стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Новые электрички вышли на линию в Новосибирской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ss.metronews.ru

В Новосибирске на линию вышли новые электропоезда. Теперь пассажиры смогут с комфортом передвигаться по региону. Пока две электрички будут курсировать в южном направлении в сторону Бердска и Искитима.

На покупку двух новых составов потратили 900 млн рублей. В следующем году планируют приобрести новые электропоезда «Ласточка».

В поездах просторные вагоны, удобные кресла, можно перевозить велосипеды с помощью специальных приспособлений. По сравнению со старыми моделями, новые могут вместить в себя в два раза больше пассажиров. Здесь есть и таблички со шрифтом Брайля для слепых и места для закрепления инвалидных колясок. ⁠

«Как минимум ещё два новых состава придёт на дорогу. У нас обновление идёт в соответствии с планом, с той программой, которая предусматривает полное замещение тех электропоездов, которые морально устарели, и, соответственно уже по сроку службы подошли к своей непригодности», — объяснил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.

Новые составы оснащены краш-системой. С 2016 года, по требованиям Таможенного союза, она должна быть обязательно. Обновляя поезда, в «Экспресс-пригороде» надеются на увеличение потока пассажиров.

 © ss.metronews.ru

 © ss.metronews.ru

 © static.ngs.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xIoNep2gv_Y

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Нет аватара guest
    21.12.1920:51:44

    Новые поезда — это просто отлично!

    А вот старый вокзал, бывший достаточно неудобным для пассажиров ещё при социализме, не помешало бы реконструировать. Всё-таки главный транспортный узел Сибири! Если честно, просто стыдно за сибирскую столицу стало, когда прошлой зимой довелось прокатиться там на поезде.

    Для начала хотя бы:

    1) Сделать нормальную высокую платформу, чтобы пассажирам не лазить с чемоданами по лесенке в вагоны и из них.

    2) Построить наконец нормальные переходы к путям дальше первого. Сейчас пассажирам приходится скакать с чемоданами по выщербленным поколениями пассажиров ступенькам вместе с чемоданами и детьми. Никаких облегчающих перемещение приспособлений, хотя бы пандусов с небольшим уклоном вместо тесных и крутых лестниц, чтобы чемоданы можно было катать, а не нести в руках на высоту второго этажа в случае подземного перехода и на высоту третьего этажа в случае перехода надземного.

    Мне зимой пришлось помогать спуститься в переход и потом подняться к 4-му пути женщине с двумя детьми, одним большими чемоданом и одним детским, который хоть и не великий, но 5-летняя девочка спустить его по лестнице на руках не в силах. Были бы пандусы или (о ужас!) лифты — она спокойно бы прошла к поезду, а так без посторонней помощи скорее всего к поезду просто не смогла бы пройти.

    3) Немного не про вокзал, но вставлю пять копеек и про гостиницу «Новосибирск» (нынче называемую «Marins Park Hotel Novosibirsk 4*") на привокзальной площади. Свои 4 звезды она присвоила явно незаслуженно. Ей и трёх много. Вкратце: пороги на входе, через которые надо перетаскивать чемоданы и при этом придерживать подпружиненные двери, при полном отсутствии потуг присутствующего в холле персонала как-то помочь (швейцар? а что это такое?), очень «совковый» по качеству ужин («блюдо дня» — вполне совкового вида и вкуса котлета с варёными макаронами) в режиме как бы «шведского стола», обошедшийся в 700 рублей с носа (!!!), затем поутру переход при морозе в -30 через привокзальную площадь, опять же абсолютно не приспособленную для перемещения по ней чемоданов, в результате решил в следующий раз в Новосибирске селиться подальше от вокзала, но в нормальном отеле, и ехать на вокзал на такси — это ещё и дешевле в сумме будет и не так замёрзну.

    Отредактировано: Сергей Казаков~20:52 21.12.19
    • 2
      Нет аватара Sniper66
      22.12.1915:23:03

      Понятия не имею как там дело с вокзалом в Новосибе, но за использование слова «совковый» ставлю вам минус, хотя как по мне — так стоит вас здесь за это вообще забанить.

      Я не знаю, являетесь ли вы сыном/внуком прибалтийского эсэсовца, или просто бездумно используете слова, но все же в приличном обществе за своими словами следует следить.

      • 5
        Нет аватара guest
        22.12.1915:27:19

        Приношу извинения за некорректную формулировку, видимо надо было написать расширенно «взявший от СССР только худшее».

        Отредактировано: Сергей Казаков~15:28 22.12.19
        • 3
          Нет аватара siberia2012
          23.12.1911:50:01

          В своём нынешнем виде, Новосибирск-главный построен в 1939 году. И на тот момент он был очень современным и с выдающейся архитектурой. С тем же успехом можно придираться к любому зданию той эпохи (не только в нашей стране), которое не подвергалось модернизации. То, что его не модернизировали до сих пор… Причём здесь «совок»? Это как раз нынешним дерьмократам и чубайсоидам-гайдарам спасибо скажите. Всё что было сделано, это косметика в конце 90х. (про пригородный я не говорю).

          Поэтому причём здесь «совок» и всё «худшее»…для меня загадка. На момент постройки — шедевр архитектуры. Сам Щусев принимал участие в оценке проектов. Кто мешал осовременить за прошедшие с развала 30 лет?

          Вот, немного истории строительства:

          https://gelio.l....com/65773.html

          Ну, а гостиница Новосибирск… Капитализм в чистом виде, что не так? Есть спрос. Бабло, такие как вы заносите регулярно. Нафига тогда обновляться? Суть капитализма — максимизация прибыли, чем они и заняты.

          Отредактировано: siberia2012~14:33 23.12.19
      • -1
        Нет аватара BigWhiteOwl
        22.12.1923:59:17

        Вы таки коммосек?Не вижу ничего плохого в слове «совок"(и,соответственно"совковый»).Для меня это(как,видимо,и для коллеги) это скорее совокупность отрицательных сторон советского периода нашей истории(а их,к сожалению,хватало.Или вы это,как и большинство «краснопёрых»,будете яростно отрицать?).

        Отредактировано: BigWhiteOwl~00:24 23.12.19
      • -2
        Нет аватара frme
        23.12.1906:33:19

        Я вам тоже поставлю минус за «совок». Здесь правильно отметили что «совок» это собирательное название всего того, что было бы неплохо улучшить в б.СССР. Напрасно вы думаете, что без особого восторга к СССР может относиться исключительно всякое отребье, вроде того что вы перечислили. А еще и банить за это… вы видимо сами из совка? А Новосибирску да, обновленный пригородный вокзал не помешает.

        Отредактировано: frme~06:33 23.12.19
        • -1
          Нет аватара siberia2012
          23.12.1911:33:38

          Вообще мы все из «совка», как ты выражаешься. Я, мои родители, родители моих родителей. Может ты потомок белоэмигрантов, обслуживающих в бистро местных, вырасший где-нибудь во Франции, не знаю. Ну так молчал бы в тряпочку, коли не имеешь никакого отношения к истории нашей страны.

          Что за дичь ты несёшь? Что не так с Пригородным вокзалом? Ты там был?

          Он построен в 2006 году. Вполне себе современный и удобный. Например, с прямым доступом в метро. Единственный минус, это то что нужно ходить по ступенькам спускаясь на платформу к поездам, но на переход ты выходишь сразу из вокзала. То есть нужно только спуститься к платформе.

          https://yandex.....jpg&rpt=simage

          https://yandex....013429_ed4b.jpg

          Вообще мне не понятно нытьё по поводу вокзала? Новосибирск-главный хороший вокзал. Да, не супер, немного устарел. Но ведь всё относительно. И относительно абсолютного большинства вокзалов, в том числе крупных городов, он хорош. Реальный минус там один — это ступеньки из подземного перехода, тут согласен. А про высокую платформу… А где она есть у нас в Сибири? Это редкое исключение. На ум приходит лишь часть платформ в Красноярске.

          Я вообще не слышал, чтобы у нас в последние десятилетия строили высокие платформы.

          Отредактировано: siberia2012~11:36 23.12.19
          • 0
            Нет аватара frme
            24.12.1905:09:43

            Слушай, а ты действительно хамло из совка. Хочешь на «ты» — будет тебе «ты». Возле вокзалов в Сибе я прохожу через день, дальше что? Белоэмигранты… здесь надо еще посмотреть кого твои предки обслуживали. Скорее всего заткнуться нужно тебе, «недознатоку» истории страны. Ты любишь навешивать ярлыки как я погляжу, а вот за своим языком следить не умеешь. Плюс еще лезешь со своим рылом в калашный ряд, предлагая банить не понятно за что. Ты примазался к администрации сайта? На каком основании ты взял на себя право судить?

            Ты в б.СССР сколько лет прожил?

            Отредактировано: frme~05:14 24.12.19
            • -2
              Нет аватара siberia2012
              24.12.1913:33:25

              Если ты трепло проходишь там каждый день, то почему несёшь чушь про Пригородный вокзал?

              Где я тебя, трепло, призываю банить? Ты заврался по самые уши.

              Историю своей страны я знаю хорошо, не переживай. Не в пример тебе, уж точно.

              С людьми обсирающими историю моей родины можно говорить только так.

              • 1
                Нет аватара frme
                24.12.1914:10:30

                Барбос, а ты сливаешься раз уже начинаешь приписывать людям то чего они не говорили. Иди перечитай предыдущие посты, хамло совковое. И на досуге историю нашей страны подучи. Заодно по своей родне пройдись, может и разберешься кто тебе гены такие дрянные передал, тебе это не навредит.

                Отредактировано: frme~14:11 24.12.19
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Мурман
    22.12.1918:54:59

    Зря ввели людей в заблуждение это не ласточки, а Демиховские электрички кстати чисто Российская разработка сделанная на основе советских образцов. И отношение к Сименовским дезиро никакого не имеет от слова совсем. Кстати и к Иволгам тоже отношения не имеют.Всем удачи без обид.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Мурман
        22.12.1922:05:42

        Согласен не прав ещё раз перечитал, но согласитесь двояко звучит и в коментах про сименс не я один писал признаю ошибку.

  • 5
    Нет аватара semmggu
    23.12.1908:13:39

    «По сравнению со старыми моделями, новые могут вместить в себя в два раза больше пассажиров.»                         Ну и журналамеры!

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      23.12.1911:37:13

      тоже не понял, как это. Только если два вагона объединены в один, и типа считается одним вагоном. Даже по фоткам ясно, что вместимость скорее даже уменьшится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,