Arsenic

    •  © primpress.ru

    20 июня в расписании международного аэропорта Владивосток появился новый регулярный рейс по маршруту Владивосток — Муан, сообщает PRIMPRESS. Полеты на данном направлении выполняет авиакомпания «Якутия».

    Полеты будут совершаться на воздушном судне Sukhoi Superjet один раз в неделю. Добраться до этого города приморцы смогут за два часа. По словам специалистов, южнокорейское направление является одним из самых популярных среди международных направлений аэропорта Владивосток. За пять месяцев 2018 года пассажиропоток на южнокорейском направлении увеличился в полтора раза.

    По мнению директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, для Приморья это уникальная возможность повысить количество входящих точек корейского туристического потока.

    «В этом году мы видим, что прошлогодняя тенденция продолжает динамично развивать въездное направление туристов из Республики Корея во Владивосток. Поэтому это еще одна возможность из другого региона Кореи направить туристов к нам и показать им все великолепие ближайшего от Кореи европейского города», — комментирует данное событие Константин Шестаков.

    •  © pronedra.ru

    Бесплатный доступ к беспроводной высокоскоростной сети Интернет предоставлен пассажирам еще на трех железнодорожных вокзалах Калининградской железной дороги: Калининград-Северный, Зеленоградск-Новый и Светлогорск-2. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций КЖД, создание бесплатных Wi-Fi-зон на вокзалах ОАО «РЖД» проводится в рамках программы холдинга по улучшению сервиса для пассажиров.

    Сервисом могут воспользоваться все посетители, имеющие электронные устройства с Wi-Fi-модулем. Для этого необходимо, согласно требованию Федерального закона «О связи», получить код доступа на своё мобильное устройство. Повторная авторизация не требуется, с тем же кодом доступа в автоматическом режиме пассажир может выйти в Интернет на любом вокзальном комплексе РЖД, который подключен к системе Wi-Fi.

    Доступ к сети интернет на вокзалах в рамках совместного с ОАО «РЖД» проекта обеспечивает АО «Компания ТрансТелеКом».

  • Запись "На Воткинской ГЭС завершили модернизацию второго гидроагрегата" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 22.06.2018 08:27

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/108706"

    • Боковые рамы вагонных тележек станут прочнее
    • Боковые рамы вагонных тележек станут прочнее
    •  © gudok.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru

    Сотрудники РУТ (МИИТ) и исследовательской компании «МИИТ Инжиниринг» разработали уникальную технологию закаливания стальных боковых рам вагонных тележек грузовых вагонов модели 18-100.

    Технология позволит значительно повысить прочность боковых рам и снизить количество отцепок грузовых вагонов. В настоящее время технология находится на стадии разработки опытно-промышленных образцов.

    Как рассказал «Гудку» генеральный директор «МИИТ Инжиниринг» Алексей Фролов, основой новой технологии является двухэтапное охлаждение боковых рам, разогретых в печи до 900 градусов Цельсия. На первом этапе горячая рама тележки помещается в закрытую камеру, оснащённую специальными соплами, разбрызгивающими водовоздушную смесь. Испарение мелкодисперсных водяных капель позволяет снизить температуру поверхности металла с 900 до 250 градусов менее чем за полсекунды. На втором этапе остывший металл ещё раз охлаждается струями воды.

    На первом этапе на поверхности металла образуются закалочные структуры, а на втором происходит самоотпуск металла — тепло передаётся от более массивных частей боковины менее тонким, закалочные структуры разрушаются и имеющиеся литейные дефекты локализуются, объяснил Алексей Фролов. По его мнению, применение двойной закалки с самоотпуском позволит значительно повысить прочность боковых рам тележек и существенно снизить количество отцепок.

    •  © aviaforum.ru

    «Аэрофлот» признан лучшей международной авиакомпанией на европейском рынке воздушных перевозок. Российскому перевозчику присуждена премия американской авиационной ассоциации APEX «Выбор пассажиров» сразу в двух номинациях — «Лучшая глобальная авиакомпания в Европе» и «Авиакомпания Европы с самыми комфортабельными креслами». Церемония награждения авиакомпаний, которые объявлены лучшими в своих регионах планеты, состоялась 19 июня на конференции APEX TECH 2018 в Лос-Анджелесе, говорится в сообщении российского перевозчика.

    Премия APEX «Выбор пассажиров» (Passenger Choice Awards) считается одной из самых статусных в глобальной отрасли авиаперевозок. Она присуждается на основании онлайн-отзывов авиапутешественников, чей маршрут может быть проверен и подтвержден.

    •  © www.gudok.ru

    Магистральный электровоз 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», подтвердил свои тяговые характеристики на участке Сызрань (Куйбышевская железная дорога) — Сенная (Приволжская железная дорога). Машина с поездом массой 6646 тонн успешно преодолела максимальную величину подъема на перегоне Кашпир — Рябина, достигающую 16,9‰. На лимитирующий подъем 2ЭС7 вышел со скоростью 41 км/ч, сообщил центр общественных связей Группы «Синара».

    Всего за время испытаний уральский электровоз переменного тока выполнил три поездки с общим весом поездов 11269 тонн.

    «Весовые нормы поездов, определенные для двухсекционного электровоза 2ЭС7, в среднем на 300-400 тонн выше весовых норм, установленных для локомотивов ВЛ80 в трехсекционном исполнении на этом участке, — пояснил начальник вагона-лаборатории Приволжской дороги Валерий Леонов. — Особенностью электровоза 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом является устойчивая реализация силы тяги 660-690 кН в диапазоне скоростей движения поезда 60-80 км/час по руководящему подъему. Данное преимущество позволяет эффективно использовать локомотивы этой серии на полигонах с критическими весовыми нормами в самых сложных условиях эксплуатации».

    Ранее электровоз 2ЭС7 успешно прошел эксплуатационные испытания на участках Южно-Уральской, Горьковской железных дорог и в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги.

    • Подводные археологи сделали сенсационную находку на дне Волхова
    • Подводные археологи сделали сенсационную находку на дне Волхова
    •  © 53news.ru

    С марта 2018 года в Великом Новгороде проводились исследования, которые позволили выяснить, что берега Волхова в Великом Новгороде были соединены мостом уже в середине X века, сообщает сайт Новгородского государственного объединенного музея-заповедника.

    Отмечается, что эта гипотеза нуждается в тщательной проверке, но уже сейчас историки могут ответить на некоторые вопросы о времени и месте положения самого древнего моста в России. Ранее считалось, что появление сооружений относится к первой трети XII века.

    Археологи применили новейший приборный комплекс для исследования дна реки Волхов, и выявили остатки сооружения, которое пересекало русло между Никольским собором и утраченным собором Бориса и Глеба. Об этом сообщил руководитель инженерно-технического центра спецработ Евгений Паль.

    Исследование показало, что бревнам около 1060 лет, но для уверенности в результатах будут проведены повторные анализы.

    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Свыше 500 тыс. автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента его открытия 16 мая, сообщил в среду информационный центр «Крымский мост».

    «С момента открытия движения по новой автодороге по Крымскому мосту проехали более 508 тыс. транспортных средств в обе стороны, в том числе около 4,9 тыс. рейсовых и заказных автобусов», — говорится в сообщении. Уточняется, что за 35 суток (16 мая — 19 июня) интенсивность движения в сторону Крыма превысила 274 тыс. автомобилей, а в сторону Тамани — более 233 тыс.

    Автодорожную часть моста планировали открыть в декабре этого года, но достроили на полгода раньше установленного срока. Торжественная церемония открытия прошла 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, а рано утром 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. При этом на первом этапе мост открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до осени запрещено.

  • Запись "«Туполев» передал в эксплуатацию очередной самолёт специального назначения Ту-214" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 20.06.2018 18:03

    по причине: Запись уже опубликована

    •  © vistanews.ru

    Услуга бесплатного беспроводного доступа в интернет стала доступна пассажирам на 11 пригородных вокзалах Октябрьской железной дороги, сообщила пресс-служба магистрали.

    В настоящее время проведены работы по оборудованию Wi-Fi сетью и подключению ее к интернету на 11 пригородных вокзалах и остановочных платформах Ленинградского, Московского, Витебского и Балтийского направлений. Беспроводная сеть работает на станциях Клин, Бологое-Московское, Вышний Волочек, Ржев-Балтийский, Чудово-Московское, Малая Вишера, Павловск, Царское Село, Аэропорт, Стрельна, Новый Петергоф.

    Чтобы воспользоваться сервисом бесплатного Wi-Fi на вокзалах, пассажиру необходимо один раз пройти авторизацию. В дальнейшем его мобильное устройство будет автоматически подключаться к сети на любом вокзале, включенном в единую сеть Wi-Fi.

    •  © primpress.ru

    Сотрудники «Примавтодора» приступили к бетонированию скважин под опоры нового моста в село Крыловка Кировского района в рамках краевой госпрограммы «Развитие транспортного комплекса Приморского края». Длина сооружения с подходами составит 1 километр, самого мостового перехода — 72 метра.

    В настоящее время на объекте в две смены заняты 10 единиц техники и 25 человек, имеющих многолетний опыт строительства в Приморье.

    «В настоящий момент ведем бурение скважины на первой опоре. Глубина бурения составляет 30 метров. Параллельно приступили к бетонированию скважины на первой опоре. Всего на этом мосту будет четыре опоры, у каждой по две скважины», — рассказали в «Примавтодоре».

    Также продолжаются работы по отсыпке земляного полотна на подходах к мосту и осушению заболоченной местности. В настоящий момент отсыпано более пяти тысяч кубометров скального грунта.

    Отметим, что мост в село Крыловка будет иметь две полосы для движения шириной по пять метров. Дорожное покрытие — асфальтобетон. Завершить работы по строительству моста «Примавтодор» планирует по графику, в ноябре 2018 года.

    •  © www.atominfo.ru

    Волгодонский филиал компании «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) приступил к наплавке и сварке узлов оборудования для АЭС «Аккую» в Турции.

    Запуск работ одобрило турецкое агентство по атомной энергии (ТАЕК).

    Представители ТАЕК и оператора строительства станции — компании АО «Аккую Нуклеар» — провели на Атоммаше оценку соответствия деталей корпуса реактора и парогенераторов, ранее запущенных в производство для механической обработки.

    Выборочно был проведён визуальный и измерительный контроль готовых элементов.

    Также инспекторы оценили готовность Волгодонского филиала «АЭМ-технологии» к началу наплавочных и сварочных работ на деталях и сборочных единицах корпуса реактора и парогенераторов для энергоблока № 1 турецкой станции.

    •  © www.atominfo.ru

    Станция метро «Стрелка» Нижегородского метрополитена, построенная специально к стартовавшему в России Чемпионату мира по футболу, оснащена вентиляционным оборудованием разработки АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш).

    В 2017 году на вновь строящуюся Сормовско-Мещерскую линию Нижегородского метро ОКБМ поставило шесть вентиляторов главного проветривания метрополитена ВО-1800. ОКБМ является разработчиком вентиляционного оборудования, также специалисты предприятия принимали участие в пуско-наладочных работах непосредственно на станции. Изготовление вентиляторов и их систем автоматического управления проводилось в ОАО «Вента» и ООО «ГидроТехАтом».

    •  © www.atominfo.ru

    Россия полностью выполнила уже второе соглашение о поставках оборудования для ИТЭР. В июне во Францию отправлены все сверхпроводники полоидального поля для магнитной системы термоядерного реактора

    Соглашение об изготовлении и поставке сверхпроводника, предназначенного для изготовления катушек полоидального поля, было подписано между Организацией ИТЭР и российским Агентством ИТЭР в 2009 году.

    Производство сверхпроводника — сложный многостадийный процесс, использующий последние достижения в области современных технологий, а сам проводник — это без преувеличения воплощение новейших научно-технических разработок.

    Сверхпроводящая электромагнитная система (ЭМС) — одна из ключевых и самых дорогостоящих систем экспериментального термоядерного реактора, который строится усилиями международного сообщества на юге Франции, рядом с исследовательским центром Кадараш.

    •  © www.atominfo.ru

    19 июня на энергоблоке № 4 Ростовской АЭС (г. Волгодонск, филиал концерна «Росэнергоатом, входит в электроэнергетический дивизион Росатома) успешно завершились сдаточные испытания (комплексное опробование) перед приёмкой блока в промышленную эксплуатацию.

    В течение 15 суток энергоблок № 4 отработал на номинальном уровне мощности без снижения нагрузки.

    За это время была проведена комплексная проверка совместной работы основного и вспомогательного оборудования, систем автоматического регулирования, штатного переключения оборудования, управления и контроля для подтверждения проектных параметров.

    «Успешное завершение сдаточных испытаний подтверждает техническую готовность энергоблока № 4 к промышленной эксплуатации», — подчеркнул важность события директор Ростовской АЭС Андрей Сальников.

    •  © aviation21.ru

    В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

    «На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

    Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

    • Денис Черышев
    • Денис Черышев
    •  © icdn.lenta.ru

    Сборная России обыграла команду Египта в матче второго круга группового этапа чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

    Встреча прошла в Санкт-Петербурге и завершилась со счетом 3:1. Сборная России вышла вперед после автогола защитника египтян Ахмеда Фатхи на 47-й минуте. Увеличил преимущество полузащитник Денис Черышев, забивший мяч с передачи защитника Марио Фернандеса на 59-й минуте встречи. Через полторы минуты голом отличился нападающий Артем Дзюба.

    На 73-й минуте встречи в ворота российской команды был назначен пенальти, который реализовал нападающий сборной Египта Мохаммед Салах.

    В первом матче сборная России разгромила команду Саудовской Аравии со счетом 5:0. Уругвай обыграл Египет — 1:0. Таким образом, российская команда лидирует в группе А, имея в активе шесть очков. Египтяне первыми из стран-участниц мундиаля лишились шансов на выход в плей-офф чемпионата мира.

    Команда Станислава Черчесова досрочно вышла в 1/8 финала мундиаля, если в матче соперников россиян по группе A сборных Уругвая и Саудовской Аравии будет зафиксирована ничья или победа южноамериканцев. Однако, если Саудовская Аравия обыграет Уругвай, а затем и Египет, а россияне в следующем туре проиграют Уругваю, получится равенство очков у трех команд: России, Уругвая и Саудовской Аравии (6 очков). Тогда выход в плей-офф будет осуществляться по разнице мячей, а затем по количеству забитых.

    Мировое первенство продлится до 15 июля. Матч второго круга между Саудовской Аравией и Уругваем состоится 20 июня в Ростове. Начало встречи в 18:00 по московскому времени.

    •  © grozny-inform.ru

    В Центральном научно-исследовательском институте черной металлургии им. И. П. Бардина при поддержке Минпромторга РФ создали уникальный хромоникелевый сплав с повышенной коррозионной стойкостью для использования в ядерной энергетике и машиностроении, авиакосмической и химической промышленности.

    Как сообщает пресс-служба министерства промышленности и энергетики ЧР, характеристики материала позволяют применять его в агрессивной среде, при высоких температурах и большом давлении.

    Металл разрабатывался по инициативе государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» для замещения иностранной продукции.

    •  © img2.ntv.ru

    По состоянию на 15 июня с начала года туристический поток на Крымский полуостров увеличился на 26,5% (до 1,46 млн человек) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    В 2017 году турпоток в Крым на фоне открытия для российских туристов Турции снизился на 3,2% - до 5,39 млн человек. В 2016 году полуостров принял 5,6 млн отдыхающих, в 2015 году — 4,6 млн. В 2018 году, по оценкам местных властей, турпоток должен вырасти до 6 млн человек.

    Граждане Украины составляют около 10% от общего туристического потока в Крым, и показатель продолжает расти.

  • Запись "В устье реки Чеховки на Сахалине выпустили 700 тысяч мальков кеты" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 19.06.2018 13:13

    по причине: Запись уже опубликована