу вам помочь.

        Попытайтесь ещё раз прочитать текст.

    • -8
      Нет аватара AlexCrazy
      03.06.1922:08:57

      там комплектуха очень сильно импортная — теже кольца явно или ипония или германия, навесное оборудовеание так же япония возмолжно ЮК или италия. Локализацию можно увеличить значительно, но не всегде это оправданно. Тот же блок сейчас вроде льют есть цех, колено по моему тоже. Поршни не помню, но скорее всего импорт своих необходимого качества нет. Вот ГБЦ не помню сами льют или импорт. Импорт как правило идет в хреново обработанном литье — то есть их потом обрабатывают на месте до нужной кондиции.

      • 4
        NorthWanderer NorthWanderer
        03.06.1922:55:33

        Япония-германия-ты шутишь?

        Такую себестоимость они уже не потянут.

        Все ведущие моторные фирмы,

        поршневые группы и топливную делают в китае.

        Даже у нас поршневых групп делают для немцев.

        Не считая тех мерседесовских моторов что производят в России.

        Ролик каминса то смотрел?

        Топливная турецкая, мозги впрыска китайские.

  • 2
    dryuncher . dryuncher .
    04.06.1909:50:59

    Напоминает газ-66 на гусеницах

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,