Лого Сделано у нас
40

Новая бронированная машина «Тигр Next»

  • Опытный образец бронеавтомобиля "Тигр Next", разработанного ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК), входящим в состав Группы ГАЗ (с) кадр из видео Олег Малышев / motiv / vk.com
  • Опытный образец бронеавтомобиля "Тигр Next", разработанного ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК), входящим в состав Группы ГАЗ (с) кадр из видео Олег Малышев / motiv / vk.com
  •  © ic.pics.livejournal.com

Короткое рекламное видео опытного образца нового бронеавтомобиля «Тигр Next» с колесной формулой 4×4, разработанного ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), входящим в состав Группы ГАЗ. Как сообщается, премьера «Тигр Next» состоится на открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».

  •  © ic.pics.livejournal.com

  •  © ic.pics.livejournal.com

  •  © ic.pics.livejournal.com

  •  © ic.pics.livejournal.com

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1UOmB3Vgdkc

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 10
    DV DV
    22.06.1907:40:56

    Красавчик!!!

  • 9
    Нет аватара Захарка
    22.06.1910:21:24

    Только сейчас осознал, что первый «Тигр» появился аж в 2005 году. Как быстро время летит…

  • 1
    Олег Усачёв Олег Усачёв
    22.06.1914:50:39

    Бруталити    

    • 0
      Нет аватара Zor
      22.06.1917:57:15

      Ага, выглядит зверски.

  • 1
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    22.06.1917:32:18

    Хоть бы описание какое прикрутили в чем суть некстовости, а так только картинки как для школьников.

    • 0
      Нет аватара Zor
      22.06.1917:56:37

      Вот картинки, как раз не для школьников. По этим картинкам можно много рассказать.

      • 2
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        22.06.1918:48:41

        а ну расскажи по картинкам что изменили в шасси, силовой установке и т. п. — ведь если выпустили новое поколение то явно исправили косяки предыдущего поколения — которые явно были выявлены в процессе длительной эксплуатации. И да внешний вид Тигра не о чем не говорит — потому как модификаций тигра море для разных силовых ведомств и для того же МО .

        А вот единое у них одно это шасси, силовая установка, органы управления и т. п.

        • 0
          Нет аватара Sanzar
          22.06.1920:31:36

          Судя по всему, у нового «Тигра» появилось V-образное днище для противоминной защиты, плюс, как минимум, усилена боковая защита (толстые двери) для защиты от засад и немного увеличен клиренс. Таким образом, новый «Тигр» теперь можно отнести к бронеавтомобилям класса MRAP.

          • 2
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            22.06.1922:01:35

            то есть вы хотите сказать что это отдельная ветка развития и ничего общего с Тигром не имеет. Потому как все что вы описали нафиг не упало большей части силовых ведомств — такой тюнинг не упал. Хотя все это может быть просто пакетом подготовки шасси Тигр для определенных задачь. То есть вопрос остаеться открытым — что нового в нексте?

            • 1
              Нет аватара Sanzar
              22.06.1922:54:08

              Уверен, что многие вещи будут опциональны, и, как и на нынешнем «Тигре», будет большое количество модификаций под разные задачи с разным классом защиты.

          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            22.06.1922:40:21

            что я заметил — количество дверей стало больше. 4ре индивидуальные двери для 4х бойцов и задняя дверь для десанта скорее всего еще 2-4 человека. То есть машина приспособлена для быстрого покидания салона, обычно это важно при ведении боевых действий. ТО есть наверное такой вариант подошел бы ССО, но не спецназу МВД — это слишком. Что-то похожее было Тигр-6А.

            Отредактировано: Johnny Mnemonic~22:42 22.06.19
            • 0
              Нет аватара Zor
              23.06.1916:08:20

              А чем спецназу МВД двери то мешают?    

              • 0
                Нет аватара Johnny Mnemonic
                23.06.1916:48:59

                с дверями это машина по ТЗ МО у них такие требования — то что в этом посте это машина для МО.

                Отредактировано: Johnny Mnemonic~16:49 23.06.19
        • 0
          Нет аватара Zor
          23.06.1902:28:34

          ведь если выпустили новое поколение то явно исправили косяки предыдущего поколения — которые явно были выявлены в процессе длительной эксплуатации

          Позвольте узнать какие именно косяки были выявлены в процессе длительной эксплуатации?

          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            23.06.1904:28:58

            слабый двигатель и опасные тормоза(либо конструктивный недочет либо неотрегулированны как надо ), ненадежность узлов и агрегатов(и отечественных и импортных), слабое бронирование(хорошее только для разгона демонстрантов ) или его отсутствие как в том же МТО и еще примерно миллион претензий, особенно к сборке (ну это классика отечественного автомобилестроения, нельзя отходить от стандартов). Поинтересуйтесь по теме того кто на этих машинах работал в сети хватает опусов по этому броневику .

            Проблема машины в том что заказывают ее те кто на ней никогда не будут не ездить не работать.

            • 0
              Нет аватара Zor
              23.06.1916:02:39

              слабый двигатель

              Слабый для чего? С «лексусами» на МКАД в шашки гонять? Наверное, да. А для решения тактических задач полностью пригоден. Обеспечивает тяговооружённость на уровне одноклассников — Ивеко ЛМВ, Рено Шерпа или РГ-32.

              опасные тормоза(либо конструктивный недочет либо неотрегулированны как надо )

              Вы уж определитесь там у себя на работе: конструктивный недостаток или просто неотрегулированые тормоза. Это сильно разные вещи.

              слабое бронирование

              Чуть выше Вы писали, что доп. бронирование «нафиг не упало», а теперь жалуетесь, что штатное бронирование слабое. Как-то странно бросает Вас из крайности в крайность.

              или его отсутствие как в том же МТО

              О! У «тигра» есть МТО?! Вот это новость! Вы, по-видимому, эксперт.

              миллион претензий, особенно к сборке (ну это классика отечественного автомобилестроения, нельзя отходить от стандартов). Поинтересуйтесь по теме того кто на этих машинах работал в сети хватает опусов по этому броневику .

              Судить надо не по единичным отзывам в интернете, а по статистике производства ремонтных работ. Статистики этой у Вас нет.

              Проблема машины в том что заказывают ее те кто на ней никогда не будут не ездить не работать.

              Я вижу, Вы не только в бронетехнике эксперт, но и в русском языке тоже. Но пафос борьбы я оценил, да.

              Знаете, возможно Вас это удивит, но именно так заказывают все образцы вооружения во всех странах мира.

              • 0
                Нет аватара Johnny Mnemonic
                23.06.1917:11:03

                почитайте реальные отзывы пользователей, а потом пишите свои бредни. Я всего лишь озвучил основные недостатки. эксперд смешной )))

                училка в штанах на грамотность речи мне посрать можешь не напрягаться по этому поводу и моторный отсек я как хочу так и буду называть хоть МО хоть МТО ))) у кого мозг есть тот поймет .

                Если ведро заносит при торможении — то вариантов что там не так в ТС несколько либо нет распредлелителя тормозных усилий, либо распределитель тормозных усилий неправильно настроен — в итоге машину при торможении заносит. Прежде чем свои бредни писать поинтересуйся как устроен автомобиль и причины почему он так или иначен себя ведет на дороге. А потом свои умные выводы делай .

                Мощности двигателя ему хватает что бы на параде в Москве по брусчатке кататься, но не для использования на СК. Бронирование там хреновое потому как пробиваеться из 5,45, а это недопустимо по ТЗ по которому шли эти машины в ОМОН, то есть только митинги разгонять, речь не идет о бронировании от 7,62 и 6 кг фугасе под колесом — это уже дл МО .

                Судить надо по реальным отзывам реальных пользователей, а статистика неважна даже для завода изготовителя который гонит говно потому как и такое схавают — ведь госзаказ, можно не париться. Вы немного перепутали работу коммерческий предприятий типа ТОНАР — где есть отличная обратная связть с клиентами и все хотелки и рекламации тут же исправляються. ВПК немного не про то — пока эти коньки не износят, новые никто не купит. А вот насколько новые будут лучше и устранят ли косяки это большой вопрос, потому как всем посрать — тем и живут. ВПК такой ВПК — это не частник на конкурентном рынке.

                • 0
                  Нет аватара Zor
                  24.06.1916:42:02

                  на грамотность речи мне посрать

                  Я заметил, да.    

                  можешь не напрягаться по этому поводу

                  А мне то отчего напрягаться? Это же не у меня проблемы с русским языком.

                  моторный отсек я как хочу так и буду называть хоть МО хоть МТО ))) у кого мозг есть тот поймет

                  Угу. Поймёт, что Вы к тому что просто неграмотный, ещё и технически неграмотный.

                  Мощности двигателя ему хватает что бы на параде в Москве по брусчатке кататься, но не для использования на СК.

                  Не хватает для чего конкретно?

                  Бронирование там хреновое потому как пробиваеться из 5,45, а это недопустимо по ТЗ по которому шли эти машины в ОМОН

                  Где пробивается? В каких условиях? По какому ТЗ? Кто его составлял? И, да — машины по ТЗ никуда не идут — по ТЗ их конструируют. Потом принимают на соответствие ТЗ. Впрочем Вам позволительно этого не знать.

                  Прежде чем свои бредни писать поинтересуйся как устроен автомобиль и причины почему он так или иначен себя ведет на дороге. А потом свои умные выводы делай .

                  Вы бы для начала освоили русский язык хотя бы в объёме средней школы   , а потом уже других учили.

                  Судить надо по реальным отзывам реальных пользователей, а статистика неважна даже для завода изготовителя который гонит говно потому как и такое схавают — ведь госзаказ, можно не париться.

                  Это вот Вы сами сейчас выдумали, или Вам кто-то ещё более «умный» подсказал?

  • 0
    Нет аватара vladnp
    22.06.1922:21:40

    Возможно Форд, тоже прогнётся под тяжестью русского машиностроениея, и назовёт новую модель грузовика «Следующий».

    • 1
      Нет аватара Zor
      23.06.1902:37:24

      Когда ГАЗ будет продавать больше чем «форд», то что-нибудь русское в названиях «фордов» обязательно появится.

      А мне вот интересно, почему Тойоту никто не критикует за написание латиницей? Даже в Японии никто не высказывается в духе, что прогнулась, мол, Тойота под пиндосов.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.06.1903:55:21

      Возможно Форд

      Какая кому разница, какие названия дает Форд своим автомобилям?

      Американцам без разницы, что Мустанг (Форд Мустанг) — это слово испанского происхождения, Таурус — чистая латынь, Фиеста — слово испанское (через латынь), Гранд — слово французского происхождения, Мондео — коверкание латыни…

      У Форда вообще нет ни единого «американского, английского» названия — все только заимствованное. Американцев это абсолютно не волнует.

      Есть у Форда и русское название — Форд Куга.

      Нигде в мире не устраивают истерии по этому поводу — ну, только на Украине, оголтелые свидомиты, но они — убоги.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:59 23.06.19
      • 0
        Нет аватара Zor
        25.06.1916:45:41

        Есть у Форда и русское название — Форд Куга.

        Это разве русское? Всегда думал, что это просто упрощённое «Cougar».

  • 0
    Нет аватара _ВВС_
    25.06.1913:19:00

    А мне кажется эти новые тигры, не очень, высокий… хорошая пушечная цель, совковые бтр-ы надо было модернизировать, уменьшать высоту, экипаж в полулежащее, колёс поболее и радиусом поменьше, и кузов пошире, чтобы по краям автоматические оружие расположить. Вот и всё.

    • 0
      Нет аватара Zor
      25.06.1916:44:35

      Мысль, конечно, интересная, но почему-то никто в мире бронетранспортёры с такими параметрами не конструирует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,