MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 января 13
36

Строительство Ё-завода

Сегодня всем, кто сделал предзаказ на Ё-мобиль пришло следущее письмо с поздравлениями с Новым Годом и:
...Также, учитывая многочисленные запросы о ходе строительства ё-завода, представляем вам видео со строительной площадки

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара wwwkperu02.01.12 10:20:35
    печально только , что дизайн кроссовера поменяли....(((какой то уродец получился ....полукалина... На оффициальном сайте по этому такой ответ....что то вроде....прошлый дизайн облили грязь...он никуда негодится...что то так.... Зато новым все довольны ... Доволен кто???????????????
    Отредактировано: wwwkperu~09:21 02.01.2012
    • 0
      Нет аватара guest02.01.12 11:11:43
      Прошлый дизайн понравился практически всем, я про него плохого слышал ну максимум в двух комментариях в сети, зато про новый (уж извините меня) я сам уже 20-30 комментариев нелицеприятных написал. Но дело не в комментариях или в чем-то еще, а в том, что дизайн УПРОСТИЛИ! т.е. сделали дешевле в производстве, сэкономили деньги, т.к. в намеченные 450 т. руб не вписывались с прежним дизайном. Смысл прост, сем меньше в детали изогнутых и т.д. линий, чем ближе деталь к прокатному листу (тут как я помню композиты, что не уменьшает проблему, а только увеличивает), меньше её сложность, тем больше и дешевле её штамповать. Поэтому на дизайн забили (Прохоров же бизнесмен, его задача рубить бабло) в угоду дешевизне, а что-бы в глаза не сильно бросалось показали новый дизайн вместе с концептом (который кстати очень хорош, хоть и не утилитарен), стандартная уловка. В общем соглашусь с теми, кто считает ё-мобиль пиар ходом, да, это так.
      • 0
        Нет аватара wwwkperu02.01.12 11:26:27
        в прохорове наверно....но точно дело не в композитах...они очень дешевы...по свойствам не уступают....и переработка у них проще......кузов из пилипропилена + стекловолокно... мешок полипропилена стоит 50 рублей. для сравнения...какая нибудь ванна небольшая пластмассовая имеет себестоимость 30-50 копеек(затраты на материалы) там на видео видно грузовик "яровит" тоже так понимаю "прохоровский"...да и статья недавно была про светодиоды "оптоган" - бизнес он умеет делать... а вот пиар не пиар...кто не знает он 2 или 3 года назад федерацию биатлона возглавил...и эксперимент ставил...итог - прошлый год самый провальный в биатлоне....
        • 0
          Нет аватара guest02.01.12 11:38:51
          Для литья, выпекания, (до конца не в курсе в технологии) деталей нужны формы, чем форма проще, тем больше их можно сделать, чем проще форма детали тем меньше процент брака и т.д. Т.е. проблема не в стоимости ПВХ/полипропилена и т.д., а в технологии производства, и это актуально как для деталей из металла, так и для любого другого материала. Деталь может стоить и 30 коп. а вот станок для литья этой детали - 200.000$, а одна форма для станка до 50.000$ и чем она проще по исполнению, тем дешевле, а форм будет необходимо много.
          • 0
            Нет аватара wwwkperu02.01.12 11:55:12
            я как раз специалист в этой области....)) самое сложное это монокок
            он на дизайн никак не влияет... остальный детали изготавливаются методом литья под давлением.... одна из самых дорогих технологий... ТПА там дорогие... (но не 200 тыс и не 50 тыс долл) ... как на самом деле есть не знаю,но точно не зависит от изгибов детали...и поэтому на врядли они изменили дизайн...по причине себестоимости....
    • 0
      Нет аватара mmx02.01.12 11:12:08
      Нормальный дизайн, запоминающийся, не похожий на других.
      • 0
        Нет аватара guest02.01.12 11:17:54
        Но ведь хуже, чем у первой версии. Зачем сделали хуже?
        • 0
          Нет аватара mmx02.01.12 11:36:03
          Для технологичности? Вон фоменка лепит свои "суперкары", только кому они нужны по таким ценам? А тут цель сделать доступный массовый автомобиль.
    • 0
      Нет аватара guest02.01.12 11:15:39
      И да, новый дизайн Калины еще не видели? http://www.zr.ru/a/317279/ Так что сравнивать этого уродца с Калиной не надо, я думаю скоро нарицательным именем плохой машины станет не ВАЗ, а Ё-авто.
      • 0
        Нет аватара wwwkperu02.01.12 11:37:05
        меня больше удивляют люди...которые не разу не ездили на ладе и кричат"автоваз - таз"и тому подобное...не потому что я защищаю автоваз, а потому что судить о вещи может только тот.. у кого она уже была.....
        • 0
          Нет аватара guest02.01.12 11:43:14
          Соглашусь, у меня у знакомого Калина, так вот он спокойно может пропустить замену масла, или сделать замену на 5000 км. позже, при этом сильно за авто не следит, и машина ездит, прощает ему всё, если я на своей королле масло не поменяю вовремя... Так что не такие уж и плохие ВАЗы, при этом в ремонте достаточно дешевые, страховка ниже и т.д.
          • 0
            Нет аватара Comment02.01.12 16:29:06
            У меня с ВАЗами особых проблем не было - наверно потому, что покупал новыми. Понравилась 99i дизайн, драйв и надежность.
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA07.01.12 19:01:32
            Странно у меня наоборот все. Хотя калины нравятся, но если буду ВАЗ брать, то только новый. Но чистый японец все равно лучше