arsenic

    •  © www.gudok.ru

    Скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении производства завода «Уральские локомотивы» завершил двухмесячный комплекс испытаний на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, сообщили в Центре общественных связей группы «Синара».

    "На экспериментальном кольце, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог, были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания", — говорится в сообщении.

    Как отметил на заседании квалификационной комиссии заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, «Ласточка» № 087 также успешно прошла полный объем квалификационных и типовых испытаний.

    «Это и тягово-энергетические испытания, и тепловые испытания с оценкой нагрева элементов тягового и вспомогательного электрооборудования, — сообщил эксперт. — Дополнительно к квалификационным проведены и сертификационные испытания на соответствие требованиям Технического регламента», — сказал он.

  • Запись "ЗиО-Подольск изготовил ёмкостное оборудование для строящегося ледокола Урал" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 21.08.2018 10:16

    по причине: Запись уже опубликована

    •  © www.gudok.ru

    В январе — июле в России выросло производство грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов. Наибольший рост зафиксирован в категории пассажирских вагонов — 154,1%. Их изготовлено 813 штук, в том числе в июле 119. Рост производства грузовых магистральных вагонов широкой колеи составил 123,8%. Их изготовлено 37,8 тысяч, в том числе в июле 5,9 тысяч.

    Таким образом, за 7 месяцев выпущено 84% от объема выпуска пассажирских вагонов в 2017 году и 65% от объема выпуска грузовых вагонов в 2017 году.

    •  © seanews.ru

    АО «РЖД Логистика» 17 августа отправила из Китая в Нидерланды состав из сорока одного 40-футового контейнера с одеждой, аксессуарами и канцтоварами. Регулярные отправки по новому маршруту планируются с периодичностью два раза в месяц.

    Как ожидается, транзитное время между городами Чаншой и Тилбургом составит 16 суток. Состав проследует через территории пяти стран: Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии.

    Новый железнодорожный сервис разработан в партнерстве с китайской платформенной компанией Hunan Xiangou Express.

    Директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова пояснила, почему маршрут Чанша — Тилбург является перспективным. По ее словам, Чанша превращается в центр притяжения грузов из центральной части Китая, а Тилбург является вторым по масштабу транспортно-логистическим узлом Нидерландов и обладает инфраструктурой, необходимой для обслуживания транзитных поездов с большими объемами грузов. «Соединив эти две точки, новый сервис, безусловно, внесет вклад в развитие транзитного потенциала России», — сказала она.

    •  © www.gudok.ru

    Закупка нового тягового подвижного состава проводится компанией с целью повышения эффективности и надежности железнодорожных перевозок

    В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в текущем году на СКЖД поступило 15 тепловозов производства Брянского машиностроительного завода, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги. В настоящее время тепловозы серии 2ТЭ25КМ эксплуатируются в локомотивном депо Краснодара.

    Эти двухсекционные локомотивы ранее уже хорошо зарекомендовали себя на СКЖД. Локомотивы эксплуатируются в Грозненском и Минераловодском регионах дороги, а также обслуживают участки Таманского полуострова, Сальск — Батайск, Морозовская — Лихая.

    Напомним, что в 2017 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава на Северо-Кавказскую магистраль поступило 17 тепловозов.

    •  © www.gudok.ru

    Более двух третей запланированных работ в рамках реконструкции пути выполнено с начала ремонтной кампании на Забайкальской железной дороге. Коллективы путевых машинных станций, занятых на модернизации, трудятся с опережением графика, уже реконструировано 252 км пути, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Кроме того, с начала путеремонтных работ в этом году на Забайкальской железной дороге уложено 241,9 км бесстыкового пути.

    Реконструкция включает в себя работы по глубокой очистке балласта, а также укладку новой рельсошпальной решётки на железобетонных шпалах. Напомним, что в настоящее время на большинстве участков железнодорожного полотна вместо устаревших и изрядно изношенных стандартных рельсов используют так называемые рельсовые плети, длина которых составляет 800 м. Для подвоза плетей используют современные вагоны-рельсовозы, которые соединены между собой в единую цепь для удобной транспортировки груза длиной в сотни метров.

    •  © seanews.ru

    Из Белоруссии в Китай в рамках сети маршрутов международных железнодороожных перевозок Китай — Европа ввезена первая партия говядины, сообщает агентство «Синьхуа».

    Состав, груженный первой партией говядины, отправился 28 июля из белорусского города Бреста и прибыл в город Чэнду, административный центр провинции Сычуань (Юго-Западный Китай) 10 августа, преодолев более 9 тыс. км за 13 дней. После инспекционно-карантинного контроля говядина поступит в продажу на китайский рынок, сообщил представитель Чэндуского международного железнодорожного порта (ЧМЖП).

    Таким образом, город Чэнду, который первым из китайских городов приобрел право на непосредственный ввоз мясных продуктов из Европы в рамках международных железнодорожных перевозок, открыл новый канал импорта мясной продукции из Беларуси, отметили в ЧМЖП.

    •  © aviation21.ru

    В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжаются интенсивные сертификационные испытания самолёта МС-21 — длительные более чем четырёхчасовые полёты проходят практически ежедневно. В одном из полётов самолёт поднимался на высоту 12 085 метров и разгонялся до скорости 900 км/час.

    Президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью газете «Ведомости» рассказал о ходе сертификационных испытаний, стоимости и перспективных моделях нового российского самолёта МС-21.

    — Главный перспективный продукт ОАК — это среднемагистральный лайнер МС-21. Когда начались сертификационные испытания МС-21, как они идут? Задержки с новыми программами случаются у и Boeing с Airbus. Не предвидится ли задержек с МС-21?

    •  © www.tatar-inform.ru

    На летно-испытательной станции Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова состоялась церемония выкатки первого опытного образца модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

    Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний. Ожидается, что он поднимется в воздух в третьем квартале этого года.

    Минобороны России заказало модернизацию около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М в 2012 году. Ведомство получит глубоко модернизированный ракетоносец после завершения заводских испытаний.

    • Вперед графика: в Волгограде обновили 36 дорог из 56 запланированных на 2018 год
    • Вперед графика: в Волгограде обновили 36 дорог из 56 запланированных на 2018 год
    •  © gorvesti.ru

    В этом году в Волгограде планировали обновить 56 дорог. Основные работы завершены уже на 36 улицах. В 2018 году к процессу реконструкции подготовились заранее: дорожники вышли на объекты сразу, как в региональный центр пришла благоприятная погода. Компании работают качественно и оперативно благодаря современной спецтехнике. Акты приема — передачи объектов подпишут по итогам обследования дорог и проведенных лабораторных испытаний.

    Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, к середине этого месяца в Краснооктябрьском районе уложили 85 тысяч квадратных метров нового дорожного полотна. Общая протяженность обновленных дорог — 11 километров. Бригады закончили работать на местном проезде по улице Еременко, Таращанцев, Хрустальной, Стальной и проспекте Металлургов.

    Во время реконструкции Чистоозерной бригады заново построили 2-километровый участок дороги, чтобы соединить ее с улицей Тракторостроителей. В основание новой магистрали положили около 1100 тонн щебня различных фракций в два слоя. Сверху на уплотненную подушку «легли» два слоя асфальта, то есть в общей сложности четыре слоя.

    •  © cdn-st1.rtr-vesti.ru

    Последний банк, выпускавший Визу и Мастеркард, прекратил их обслуживание накануне. Всех клиентов бесплатно перевели на российскую платежную систему. Однако проблем с оплатой у держателей карт Виза и Мастеркард не возникнет. Ими на территории полуострова также можно расплачиваться, напоминает телеканал «Россия 24». Жители Крыма от нововведений не страдают и говорят, что пользоваться картой намного удобнее, чем наличными.

    •  © rushydro.ru

    После завершения испытаний на Жигулевской ГЭС введен в работу новый элегазовый выключатель высоковольтной линии Жигулевская ГЭС-Азот на открытом распредустройстве (ОРУ-500кВ). Оборудование позволяет повысить надежность схемы выдачи мощности гидростанции по межсистемным связям ОЭС Центра, Урала и Средней Волги. Уже произведена замена 22-х из имеющихся на ОРУ 24 выключателей. Оставшиеся два планируется обновить до конца 2018 года.

    Работы проводятся в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ)* РусГидро. Она предусматривает замену морально и физически устаревшего силового электрооборудования (выключатели, разъединители, трансформаторы тока и напряжения, высокочастотные заградители, конденсаторы связи) и устройств релейной защиты и автоматики на микропроцессорные. Воздушные выключатели меняются на современные элегазовые.

    Элегаз — безопасный диэлектрик с уникальными изоляционными характеристиками. По сравнению с другими изоляционными материалами он имеет более высокую электрическую прочность, взрыво- и пожаробезопасен. Элегазовые установки компактны, требуют минимального обслуживания и не зависят от погодных условий.

    •  © cdn.iz.ru

    Морская экспедиция Севастопольского государственного университета обнаружила в устье реки Бельбек судно, затонувшее предположительно в конце XIX века. Об этом сообщает управление информационной политики, маркетинга и PR Севастопольского государственного университета.

    Как рассказал научный руководитель экспедиции, старший научный сотрудник СГУ Виктор Лебединский, железное судно было обнаружено на глубине 11-13 м. Оно клепаное, что позволяет отнести его к концу XIX — началу XX века и предположить, что корабль был торговый, сообщает ИА «Крыминформ».

    Виктор Лебединский отметил, что причины гибели судна и его точное назначение еще предстоит выяснить.

    Затонувшее в устье реки Бельбек судно было обнаружено при помощи гидролокатора. По словам одного из участников экспедиции, студента Института социально-гуманитарных наук ТюмГУ Никиты Воищева, длина корабля достигает 200 м, борта сильно разрушены.

    Ранее в августе у берегов Крыма рядом с Балаклавой нашли хорошо сохранившийся деревянный корабль предположительно времен Римской империи. До сих пор никому не удавалось найти судно древнеримских времен в такой сохранности.

    • 54023789.jpg
    • 54023789.jpg
    •  © gismeteo.ru

    В ходе археологических раскопок в Павлово-Посадском районе Московской области, проводимых перед началом строительства автотрассы, был найден клад начала XVII века.

    Керамический сосуд, содержащий 623 серебряные монеты, отчеканенные во времена царствований Ивана Грозного и Бориса Годунова, обнаружила Подмосковная экспедиция Института археологии РАН недалеко от поселка Большие Дворы. Как полагают специалисты, содержимое клада — это выручка от удачной сделки, совершенной в 1602-1603 годах. Скорее всего, от продажи хлеба, цены на который тогда заметно выросли после двух лет неурожая. Большинство домов в то время были деревянными и часто горели, и крестьяне, чтобы уберечь свои накопления от пожара, закапывали их в землю. Общая сумма клада — 6 рублей 23 копейки. За эти деньги можно было построить дом или купить рабочую лошадь с коровой. Другие крестьянские клады XVI — начала XVII вв. содержали максимум 300 серебряных копеек. Почти 98% монет относится к периоду царствования Бориса Годунова (1598-1605 гг.), то есть клад был спрятан в самом начале XVII века, незадолго до Смутного времени. Большая часть монет — совершенно новые, не успевшие побывать в обращении. Также хозяин клада положил в сосуд с монетами медный крестик, вероятно, в качестве оберега. После подробного изучения находку передадут в государственный музей Москвы или Подмосковья.

    •  © aviation21.ru

    Арктическая экспедиция «Международный кругосветный океанический перелёт» 14 августа вылетела с аэродрома Кресты (Псков) и преодолев более 1370 км с промежуточной посадкой в аэропорту Туношна (Ярославль), вернулась в точку старта.

    Вылетев ранним утром из Пскова, экспедиция в 9.30 мск приземлилась в ярославском аэропорту и после небольшого отдыха — в 13.56 мск отправилась на завершающий этап кругосветного перелёта. В 17.15 мск самолёты приземлились на своём родном аэродроме Красный Яр в Самарской области.

    Это следует из показаний спутникового трекера, отслеживающего местоположение самолётов Ла-8 и Борей, участвующих в перелёте.

    Экспедиция стартовала 3 июля с аэродрома Красный Яр в Самаре. В маршруте — девять стран и более 10 тысяч морских миль, которые пилоты впервые в истории преодолели в арктических условиях на самолетах-амфибиях отечественного производства. Научная миссия — проведение исследований экологического состояния северных территорий, изучение климатических изменений.

    За 42 дня самолёты-амфибии пролетели 20 тыс 960 км. Значительная часть маршрута пролегала в районах крайнего Севера как на территории России, так и США и Канады.

    •  © russkievesti.ru

    Добывающие компании компенсируют ущерб, нанесенный водным биоресурсам Ямала и среде их обитания. Об этом сообщает пресс-служба Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.

    В соответствии с заключенными договорами на искусственное воспроизводство водных биоресурсов, с начала 10 августа 2018 года в зоне ответственности территориального управления выпущено 618,36 млн штук молоди осетровых и сиговых видов рыб.

    «Артик СПГ 2», «РОСПАНИНТЕРНЕШНЛ» и АО «Артикгаз», силами Собского рыбоводного завода осуществлен выпуск 1,261 млн молоди муксуна в реку Обь в районе Лабытнанги.

    «Газпромнефть-Ямал» также силами Собского рыбоводного завода выпустили в реку Собь в районе поселка Харп 4,16 млн малька чира.

    Собский рыбоводный завод — единственное предприятие по воспроизводству ценных сиговых рыб в Нижнеобском бассейне. Завод введен в эксплуатацию в 2017 году.

  • Запись "На «ОДК-Сатурн» разработан материал для аддитивного производства" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 13.08.2018 20:35

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/110656/"

    • http://www.rushydro.ru/upload/iblock/226/Malki-tsennoj-promislovoj-ribi-pelyadi.jpg
    • http://www.rushydro.ru/upload/iblock/226/Malki-tsennoj-promislovoj-ribi-pelyadi.jpg
    •  © rushydro.ru

    Гидроэнергетики Усть-Среднеканской ГЭС имени А. Ф. Дьякова совместно с Охотским территориальным управлением Росрыболовства выпустили в Эликчанские озера реки Колымы 300 тысяч мальков пеляди — ценной промысловой рыбы.

    Пелядь — озерно-речная рыба весом до пяти килограммов, обитает в бассейнах рек Северного Ледовитого океана и реки Амур. Рыба имеет промысловое значение.

    Выпуск мальков — часть плана мероприятий по искусственному воспроизводству водных биоресурсов в Магаданской области. Зарыбление водоемов — не единственное мероприятие, направленное на сохранение рыбных ресурсов области. С 2009 года Усть-Среднеканская ГЭС и Охотскрыбвод (г. Магадан) совместно проводят мониторинг бассейна Колымы для оценки популяций промысловых рыб, обитающих в верхнем и среднем течении реки, а также изучают особенности биологии и распространения промысловых видов рыб. В 2016 году Охотскрыбвод провел аналогичный мониторинг водохранилища и нижнего бьефа строящейся Усть-Среднеканской ГЭС.

    •  © oka.fm

    В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Московской железной дороге развернуты масштабные работы по реконструкции металлического моста через реку Оку в районе Серпухова, расположенного на 105 км участка Москва — Курск, сообщила пресс-служба столичной магистрали.

    «В течение 3 лет будут укреплены опоры моста, заменены 8 пролетных строений с металлическими фермами, а также проведен комплекс работ по строительству новых объектов путевой инфраструктуры», — говорится в сообщении.

    Замена пролетных строений будет проводиться отдельно по первому и второму главному пути, без остановки движения. Для этого с каждой стороны моста будут возводиться временные строительные сооружения для демонтажа старых и монтажа новых пролетных строений методом надвижки. На время производства работ пропуск поездов будет осуществляться в обе стороны по одному пути, что отразится на графике движения.

    В настоящее время начаты работы по укреплению опор моста и устройству временных строительных сооружений.

    Завершить работы железнодорожники планируют в первом квартале 2021 года. Инвестиции в проект реконструкции моста составят около 3 млрд руб.

    Железнодорожный мост через Оку построен в 1928 году. Его длина составляет 550 метров, высота в судоходной части реки — 21 метр.

    •  © ria-sibir.ru

    Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21, собранного на Иркутском авиационном заводе. Он совершил перелет из Иркутска в город Жуковский в июле. В планах завершить сертификацию самолета до 2020 года.

    Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков подчеркнул, что в рамках новых сертификационных правил этот процесс усложняется, но самолет успешно справляется с летными испытаниями. Напомним, что при пилотировании второго образца самолета МС-21 все системы работали без сбоев. Полет продолжался шесть часов и прошел в штатном режиме. Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева», где построен новый ангар, есть средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации.