Лого Сделано у нас
94

Новые суда впервые за 30 лет пополнили флот пограничников Камчатского края

Камчатские пограничники во вторник получили два новых патрульных судна (ППС) «Камчатка» и «Забайкалье». Об этом сообщили журналистам в пресс-службе правительства края.

Пограничники встретили новые суда рядом с морским вокзалом Петропавловска-Камчатского.

Камч4Камч4 © ic.pics.livejournal.com

Суда проекта 22120 были построены на верфи СФ «Алмаз». Из Кронштадта они прошли путь до Мурманска, оттуда отправились в пункт постоянного базирования — порт Петропавловск-Камчатский. Основной функцией экипажей новых судов будет деятельность по охране и защите государственной границы РФ и сохранению водных биологических ресурсов в акваториях Тихого океана, Берингова и Охотского морей. Планируется, что в поход «Камчатка» и «Забайкалье» выйдут в середине октября.

Суда способны нести вахту во льдах толщиной до 0,6 метра. Радиолокационные средства позволяют обнаружить нарушителей на расстоянии до 40 морских миль. На борту смонтирована вертолетная площадка, использование вертолета позволяет расширить возможности кораблей — увеличивается патрулируемая площадь, обеспечивается скорейшее задержание нарушителей границы.

Таким образом, всего сейчас на Дальнем Востоке несут службу четыре пограничных патрульных судна этого класса, еще одно судно находится в постройке.

Тактико-технические данные

Водоизмещение, т:
стандартное:-
полное:1155
Размеры, м:
длина:71
ширина:10,4
осадка:3,62
Скорость полного хода, уз:18-21,3
Дальность плавания:4100 миль (14 уз) (зав.№ 051 — 6000 миль (14 уз), с зав.№ 052 — 6000 миль (10 уз))
Автономность, сут:20
Силовая установка:2х5100 л.с. дизели ABC 16VDZC-1000-175A (зав.№ 051 — 2×5100 л.с. дизели ABC 16VDZC-1000-176, с зав.№ 052 — 2×4080 л.с. дизели 12M VDZC), 1 носовое подруливающее устройство, 3 ДГ «Линденберг» по 292 квт, 1 ДГ «Линденберг» 85 кВт, 2 ВРШ
Вооружение:ВПП для вертолета
Экипаж, чел:25+5
  • 4
    Нет аватара Юрген
    01.10.1910:50:30

    ©Видео с youtube.com

  • 3
    Katamaran Katamaran
    01.10.1911:03:45

       

  • 0
    Растригин Алексей Растригин Алексей
    01.10.1914:52:32

    Не могу вспомнить, поэтому вопрос знатокам: эти сторожевики строят же «дома», на ДВ? Ну то есть их не «гоняли» далеко для прибытия к месту службы?

    • 5
      Нет аватара Юрген
      01.10.1915:02:13

      В Питере их строят. В статье же написано:

      Из Кронштадта они прошли путь до Мурманска, оттуда отправились в пункт постоянного базирования — порт Петропавловск-Камчатский.

  • 0
    Нет аватара kim300
    01.10.1918:25:39

    По вооружению… только ручное? у команды?

    • 0
      Нет аватара Юрген
      01.10.1918:29:45

      Да

      • 0
        Игорь Боровик Игорь Боровик
        01.10.1919:16:57

        Если классификация — корабль, то должно на борту быть вооружение. На такую большую коробку хоть бы пулемет поставили.

        • 1
          Нет аватара Юрген
          01.10.1919:28:48

          Не, правильная классификация — патрульное пограничное судно, это журналисты в новости неправильно поставили, сейчас переделаю.

    • 0
      Нет аватара malikszh
      01.10.1918:31:09

      Да большой корабль только пулемёт

  • 0
    Андрей Рэнит
    01.10.1921:17:52

    На Дальнем Востоке добрый нарушитель или браконьер часто норовит убежать, да еще и отстреливаясь. Как же без какого- нибудь стабилизированного боевого модуля? Да со скоростью 20 узлов? Они же его слушаться не будут.

    • 3
      Нет аватара Юрген
      01.10.1921:21:19

      Если не будет слушаться, тогда бывает вот так:

      «21 февраля около 8:00 по мск в исключительной экономической зоне России экипаж патрульного судна „Пагелла“ обнаружил неопознанный корабль японской постройки, экипаж которого не отвечал на запросы и сигналы пограничников. Преследование нарушителя началось совместно с пограничным сторожевым кораблем (ПСКР) „Камчатка“. Для оказания помощи в задержании судна-нарушителя в район преследования из аэропорта Елизово на Камчатке вылетел самолёт пограничной службы Ан-72П. В 9:35 с Ан-72П открыли предупредительную стрельбу, но реакции со стороны нарушителя не последовало. В 10 ч, стреляя на поражение, экипаж самолёта зафиксировал попадание снаряда в судно, на палубе которого начался пожар. Через несколько часов российские пограничники вновь подняли в воздух Ан-72П, который в 23:40 вышел на судно-нарушитель и произвёл сначала предупредительную стрельбу, а затем — на поражение. Для преследования нарушителя 22 февраля в 01:43 вылетел ещё один самолёт ФПС.

      Вскоре судно-нарушитель вышло на связь и сообщило о раненых на борту. Однако, когда пограничники прибыли для оказания помощи, „Альбатрос-101“ изменил курс и предпринял попытку выхода из исключительной экономической зоны России. Экипаж Ан-72П повторно предупредил капитана судна-нарушителя о применении оружия и его ответственности за возможные жертвы. После применения оружия на поражение в третий раз, были зафиксированы попадания снарядов в борт и корму судна, которое остановилось, и члены экипажа перебрались на три спасательных плота. Утром судно-нарушитель затонуло.»

      • 0
        Андрей Рэнит
        01.10.1921:31:18

        Ну это уж нарушитель куда-то совсем в наглую глубоко забрался. Самолет подняли, а он еще не убежал. Сам виноват.

      • 1
        tarda tarda
        02.10.1923:51:31

        Дорого самолёты гонять каждый раз. Проще с кормы тра-да-да-да-да. Экономия бюджетных средств.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,