MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 января 13
36

Строительство Ё-завода

Сегодня всем, кто сделал предзаказ на Ё-мобиль пришло следущее письмо с поздравлениями с Новым Годом и:
...Также, учитывая многочисленные запросы о ходе строительства ё-завода, представляем вам видео со строительной площадки

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.01.12 03:40:03
    Хотелось бы надеяться, что Ё-мобиль - реальный проект. Пока, честно говоря, сильно смахивает на фуфло (извините за мой французский). Ведь завод, о котором идет речь - это только сборка. А где производство? Чья ходовая часть? Чей мотор? Электрический, с бензиновым особых проблем нет. Ясно, что он импортный - у нас не производятся моторы такой размерности. Про роторно-лопастной можно забыть, я на 99% уверен, что его не удастся довести даже до работающего макета. Чей преобразователь энергии? У Тойоты он стоит, на минуточку, 220 тысяч рублей на наши деньги. Где будут делаться элементы кузова? На все эти вопросы ответов нет и я очень боюсь, не будет.
    • 0
      Нет аватара richmedia02.01.12 04:01:35
      С двигателем они действительно замахнулись на рубль, а ударили на копейку. Результаты ресурсных испытаний скрываются. Скорее всего вышел пшик. Но реальное дело делается, будем посмотреть. Отредактировано: richmedia~03:02 02.01.2012
    • 0
      Нет аватара WJ02.01.12 19:42:14
      >А где производство? Всё производство в СПб в Марьино от начала и до конца. >Чья ходовая часть? Подвеска - импортная. >Чей мотор? Двутопливный мотор от Магны или другой конторы. >Электрический [мотор?] >Чей преобразователь энергии? От Техноэксима, собирается там же. >Где будут делаться элементы кузова? Вариться будут там же. >На все эти вопросы ответов нет и я очень боюсь, не будет. Надо бананы из ушей вытащить просто и послушать что говорят Прохоров и Бирюков. Вот таких интервью они уже дали до десятка. >Про роторно-лопастной можно забыть Можно, потому что он вообще не критичен для этой машины. Однако по последним заявлениям "скептики будут посрамлены", как только немцы сделают качественные уплотнители, которые будут соответствовать тому, что от них просят. Отредактировано: WJ~19:50 02.01.2012