стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Массу первого опытного образца Ил-112 В снизили на тонну

Конструкторы ПАО «Ил» на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112 В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе «Ильюшина».

В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112 В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.

Ил-112В Армен Гаспарян/Пресс-служба ПАО "Ил"/ТАССИл-112В Армен Гаспарян/Пресс-служба ПАО "Ил"/ТАСС © phototass2.cdnvideo.ru

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза. Турбовинтовой Ил-112 В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 9
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    09.11.1912:18:00

    Молодцы! Как и обещали.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара RadioDOT
        09.11.1913:53:42

        а чего? Например, военные свои хотелки обратно закатали немного, а то небось и поргузочно-разгрузочное оборудование хотели, да чтоб все 5 тонн одним грузом средствами ероплана да сразу на борт переносом. Шутка, но в ней есть доля. Могло ли так быть? Было бы удивительно, если бы так не было     А для прессы рассказывают версию со словами-маркерами, чтобы не вовлечённым было как будто всё ясно.

        • Комментарий удален
          • -6
            Нет аватара RadioDOT
            09.11.1920:11:49

            ну да. Фраза про «доработку оборудования» -- она же полностью однозначна и коню понятна. Я сам эти мульки писал неоднократно для заказчиков и работодателей    

          • 0
            Владислав Хромов Владислав Хромов
            10.11.1909:58:24

            Какие предположения? Военные хотели легкий транспортник с рампой, но чтобы по весу самолет был легче конкурентов. Но, внезапно, сказки не случилось и заказчик получил то, что получил. Читайте архив bmpd, там полно материалов — от новостей до интервью причастных.

            «Доработка оборудования» — это банальное вырезание части погрузочной рампы и её сопутствующих деталей.

      • 0
        Нет аватара cheri
        10.11.1909:11:21

        Слова классика. Не верю.

        и получаешь минус в карму   ))

  • 10
    Нет аватара gik
    09.11.1914:01:52

    18:00 / 17.04.19

    Николай Таликов: Ил-112 — непростая история дороги в небо

    — После первого полета Ил-112 было сделано заявление, что самолет перетяжелен и на доведения его до требований технического задания понадобится ещё год.

    — Ещё при первой проработке документации в нулевые мы увидели, что самолет будет несколько перетяжелен и забили тревогу. Но, поскольку в 2010 году тему закрыли, в этом состоянии документация и пролежала до возобновления работ в 2014 году. К 2014 году у нас в КБ произошло несколько изменений, с точки зрения организации фирмы, а также произошла смена поколений. Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге, и в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна, и превышение массы составило аж целых 2,5 тонны. И все это привело к задержкам внедрения документации в серийное производство.

    На протяжении 15, 16, 17 годов лично я все время говорил руководству, что у нас есть вопросы, есть проблемы, нужно основательно тормознуть и, по крайней мере, разобраться где мы находимся и предпринять те меры, которые нужно для того, чтобы самолет полностью соответствовал тактико-техническому заданию и тем трем цифрам ключевым цифрам, о которых я сказал. А что такое перетяжеленная машина? Это значит, что мы не сможем выполнить один из трех показателей: либо это грузоподъемность, либо дальность, либо это аэродром базирования. И представители Министерства обороны справедливо поставили перед нами вопрос: либо вы приведете машину в соответствие ТЗ, либо мы остановим процесс его создания, потому что нам перетяжеленная машина, которая возит 0,5 тонны груза на какую-то дальность, не нужна. Огромные средства затрачиваются, а вы делаете не то, что армии нужно.

    После этих заявлений нами были разработаны конкретные мероприятия, которые на сегодняшний день внедряются в серийное производство. Работы по снижению массы самолета поручили мне, все планы и вопросы с военными мы согласовали и начали работать. Причем, после критического выступления в апреле прошлого года заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, было проведено несколько совещаний высоком уровне, и честно скажу, с трепетом в голосе я докладывал, что эту задачу мы выполним. Все намеченные нами мероприятия — это солидная конструкторская работа с точки зрения пересмотра конструкции и различных изменений. 2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра. Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета. И мы обратились ко всем нашим партнерам-разработчика, с призывом предпринять все усилия собрать весь свой потенциал, чтобы масса ПКИ также была снижена.

    На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

    Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.

  • -6
    Нет аватара Байкал57
    09.11.1914:17:22

    Обещанный дир.ОАО"Климов" А.И.Ватагиным через два года ВК-4000/5000С двигатель скажет, всем стоять, перетяжеленку возвращаем назад, надо военным усиливать самолет до 7 тн грузоподьемности.

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      09.11.1916:15:22

      это вы там карты на проект разложили?

    • 0
      Нет аватара Zor
      09.11.1917:57:18

      Согласен. Современному самолёту надо не менее 7 тонн.

  • Комментарий удален
    • 2
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      09.11.1918:52:22

      Все хорошо, что хорошо кончается. По поводу эффективного менеджмента знакомая история. Новый гендиректор, тоже со стороны, специфику отрасли не знает, к новым разработкам вообще никаким боком и никогда. Хуже другое, ни малейшего стремления разобраться. Но, у него, главное, налоги платить исправно, день в день и все до копейки, а лучше авансом. Первым приказом, всех специалистов пенсионного возраста скопом зачистил. Когда все встало, что естественно, начал разыскивать ветеранов и уговаривать, чтобы поработали еще и подготовили замену. Молодые специалисты приходят, мягко говоря, сырыми, интересуются в основном зарплатой, сама работа воспринимается, как поденщина, неизбежное зло. За два года эффект налицо. С уважением.    

  • -1
    Нет аватара Байкал57
    10.11.1904:50:05

    Полкубометра алюминия сэкономить, как вариант нужны новые сплавы Al и 3D печать единого крыла, печать рампы и далее печать части фюзеляжа. Главное для Ил-276 хорошая тренировка на кошке получается.

    • 3
      Нет аватара MishaBob
      10.11.1908:07:52

      Может им использовать наработки МС-21 — цельное композитное крыло например.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      10.11.1916:38:25

      3D печать крыла… Рабочий стол метров 30 длиной с безкислородной атмосферой. Год непрерывной работы лазера (а значит возможность его горячей замены). Возросшая в 100-1000 раз себестоимость. И, главное, никакого выигрыша по массе и прочности…

      Дануна…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,