MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 декабря 5
65

Холдинг «РЖД» организовал первую транзитную контейнерную отправку из Европы в Японию через Россию

 © rtp.expert

АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge организовало успешную перевозку первого транзитного контейнера из Европы в Японию по территории Российской Федерации.

Тестовый 40-футовый контейнер, состоящий из различных сборных грузов, отправился из Гамбурга (Германия) в порт города Иокогама (Япония). Клиентом перевозки выступила одна из крупнейших экспедиторских компаний Японии — Nippon Express Co., Ltd.

Маршрут проходил через погранпереход Малашевиче (Польша) — Брест (Белоруссия), далее по территории Белоруссии и России до Владивостока, оттуда контейнер по морю был доставлен до пункта назначения. Груз находился в пути 22 дня, из которых 10 суток — на пространстве «русской колеи» 1520 мм.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nabludatel7103.12.19 11:45:25

    Неожиданно. Из Японии в Европу у нас давно транзит был, неужели не было в обратном направлении?

    • 0
      xxx xxx xxx xxx06.12.19 05:17:33

      для клиента слово транзит значит одно, его не волнуют подробности. А отработка логистического маршрута для участников отрасли имеет другой смысловое наполнение. Посылку в Китай или из него и до алиэкспресс можно было послать, но во первых тебе это не надо, во вторых послать посылку и миллионы тонн груза это не одно и тоже, хотя для клиента это не имеет значения, а вот для участников отрасли имеет. Тут и отладка бесперебойного движения, и системы складов, и отработка общих прозрачных правил при пересечении границ, и проработка тарифов — все это уйма вещей, разработка и отладка сценариев работы. А вся эта работа востребована в том случае когда ты не рандомно один контейнер по маршруту провозишь, а надо сотнями тысяч.