стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Первый шоу-рум Aurus открылся в «Москва-Сити»

 © phototass4.cdnvideo.ru

Первый шоу-рум российской марки автомобилей представительского класса Aurus открылся в башне «IQ-квартал» на территории «Москва-Сити».

В ближайшие годы мы планируем наращивать производство и расширять модельный ряд. К линейке седанов и лимузинов добавится внедорожник SUV, в том числе и с гибридным двигателем. Кроме того, автомобили бренда после старта серийного производства начнут поставляться за рубеж — в первую очередь в Европу и арабские страны.

В 2020 году производство будет готово выпустить не более 200 автомобилей в зависимости от комплектации. Часть из них будет задействована в тестовых испытаниях, часть — предоставлена правительству РФ, остальные поступят в свободную продажу.

С начала 2020 года серийное производство будет развернуто на мощностях завода Sollers в Елабуге, что позволит увеличить количество выпускаемых автомобилей до 5 тыс. в год.

Aurus — российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Clausson Clausson
    23.08.1921:17:57

    до 5 тыс. в год

    А кто-то в мире вообще производит подобный класс автомобилей в таком количестве?

    • 2
      Нет аватара ДЗ-98
      23.08.1922:08:20

      Может имелась в виду вся линейка? На одной платформе будут разные автомобили.

    • 5
      John Connor John Connor
      24.08.1900:49:15

      А зачем ровняться на кого-то? Разве лучше когда наш чиновник катается на иностранщине?

      • 0
        алекс х алекс х
        24.08.1903:09:14

        думаю чиновники, это не главные, кто будет на них кататься. )

      • 0
        Clausson Clausson
        24.08.1910:26:19

        Да просто интересно, технически. Чтож за привычка такая любой безобидный вопрос превращать в геополитический    

        • -1
          John Connor John Connor
          24.08.1914:16:16

          Ну блин. Я вообще не понимаю необходимость проекта. Для президента можно было и эксклюзивную серию построить и всё. А вся эта серийность до 5000 год… Больше вопросов, чем ответов… Но это не правильный ответ для СуН     т к есть товарищи, которые сразу ищут геополитику и врагов. Поэтому базовый ответ    )

          • 1
            Нет аватара vlTepes
            25.08.1910:57:37

            Ну блин. Я вообще не понимаю необходимость проекта. Для президента можно было и эксклюзивную серию построить и всё. А вся эта серийность до 5000 год…

            Это чтобы отбить деньги. Иначе получился бы золотой автомобиль для президента

    • 1
      Нет аватара silicoid
      24.08.1913:05:00

      бентли, роллс ройс, мерседес эс класс майбах. Да пожалуй и всё

      все остальные уже на ступень ниже.

      • 2
        Clausson Clausson
        25.08.1902:21:34

        Сам нашел ответы:

        Bentley - в самый успешный 2007 год (хороший был год для всех спекулянтов мира) — продано чуть более 10 000 шт. А вообще продажи сильно скачут от 1 до 5-7 тысяч в год.

        Rolls-Royce - абсолютный рекорд продаж за всю историю — 3500. Обычный результат в год — чуть меньше тысячи автомобилей.

        Maybach - с ними совсем беда — продать пару сотен в год уже успех. Обычный результат продаж за год — 6-8 десятков автомобилей.

        Mercedes-Benz S-Klasse - не уверен, что их уместно сравнивать в этой категории, но раз пошла такая пьянка — их производят около 100 тысяч штук в год.

        Суммарно получается такая картина Bentley+Rolls-Royce+Maybach = около 10 000 шт в средний год.

        5000 штук в год для Aurus — это очень и очень смелая заявка на лидерство в сегменте.

        Отредактировано: Clausson~02:25 25.08.19
        • 0
          Нет аватара silicoid
          25.08.1915:53:12

          майбаха уже нет, саму ветку закрыли.

          теперь есть эс класс майбах. то-есть грубо говоря самая жирная комплектация эс класса

  • 1
    Нет аватара Smotritel
    24.08.1912:08:11

    Машина «как у крутого чиновника» будет иметь спрос среди состоятельной публики для «официальных» выездов. Таков наш менталитет.

    • Комментарий удален
      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        24.08.1921:00:49

        Это вряд ли хозяйн — хозяява так не ведут себя. Это работник этого шоу-рума, но не хозяйн.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~21:01 24.08.19
    • 0
      Clausson Clausson
      25.08.1902:30:49

      Если уж говорить о таких вещах, то смею заметить, таков менталитет людей во всем мире. Ну может быть за очень редкими исключениями, типа французов. Но и там не очень понятно, в чем связана их «нелюбовь», возможно действительно не любят рисоваться, но скорее всего просто ненавидят всё английское и недолюбливают немецкое    , А своего-то нет!

      Китайцы готовы переплачивать в три раза и потом иметь еще двойные налоги, но кататься на иностранных машинах (не только очень дорогих) — показатель престижа.

      Про остальную Азию помолчим.

      Якобы нелюбовь к лимузинам в некоторых странах Европы (типа Италии, например) на самом деле лишь проявление практичности, кататься по Риму относительно беспроблемно можно либо на ФИАТ 500, либо на велосипеде     даже термин такой есть «парковка по итальянски». Там официально — царапины, незначительные вмятины по борту, повреждения бамперов, зеркал и трещина на лобовом стекле не являются страховыми случаями.

      Впрочем ЕС это основной рынок сбыта для сегмента супердорогих авто.

      Южная и центральная Америка? Даже говорить смешно — продажи там малы, но это сверхпрестижно. И в США дорогие европейские марки престижны (хотя средний американец больше ездит на практичных японцах).

      Отредактировано: Clausson~02:41 25.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,