стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

По Крымскому мосту прошел двухэтажный поезд

Тестовые поезда на Крымском мосту. Декабрь 2019.|Фото: twitter.com/crimeainform|КрыминформТестовые поезда на Крымском мосту. Декабрь 2019.|Фото: twitter.com/crimeainform|Крыминформ © nakanune.ru

Жители Крыма заметили на мосту через Керченский пролив мчащийся двухэтажный железнодорожный состав. Видеозаписями произошедшего они поделились во «ВКонтакте».

На опубликованных в сети кадрах видно, как поезд с несколькими пустыми вагонами, на которые нанесена эмблема «Крымской железной дороги», движется по мосту и проносится мимо очевидцев.

Как уточняет «Крыминформ» в своем Twitter-аккаунте, жители республики стали свидетелями тестового запуска состава, который в конце декабря начнет курсировать между полуостровом и другими российскими регионами. В настоящее время на станциях с обеих сторон Крымского моста проводится тестирование автоматики.

30 ноября сообщалось, что на первые поезда из Москвы в Симферополь и в обратном направлении проданы почти все билеты. Они стали доступны к покупке 8 ноября. Приобрести билеты можно в железнодорожных кассах или на официальном сайте оператора. Первый поезд из Санкт-Петербурга на полуостров отправится 23 декабря, а из Москвы — 24 декабря.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    04.12.1917:01:36

       

       

  • 3
    Нет аватара абрамыч
    04.12.1918:15:19

    Нащ Ми-8 с бригадой медиков и модулем медицинским дежурит на Тузле сутки на время первых поездов.

  • -1
    Нет аватара alexaalekseev
    04.12.1921:13:37

    Так говорили же, что по крымскому мосту не может ездить двухэтажный поезд?

    Даже пересаживали зачем-то то с двухэтажного на одноэтажный! Как так?

    Новости +

    • 0
      Нет аватара Штехель
      04.12.1922:10:24

      думаю изза парусности(могет сдуть на мосту в шторм), других причин почему не юзать двухэтажки я не вижу.

      • -1
        Нет аватара silicoid
        05.12.1901:08:17

        Высоковат он. Изначально боялись, что за что-нибудь зацепится

        • 1
          Нет аватара Штехель
          05.12.1902:58:12

          да уж не выше ВЛ80 с поднятыми токоприемниками — он вагоны таскал до Севаса. Возможно где-то есть места где ходят только дизельные вонючки, они да немного ниже вагона двухэтиажного. Но там так же не особо большая разница, если вообще есть .

          Эпичные рейсы будут из Новосиба и Воркуты, там народ уже отдохнувший приедет в Крым )))) думаю пару суток, а то и больше будет путешествие. Хотя есть народ который торчит от таких продолжительных путешествий на поездах.

          Отредактировано: Штехель~03:02 05.12.19
        • 0
          Arsenic Arsenic
          05.12.1909:27:38

          Ну за провода же он не цепляется? Значит там где электровоз пройдет, вагон тем более пройдет.

      • 0
        Arsenic Arsenic
        05.12.1910:51:15

        Это какой же ураган должен быть, что бы перевернуть 50-тонную махину?

        • 0
          Нет аватара Штехель
          05.12.1921:22:24

          ну как бы фуры на югах при сильных ветрах вполне успешно переворачивает. вагон двухэтажный центр тяжести высоко — потому такое допустил. Не стоит забывать что это все же море, а на море шторма очень лютые

          • 0
            Arsenic Arsenic
            06.12.1908:49:03

            Ну, во-первых, фура все-же намного легче. Я даже помелочился, двухэтажный вагон 61-4465 весит почти 65 тонн, пустой. Накиньте еще тонн 5 на пассажиров с багажом.

            Во-вторых, центр тяжести вагона как раз низко — большая часть массы это тележки и рама. Причем у двухэтажного рама вообще чуть ли не вплотную к рельсам.

            В-третьих, разница в парусности между двухэтажными и обычными вагонами не принципиальна. Вот на этой картинке хорошо видно:

             © train-photo.ru

            Не такая уж большая разница по высоте, притом 2-этажный вагон и тяжелее, и рама у него ниже (а значит и центр тяжести), так что еще большой вопрос что раньше сдует.

    • 0
      Нет аватара olegg
      05.12.1913:25:21

      Ссылочку на подобный бред можно?

  • 0
    Нет аватара Smotritel
    04.12.1921:32:47

    Это те два тестовых вагона из Севастополя отогнали обратно на Тамань. Видно, что состав идёт в сторону Тамани по неправильному пути.

  • 0
    Нет аватара silicoid
    05.12.1901:08:49

    Жаль, что не электрофицировали пока. Тепловозом тягают.

    • 0
      Нет аватара olegg
      05.12.1913:53:38

      С электрификацией моста проблем нет. Проблема в подходах к нему на крымской стороне.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,