MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 августа 224
53

Школьный учитель труда из Омской области Александр Зуев собирает бюджетные самолёты. На слёте любителей авиации в Омске он впервые публично показал свой четвёртый аэроплан. Одноместный самолёт, названный им «Муха», обошёлся в 150.000 рублей за все необходимые детали, приборы и автомобильный двигатель. И плюс два года неспешного ручного труда. При этом самолёт может пролететь 400 километров со скоростью 150км/час.

Пока у нас есть такие «самоделкины» — нам есть чем гордиться. Авиация в России не закончится.

Подробности и видео ©Видео с youtube.com

 © flighttv.ru

 © flighttv.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flighttv.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара RIX15.08.19 13:43:34

    У него СЛА, взлётная масса — 320 кг, т. е. меньше установленных 495 кг.

    Такие называются «партизаны». То есть если его потрогать за попу, то он скажет — «испытываю бензонасос», и так до бесконечности.

    Условный мотодельтаплан.

    Но по закону СЛА требуется и регистрировать, и получать Сертификат лётной годности.

    Геморрой страшной силы, но есть, кто ввязывается.

    Там ещё должно быть исполнение мелочей типа

    • скорость отрыва самолета во время взлета должна быть не менее 1,2 скорости сваливания;

    • скорость захода на посадку должна составлять не менее 1,3 скорости сваливания;

    • посадочная скорость равняется не меньше, чем 0,95 скорости сваливания;

    • крейсерская скорость летательного аппарата не меньше 1,3 скорости сваливания;

    • сама скорость сваливания должна быть не больше, чем 90 км/ч.

    итд.

    • 0
      Ivanych Ivanych15.08.19 14:42:42

      Спасибо! Понял так: «Не регистрировать нельзя, но лазейки для СЛА есть».

    • 0
      Ivanych Ivanych15.08.19 14:50:12

      А! И еще вопрос, вдруг знаете ответ. Как автомобильный двигатель чувствует себя на самолете? Первый «тонкий» момент, который я вижу, это система смазки, есть сомнения в том, что она будет хорошо работать, если двигатель перевернуть вверх картером (петля Нестерова), или хотя бы сильно наклонить.

      • 0
        Нет аватара guest15.08.19 15:15:54

        А Вы не делайте петлю Нестерова ;)

        Вообще можно доработать автомобильный двигатель, внедрить ему «сухой картер», гоночная технология. Тогда и кренить и переворачиваться получится.