Лого Сделано у нас
58

В России начали тестировать первые беспилотные локомотивы

Отечественными беспилотными локомотивами уже заинтересовались известные иностранные компании.

 © media.tvzvezda.ru

Российские железные дороги (РЖД) проводят испытания первых беспилотных маневровых локомотивов. Об этом рассказала президент компании Cognitive Technologies, разработавшей «мозги» для беспилотников, Ольга Ускова в беседе с радио Sputnik.

«Мы сдали РЖД первые беспилотные маневровые локомотивы. Уникальность нашего решения для РЖД в том, что беспилотные технологии работают при любой погоде, даже при занесенных снегом путях и светофорах», — сказала она, отметив, что беспилотники были переданы РЖД в начале октября.

По словам президента Cognitive Technologies, отечественными беспилотными локомотивами уже заинтересовались некоторые иностранные компании.

«То, что происходит в РЖД, очень волнует немцев из Siemens. Они пристально смотрят и уже запросили показать им, как ездят наши беспилотные локомотивы. Швейцарская компания Stadler также запросила показ. Siemens несколько раз пытался зайти со своими беспилотными решениями на наши рельсы, но у них математика не дотягивает», — добавила Ольга Ускова.

При этом она подчеркнула, что российские системы «работают 100 из 100 в трудных погодных условиях». Глава Cognitive Technologies также выразила надежду на то, что РЖД будут продавать беспилотные локомотивы по всему миру, поскольку у проекта большой потенциал. ■

  • -2
    Нет аватара semmggu
    24.10.1910:22:49

    Объясните, какая связь беспилотности с занесенными путями?! Или это поток мысли?

    • 3
      Нет аватара vlTepes
      24.10.1911:10:15

      Объясните, какая связь беспилотности с занесенными путями?!

      Наверно поезд «видит» занос и сбавляет скорость. Кроме того, раз семафор не виден — наверняка автомат получает данные о текущих показаниях семафора напрямую из системы, а не визуально.

      • -2
        Нет аватара semmggu
        24.10.1911:11:22

        А машинист с помощником на маневровом -слепые ослы?

        • 3
          Нет аватара vlTepes
          24.10.1911:12:49

          А машинист с помощником на маневровом -слепые ослы?

          Так тут то речь о беспилотных, на нем не будет машинистов и помощников.

          • -6
            Нет аватара semmggu
            24.10.1911:18:29

            Уникальность нашего решения для РЖД в том, что беспилотные технологии работают при любой погоде, даже при занесенных снегом путях
            - то есть решение преподносится как лучшее по сравнению с имеющимся = машинист. Машинист не может работать при плохой погоде? Или как программный комплекс может работать на занесенных путях пока их не расчистят?

            • 5
              Нет аватара vlTepes
              24.10.1911:20:09

              Уникальность их беспилотного решения среди других беспилотных решений, которые в плохую погоду и при занесенных снегом путях и невидимых семафорах работать не могут.

              Отредактировано: vlTepes~11:20 24.10.19
              • -2
                Нет аватара semmggu
                24.10.1911:25:52

                Энееет! здесь это преподносится как уникальность не среди беспилотных решений, а именно что технологии такие лучше чем все остальное, а именно человековое управление.

                • 0
                  Дмитрий Леонтьев Дмитрий Леонтьев
                  24.10.1911:35:45

                  Так и есть. Человек вообще ненадежный механизм. Он может устать например или отвлечься, у него может быть плохое настроение или самочувствие и т. д.

                  • -4
                    Нет аватара semmggu
                    24.10.1911:48:58

                    ОК, как программа преодолеет снежный занос, что подается как уникальность?

                    • 2
                      Дмитрий Леонтьев Дмитрий Леонтьев
                      24.10.1911:51:39

                      Фишка этой технологии (я недавно общался с ними лично) в том, что это компьютерное зрение, которому не мешает снег, как например мешает лидарам. Короче, плохая погода — не помеха

                      • -3
                        Нет аватара semmggu
                        24.10.1914:18:27

                        Как программа преодолеет заснеженные пути?

                        • 1
                          Zveruga Zveruga
                          25.10.1911:35:05

                          Ты балда. У немцев ИИ смотрит на пути и определяет повороты. У нас ИИ для определения поворота смотреть на пути не требуется.

                          • -1
                            Нет аватара semmggu
                            25.10.1911:57:45

                            На вопрос есть что ответить?

                            • 1
                              Zveruga Zveruga
                              25.10.1912:00:48

                              Я здесь не для того, чтобы отвечать на твои вопросы. Я здесь для того, чтобы вправить тебе мозги.

                    • 4
                      Ivanych Ivanych
                      24.10.1912:19:04

                      Да уникальности ни в чем дано нет.Наш Емеля давным давно на печи ездил (да еще по заснеженным дорогам), с автономным голосовым управлением. Аладдин вообще на ковре-самолете рассекал в незапамятные времена. Все давно придумано. Все давно сделано.

                • 0
                  Zveruga Zveruga
                  25.10.1911:33:55

                  Нет, в этом тексте указывалось сравнение именно с беспилотным вариантом от Сименс.

          • 0
            Нет аватара Захарка
            24.10.1911:19:28

            Вряд-ли уж совсем беспилотные — машинист первое время все равно сидеть будет, по крайней мере до тех пор, пока не примут соответствующий закон.

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              24.10.1911:21:54

              Вряд-ли уж совсем беспилотные — машинист первое время все равно сидеть будет, по крайней мере до тех пор, пока не примут соответствующий закон.

              Естественно. Потому что в случае ЧП кто-то должен сесть.

              Пока это машинист. Как примут закон об ответственности — сядет соответствующий начальник из РЖД.

              • 0
                Нет аватара Захарка
                24.10.1919:26:41

                Вряд-ли начальник,скорее кто-нибудь из техников.

      • 8
        Нет аватара Tamplier
        24.10.1911:57:10

        Я Вам по секрету скажу, что машинист и сейчас получает данные о показаниях, даже, если светофор за километр расположен. Система называется АЛСН или АЛСТ. И используется давно.

        • 1
          Нет аватара st1st
          24.10.1914:40:34

          Это он когда по перегону едет, то получает. Тут, а маневровых локомотивах речь

          • 0
            Zveruga Zveruga
            25.10.1911:36:24

            Посмотрите на пульт диспетчерской сортировочного отстойника в Новосибирске. Там всё автоматизировано.

  • 0
    Alexander Krechet Alexander Krechet
    24.10.1916:53:44

    «но у них математика не дотягивает», — добавила Ольга Ускова." Какая красивая «шпилька сименсу.

    Отредактировано: Alexander Krechet~16:54 24.10.19
    • -7
      Нет аватара commodore
      24.10.1919:12:03

      А что красивого? Если бы представитель Сименса начал перечислять области где математика не дотягивает у нас, Ольга Ускова ошалела бы.

      • 2
        Нет аватара Волька
        24.10.1921:48:19

        А зачем нам все области? Когнитив технолоджи один из лидеров в беспилотном вождении, и жд транспорт у нас не хуже немецкого, а вот именно в области беспилотных тепловозов наши сименс уделали.

        Этим и восхищаемся, а вам, критиканам либеральным, конечно, ничего красивого, лижь бы набосить

      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        24.10.1922:12:47

        commodore, Пример, где у нас не дотягивает математика, до Сименса или ещё кого-то — в студию. Да ещё и так, чтобы ошалеть.

        Иначе ваш пост — голословный трёп. Что, собственно, и есть по факту.

        Уж в математике и алгоритмах любого уделаем на раз. Слава Богу, школа не просто сохранилась, но и развивается.

        Отредактировано: vlad_i_slav~22:13 24.10.19
  • 1
    Нет аватара crazykot
    25.10.1907:50:16

    я одного не понимаю, зачем показывать сименсу и штадлеру? Ведь они хотят посмотреть с целью понять на сколько и где они отстают. Как только поймут, начнут работать с удвоенной силой. Получается так только конкурентам помогать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,