MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 4
33

«Роснано» и Midsummer заключили соглашение о производстве в России гибких солнечных элементов

 © asninfo.ru

Шведская компания Midsummer и ГК «Роснано» заключили соглашение о развитии в России и Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) рынка технологий некремниевых гибких солнечных батарей.

В соответствии с договоренностью «Роснано» будет использовать разработки Midsummer для производства легких гибких фотоэлементов, модулей на основе диселенида галлия-индия-меди (CIGS) и конечных продуктов, а Midsummer выступит дистрибьютором данной продукции.

Интегрируемые в существующие и строящиеся здания гибкие солнечные батареи сегодня один из самых активно растущих рынков в энергетике. Технологические прорывы в фотовольтаике, которые в последние годы совершили сразу несколько исследовательских групп и компаний в Европе и США, позволяют размещать солнечные панели там, где раньше это было невозможно — неэксплуатируемые кровли, фасады, окна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: asninfo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.09.19 01:20:25

    Каждый первый, это я конечно же утрирую. Но чтобы вы понимали — доля электромобилей на рынке Германии — 1.8%

    • -1
      Нет аватара Штехель13.09.19 09:02:54

      какие блин электромобили, акстись евлампий мы не в китае. Речь идет о авто с ДВС дизельных и бензиновых вонючках, авто на газу, а так же всевозможных гибридах. Именно дизеля первые попали под удар — это и запрет везда в центральную часть городов ведрам менее ойро-6, и отказ отдельных производителей выпускать дизельные помойки. Относительно гермашки — просто заходим на мобиле.де и смотрим что там продается из авто до 5 лет — подавляющее боьшинство это бензинки и турбобенз. Если не ошибаюсь там разница в два-три раза бенз/дизель и это только начало изгнание сажегенераторов из городов, в жопах пусть катаются, все это говно мило осядет в перспективе в слаборазвитых странах восточной ойропы .

      Относительно электромобилей самый большой их парк пока что в китае — причем больше вместе взятой всей остальной Земли. В перспективе к середине века остальной отсталый мир сровняет количество электромобилей с используемыми в Китае. Далее скорее всего будет рост остального мира по электромобилям относительно Китая.

      Отредактировано: Штехель~09:03 13.09.19