На Ил-112 В в рамках заводских испытаний проведены отработки систем самолета
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа летно-испытательной станции ПАО «ВАСО» (входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК) приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний на новом перспективном легком транспортном самолете Ил-112 В. После первого полета в ходе подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений, проведен ряд доработок, проработаны решения по оптимизации взлетной массы.
«Проведение заводских испытаний на летно-испытательной станции ВАСО позволит провести работы по проверке ряда систем, которые невозможно выполнить в цеховых условиях. Это поможет сэкономить общее время, запланированное для наземных отработок самолета перед проведением предварительных испытаний», — сообщил директор программы ЛВТС Сергей Кремер.Второй опытный образец Ил-112 В, предназначенный для прочностных и ресурсных испытаний, находится в ЦАГИ."В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания Министерства обороны РФ. Производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний", — сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.Предприятия Дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более 10 самолетов Ил-112 В в год.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В — первое грузовое воздушное судно, разработанное в России с нуля в постсоветское время. Новый военно-транспортный самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26. Ил-112 В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
RadioDOT28.12.1913:58:22
28.12.1915:31:12
RadioDOT28.12.1916:31:23
28.12.1917:03:32
RadioDOT28.12.1917:19:53
Штехель28.12.1923:28:27
29.12.1907:11:41
29.12.1917:52:43
Штехель29.12.1919:38:41
RadioDOT29.12.1909:53:08
brat_po_razumu28.12.1923:36:09
RadioDOT29.12.1910:07:01
28.12.1915:43:30
28.12.1916:54:05
28.12.1917:46:07
brat_po_razumu28.12.1918:09:22
28.12.1919:08:57
28.12.1920:53:32
28.12.1917:38:48
28.12.1921:11:14
28.12.1923:12:30
28.12.1923:49:45
brat_po_razumu29.12.1900:02:49
29.12.1900:07:26
brat_po_razumu29.12.1900:43:32
29.12.1900:55:00
brat_po_razumu29.12.1901:47:57
29.12.1901:57:46
brat_po_razumu29.12.1904:18:15
29.12.1909:52:21
29.12.1903:49:54
brat_po_razumu29.12.1903:53:03
29.12.1904:32:13
brat_po_razumu29.12.1904:41:15
29.12.1913:07:32
brat_po_razumu29.12.1916:02:43
29.12.1917:10:02
29.12.1901:29:29
29.12.1902:03:13
brat_po_razumu29.12.1902:55:37
29.12.1903:34:02
brat_po_razumu29.12.1904:59:09
29.12.1909:35:45
brat_po_razumu29.12.1902:31:34
29.12.1902:49:26
brat_po_razumu29.12.1903:12:10
29.12.1909:45:34
RadioDOT29.12.1910:01:48
30.12.1909:45:14
29.12.1921:57:34
30.12.1913:52:09
30.12.1914:05:00
30.12.1919:44:24