стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Трансмашхолдинг отправил три рельсовых автобуса РА-3 в Сахалинскую область

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tmholding.ru

Отправка трех составов рельсовых автобусов РА-3 состоялась на предприятии Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Пассажирами новых поездов станут жители Сахалинской области.

РА-3 — новейшая разработка ТМХ. 22 июля 2019 г. он получил сертификат, подтверждающий соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

В сравнении с рельсовыми автобусами предыдущих моделей, РА-3 способны развивать более высокую скорость, в поезде увеличилось количество посадочных мест. В головном вагоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров, подъемники для инвалидных колясок, универсальные санитарные комплексы. Специально для РА-3 создан новый интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха, информационными табло, используется энергосберегающее светодиодное освещение.

«У нас знаменательный день. „Сегодня мы отправляем первые рельсовые автобусы“, — сказал генеральный директор Метровагонмаша Б. Богатырев. — Буквально завтра вот эти три красавца, три поезда, через всю матушку Россию поедут на остров Сахалин, где будут эксплуатироваться. Это проект, который мы сделали за рекордно короткие сроки. Всего за 8 месяцев Метровагонмаш спроектировал, изготовил и сертифицировал рельсовые автобусы РА-3. Мы можем гордиться нашим продуктом».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара guest
    27.07.1915:13:58

    Хорошо, но мало.

    • 4
      Корбен Далас Корбен Далас
      27.07.1916:14:25

      А сколько рельсовых автобусов нужно Сахалину?

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1917:12:11

        На весь остров ну как минимум десять!

        • 10
          Корбен Далас Корбен Далас
          27.07.1917:26:12

          Значит поставка описанная в этой статье это треть от необходимого минимума. Не так уж и мало.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            30.07.1913:05:40

            Тут ещё вопрос в составности. Эти три РА3 заказаны в двухвагонной составности, а Д2 на Сахалине были в трёхвагонной составности. Хорошо бы, чтобы часть других РА3 трёхвагонными заказали, на рейсы с большой загрузкой.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.07.1922:02:58

      Это верно. Но весть добра. С уважением.    

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.07.1907:07:35

      Хорошо, но мало.

      Сахалинцы сами решат, чего и сколько им надо. Сахалин — не бедная территория, Южно-Сахалинск — лидер среди городов России по уровню зарплат, Москву опережает.

      https://www.nov...urovnyu-zarplat

      Так что если сахалинца нужно чего еще — они купят больше. Сами решат. чего и сколько им покупать.

      На весь остров ну как минимум десять!

      Если им нужно 10 — они купят 10.

  • 1
    Нет аватара guest
    27.07.1917:49:11

    Симпатичные          Их потащит локомотив в сцепке, или они своей тягой пойдут???

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1917:52:50

      Их потащит локомотив в сцепке
      Это фактически дизель-поезд, ему не нужен локомотив.

      • 7
        Нет аватара Smotritel
        27.07.1918:55:50

        Нужен, обо это пока новый товар. Никогда до получателя самоходом не гоняют. Все локомотивы с заводов идут в «холодном» состоянии. Пригонят, на месте обкатают и подпишут акт приёмки.

    • 3
      DV DV
      28.07.1905:18:28

      В свое время на Сахалине уже работала такая техника. В простонародии они звались «Матрисами». Вроде бы были японского производства. Использовались для пассажироперевозок в советское и постсоветское время. Для немногочисленного Сахалина — самое то, с учетом ввода на месте в эксплуатацию новых пассажирских поездов.

      • 0
        ishmaelinngamli.livejournal.com ishmaelinngamli
        29.07.1907:31:41

        «Мотри́са», или «автомотри́са». Это официальное, очень бюрократическое слово, не «простонародное».

      • 0
        Нет аватара ВУ
        29.07.1921:45:19

        Обычно производство Чехословакия.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          30.07.1913:06:41

          На Сахалине были Д2 японского производства.

          А чехословацкие — это АЧ2/АЧС2

  • 0
    Нет аватара snikkersnepper
    27.07.1918:55:23

    Анапа-Феодосия когда поедут?

    • 0
      Корбен Далас Корбен Далас
      27.07.1919:39:28

      А когда планировались?

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.07.1907:15:19

      Анапа-Феодосия

      А зачем там рельсовые автобусы — когда там сплошняком большие поезда пойдут???

      Какой пассажиропоток из Анапы до Феодосии?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,