стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

В России успешно испытали авиационный двигатель нового поколения

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Серия испытаний роторно-поршневого авиадвигателя нового поколения успешно завершилась в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). Мотор стабильно работал на основных режимах в течение четырёх часов. Были пройдены основные контрольные точки, предусмотренные программой испытаний. Работы по подтверждению заявленных характеристик двигателя-демонстратора будут продолжены, включая серию ресурсных и высотно-климатических испытаний на стенде ЦИАМ, — сообщила 13 июня пресс-служба Фонда перспективных исследований (ФПИ).

В конструкции двигателя используются материалы нового поколения с высокими физико-механическими характеристиками — интеркерамоматричные и металлокерамоматричные композиты. В двигателе также применена разработанная система турбонаддува с охлаждением наддувочного воздуха, часть её элементов изготовлена с помощью технологий трёхмерной печати с использованием отечественного сырья.

Также практически с нуля создана электронная система управления двигателем. Благодаря этим решениям удалось значительно, примерно в 2 раза, повысить мощность двигателя по сравнению с ранее разрабатывавшимися в России роторно-поршневыми двигателями.

В 2016 года в ЦИАМ имени П.И. Баранова была открыта лаборатория ФПИ, в задачи которой входит разработка задела для дальнейшего изготовления отечественных авиационных двигателей нового поколения с использованием керамических композиционных материалов и аддитивных технологий. В лаборатории проводятся разработка и испытания демонстратора роторно-поршневого двигателя с использованием композиционных материалов и покрытий нового поколения, включая изготовление керамических деталей с применением технологий 3D-печати.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • -4
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      14.06.1900:37:56

      Один хер 45 непомнящих уже плюсануло.   Они вообще (как и сам аффтар) ресурс видимо не читают…

      • 0
        Михаил Шевяков Михаил Шевяков
        14.06.1901:28:17

        В ДАННОМ СЛУЧАЕ речь ИДЁТ О САМОМ ДВИГАТЕЛЕ: «В России успешно испытали авиационный ДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» -(И АКЦЕНТ — «…Благодаря этим решениям удалось значительно, примерно в 2 РАЗА, повысить мощность двигателя по сравнению с ранее разрабатывавшимися в России роторно-поршневыми двигателями…» — чего нет в предыдущем… + др. нюансы)

        А РАНЕЕ —: «ЦИАМ проведена серия испытаний демонстратора ТЕХНОЛОГИЙ на базе роторно-поршневого двигателя».

        ВРОДЕ БЫ ОБ ОДНОМ, НО ВСЁ-ТАКИ: «Как говорят в Одессе, — это две большие разницы» …

        В ОБЩЕМ ПОЛУЧИЛОСЬ — ДВА В ОДНОМ -    и 45 …46 … «непомнящих» и аВтор — это заметили…

        Отредактировано: Михаил Шевяков~01:48 14.06.19
        • 2
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          14.06.1908:59:23

          прототип и есть демонстратор технологий — это прототип, а не серийный двигатель .

          А вообще интересно уже серия статей по сути про одно и тоже, хотябы следующую одинаковую статью уже с ттх выкладывали.

        • -1
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          14.06.1911:15:00

          ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ?! Неуважение к собеседнику.

  • 0
    Denis Grabov
    16.06.1918:08:04

    Ванкели,кстати, разумная альтернатива турбовальному мотору в новом <<кукурузнике>>. Бывают еще роторно-поршневые моторы на солярке. При том же объеме, а значит и массе, намного мощнее обычныз дизелей. Ванкель на бензине при том же объеме втрое мощнее двигателя Отто.

    Роторно-поршневые моторы,конечно, прожорливые, но вряд ли прожорливее турбины. А если сделать на соляре, то топливо будет подешевле авиакеросина и уж тем более авиабензина для АШ 62.

    Еще интересная штука это впрыск воды для охлаждения роторнопоршневого мотора. Если, скажем, каждый десятый или пятый такт впрыскивать воду вместо топлива, то ее испарение, наверно заметно снизит температуру стенок и ротора. А так как износ должен расти экспоненциально с ростом температуры, то ресурс должен очень сильно вырасти.

    Если кто в курсе, то прокомментируйте пожалуйста

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,