MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 17
56

По Крымскому мосту прошел двухэтажный поезд

Тестовые поезда на Крымском мосту. Декабрь 2019.|Фото: twitter.com/crimeainform|КрыминформТестовые поезда на Крымском мосту. Декабрь 2019.|Фото: twitter.com/crimeainform|Крыминформ © nakanune.ru

Жители Крыма заметили на мосту через Керченский пролив мчащийся двухэтажный железнодорожный состав. Видеозаписями произошедшего они поделились во «ВКонтакте».

На опубликованных в сети кадрах видно, как поезд с несколькими пустыми вагонами, на которые нанесена эмблема «Крымской железной дороги», движется по мосту и проносится мимо очевидцев.

Как уточняет «Крыминформ» в своем Twitter-аккаунте, жители республики стали свидетелями тестового запуска состава, который в конце декабря начнет курсировать между полуостровом и другими российскими регионами. В настоящее время на станциях с обеих сторон Крымского моста проводится тестирование автоматики.

30 ноября сообщалось, что на первые поезда из Москвы в Симферополь и в обратном направлении проданы почти все билеты. Они стали доступны к покупке 8 ноября. Приобрести билеты можно в железнодорожных кассах или на официальном сайте оператора. Первый поезд из Санкт-Петербурга на полуостров отправится 23 декабря, а из Москвы — 24 декабря.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Штехель05.12.19 21:22:24

    ну как бы фуры на югах при сильных ветрах вполне успешно переворачивает. вагон двухэтажный центр тяжести высоко — потому такое допустил. Не стоит забывать что это все же море, а на море шторма очень лютые

    • 0
      Arsenic Arsenic06.12.19 08:49:03

      Ну, во-первых, фура все-же намного легче. Я даже помелочился, двухэтажный вагон 61-4465 весит почти 65 тонн, пустой. Накиньте еще тонн 5 на пассажиров с багажом.

      Во-вторых, центр тяжести вагона как раз низко — большая часть массы это тележки и рама. Причем у двухэтажного рама вообще чуть ли не вплотную к рельсам.

      В-третьих, разница в парусности между двухэтажными и обычными вагонами не принципиальна. Вот на этой картинке хорошо видно:

       © train-photo.ru

      Не такая уж большая разница по высоте, притом 2-этажный вагон и тяжелее, и рама у него ниже (а значит и центр тяжести), так что еще большой вопрос что раньше сдует.