Первая «умная» диспетчерская появилась в Приморье
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПроект «Umnogor» по созданию аварийно-диспетчерской службы внедряют в приморском Фокино. Именно в этом городе заключена первая в крае концессия на модернизацию жилищно-коммунальной инфраструктуры.
В тестовом режиме служба начала работать в Фокино. Суть проекта заключается в том, что специальное оборудование отслеживает параметры поставляемых коммунальных услуг в 100 многоквартирных домов и передает информацию в единый центр, а на основе этих данных начисляется оплата за коммунальные платежи.
Система «видит» все — какой температуры поступает вода, под каким давлением, если эти параметры не соответствуют нормативу, то они будут отражены квитанциях, которые получат жители", — пояснила врио вице-губернатора, добавив, что в ближайшее время дома дооснастят специальными приборами, позволяющими считывать необходимую информацию с теплоносителя.
За всем этим следит диспетчерский центр, в который также поступают все заявки от жителей. Каждое обращение автоматически направляется исполнителю, а при необходимости дублируется и в органы власти, в частности, в госжилинспекцию.
Сейчас проект проходит апробацию, после чего он может быть успешно распространен и на другие города Приморского края.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈