Лого Сделано у нас
79

Одним антироссийским проектом меньше. Как опять НЕ удалось обойти Россию

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yjip4jz52uk

Вскоре стартуют грузовые железнодорожные перевозки по маршруту Баку-Тбилиси-Карс с участием России. В этом выпуске рассказываем, зачем страна входит в проект, который изначально был создан для того, чтобы её обойти. И почему без России он оказался нежизнеспособным, несмотря на весь сопровождавший его пафос.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара Mefilin
      11.08.1923:33:21

      Трёхсторонний меморандум о сотрудничестве в области развития железнодорожных перевозок, главы российской и азербайджанской железнодорожных администраций подписали совместно с генеральным директором TCDD Уйгуном Али Исханом в турецкой столице. Меморандум предусматривает обеспечение регулярных железнодорожных перевозок по маршруту БТК, включая установление экономически обоснованных тарифов и привлечение новой грузовой базы.

      Как говорится в пресс-релизе РЖД, для этой цели стороны рассмотрят возможность реализации проекта по строительству второго железнодорожного пути с шириной колеи 1520 мм на участке Ахалкалаки (Грузия) — Карс протяжённостью 76 км по территории Турции и терминально-логистического центра в Карсе. Напомним, действующий вариант БТК предполагает переход на станции Ахалкалаки с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. Новый вариант, предусматриваемый меморандумом, позволит осуществлять доставку грузов в Карс без остановки на смену колёсных пар.

      Перевожу:

      1) Хотели прокатить РФ с транзитом, но ВНЕЗАПНО оказалось, что без РФ маршрут не будет загружен от слова совсем.

      2) Поэтому, к проекту против РФ пришлось пригласить саму РФ.    

      3) РФ согласилась на предложение — в качестве альтернативы сухопутному транзиту через Украину и Прибалтику.

      4) Вместо использования путей Грузии и перевалки грузов в Грузинском городе, развели на постройку прямой дороги нашей колеи в Турцию.

      5) Грузия была, конеш, сильно против. Но её все дружно послали.

      Отредактировано: Mefilin~23:34 11.08.19
      • 2
        Zara Sun Zara Sun
        12.08.1913:27:11

        4) Вместо использования путей Грузии и перевалки грузов в Грузинском городе, развели на постройку прямой дороги нашей колеи в Турцию.

        извиняюсь, но гугл на сей счёт ничего не находит, откуда такая информация? что будет построена русская колея до Турции? источник в студию.

        и тем более это меморандум или намерения, не серьёзно, до реальных работ как до юпитера гусиным шагом. Когда будет точно принято решение строить и деньги выделят тогда можно будет говорить об этом. А так тут обсуждать нечего.

        Отредактировано: Zara Sun~16:49 12.08.19
  • 3
    Ruslan Ruslan
    11.08.1921:19:26

    Ну, кстати, путь через Закавказье уже трудный был из-за водной переправы… Да и у нас опыт работы с ж/д-транспортом поболее будет.

  • 5
    Нет аватара Mironegi53
    11.08.1922:37:58

    Россия экспортирует в Турцию товар по морю, но появилась возможность перевозить ж/д. Что непонятного Геннадий!!!

    • 0
      геннадий . геннадий .
      12.08.1914:59:51

      «Что непонятного» непонятно каким образом мы уничтожили проект ? заголовок «Одним антироссийским проектом меньше». это ведь маршрут из китая !!! и автор даже показывает схему, но почему умолчал про китай?

      • 0
        Нет аватара Mironegi53
        12.08.1915:12:15

        геннадий ., для Китая РЖД проектирует отдельную ж/д ветку и параллельно скоростную трассу Росавтодор продавливает. Россия старается стать самым крупным логистическим хабом. А в данной статье рассказано, что можно ничего не делать, все равно к тебе прибегут. Ведь Китай наш стратегический партнёр и давать возможность зарабатывать тем кто, не имеет своей

        точки зрения на внешнюю политику, это не по-партнерски. Так что Россия рулит!

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    12.08.1900:12:07

    Спасибо, познавательно. Раньше не слышал об этой истории.

    Всё правильно сделали.

    Непонятно только, а зачем эти клоуны вложились в эту авантюру, раз перевозить не могут.

    Но раз построили, не пропадать же добру.    

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      12.08.1913:25:57

      Непонятно только, а зачем эти клоуны вложились в эту авантюру, раз перевозить не могут.

      пока Китай наш друг, эта альтернатива не будет использоваться

  • 1
    Олег Усачёв Олег Усачёв
    12.08.1903:49:38

    Жень, это конечно всё интересно, но может подобные темы сделать отдельным роликом? Смотрю каждый выпуск ВВ и хочется видеть в них не только заводы за млрд. и выше, но и всё остальное — оно как-то ближе к людям. В этом плане выпуски «Украина не Россия» интересна, но для меня Украина там лишняя. Вот и мечтаю увидеть видео с «идеальными» для себя «настройками»     Не рассматривал такой вариант?

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      12.08.1913:27:51

      Жень, это конечно всё интересно, но может подобные темы сделать отдельным роликом?

      поддерживаю. интересно, но всё же классики не хватает

  • 0
    Константин Пронин Константин Пронин
    12.08.1906:28:53

    Сколь верёвочке ни виться, а конец будет.

    В конечном итоге верх возьмёт вектор объединения, а не разрушения.

    • 1
      Нет аватара Rash
      12.08.1912:43:11

      А потом опять разрушения. Маятник истории, сэр!    

      • -1
        Константин Пронин Константин Пронин
        13.08.1903:36:42

        «Маятник истории» — весьма неглубокая «теория», сударь. Из того же арсенала, что и якобы народные поговорки «работа — не волк», «не обманешь — не проживёшь», «без бутылки не раберёшься» и т. д.

        «Окно овертона» — изобретение не этого, и не прошлого века.

        Раньше это называли «чаромутие».

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      12.08.1913:31:38

      В конечном итоге верх возьмёт вектор объединения

      запад объединяется с Россией только когда ему это выгодно

      как только выгода пропадает, запад вставит нож в спину России прикрываясь дружескими намерениями

      к сожалению добродушные Россияне быстро забывают такие уроки истории и наступают снова и снова на те же грабли, обрекая свою страну на кризисы и войны

  • 0
    Николай Южаков
    13.08.1909:14:19

    Был какой то частный проект транзитной дороги из казахстана в евпропу. Туда бы РЖД подключить, построить совмещеный мост через Волгу в два этажа + развязки/завязки, порты.

    А насчет Каспия. Там зависит от првавового статуса, сейчас ратифицируют соглашения и китай инвестируюет туда квадрилион долларов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,