MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 декабря 6
65

Холдинг «РЖД» организовал первую транзитную контейнерную отправку из Европы в Японию через Россию

 © rtp.expert

АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge организовало успешную перевозку первого транзитного контейнера из Европы в Японию по территории Российской Федерации.

Тестовый 40-футовый контейнер, состоящий из различных сборных грузов, отправился из Гамбурга (Германия) в порт города Иокогама (Япония). Клиентом перевозки выступила одна из крупнейших экспедиторских компаний Японии — Nippon Express Co., Ltd.

Маршрут проходил через погранпереход Малашевиче (Польша) — Брест (Белоруссия), далее по территории Белоруссии и России до Владивостока, оттуда контейнер по морю был доставлен до пункта назначения. Груз находился в пути 22 дня, из которых 10 суток — на пространстве «русской колеи» 1520 мм.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара nabludatel7103.12.19 18:41:42

    Универсальное решение не только найдено, но и давно используется — морской транспорт. Его доля примерно 95% грузопотока между Европой и Восточной Азией. А для тех, кому очень важна скорость, а также для дорогостоящих грузов — воздушный транспорт. Не так давно где-то цифры попадались, что воздушным транспортом между Европой и Азией даже по весу больше перевозки, чем сухопутный транзит. Ж/д пока — лишь для каких-то нишевых решений (когда, например, в Чехию надо везти, сильно удалённую от портов) плюс разные промоакции.