стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
sergey k 28 декабря 2019, 11:42

На Ил-112 В в рамках заводских испытаний проведены отработки систем самолета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.ilyushin.org

На летно-испытательной станции ПАО «ВАСО» (входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК) приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний на новом перспективном легком транспортном самолете Ил-112 В. После первого полета в ходе подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений, проведен ряд доработок, проработаны решения по оптимизации взлетной массы.

«Проведение заводских испытаний на летно-испытательной станции ВАСО позволит провести работы по проверке ряда систем, которые невозможно выполнить в цеховых условиях. Это поможет сэкономить общее время, запланированное для наземных отработок самолета перед проведением предварительных испытаний», — сообщил директор программы ЛВТС Сергей Кремер.Второй опытный образец Ил-112 В, предназначенный для прочностных и ресурсных испытаний, находится в ЦАГИ."В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания Министерства обороны РФ. Производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний", — сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.Предприятия Дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более 10 самолетов Ил-112 В в год.

 © www.ilyushin.org

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В — первое грузовое воздушное судно, разработанное в России с нуля в постсоветское время. Новый военно-транспортный самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26. Ил-112 В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара RadioDOT
    28.12.1913:58:22

    В переводе на человеческую речь -- это выходит, что допилили ГП и взлётный вес?

    • 2
      Нет аватара guest
      28.12.1915:31:12

      Да, хочется понимать состояние проекта в части доработок. Некоторое время назад где-то прочёл, что тонну массы пустого самолёта удалось сэкономить. Но нужно-то вроде было сэкономить две?

      Третий и четвёртый экземпляры -- уже доработанные?

      Отредактировано: Алекс Разработчик~15:31 28.12.19
      • 3
        Нет аватара RadioDOT
        28.12.1916:31:23

        Третий обещают уже точно в ТЗ уложить, там не только планёр, там и штурманское место, и каждый движок перевес на 90 кг даёт. Много работы, отчёты мутные, потому и вопросы: движутся ли по плану или не укладываются? Третий в производстве, новость ещё июльская. Сопсно, в яндексе всё есть.

        • 13
          Нет аватара Инженер2015
          28.12.1917:03:32

          есть люди которые над этим работают, успехов им, всё у них получится

          проект амбициозный, самолёт будет способен летать в беспилотном режиме. всё в нём российского производства, включая двигателей.

          вполне обьяснимо что нужно некоторое время и труда чтобы допилить его до совершенства

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 12
              Нет аватара Штехель
              28.12.1923:28:27

              Вы бы хоть прежде чем писать свои бредовые выводы понитересовались какой самолет МО заказывало для замены ан24 и ан26. А это был Ан 140 который собирался в кооперации с украиной в лице завода и КБ Антонова. Сборку 9ти боротов до 2014 года успели произвести на Авиакоре. Далее сотрудничество было прекращено и вполне хороший самолет скорее всего навсегда исчез. После чего МО начало опять проявлять интерес к разработке ИЛ112. Так же похоронили отличный самолет ВТА Ан70, что опять же сподвигло МО заинтересоватся глубокой модернизацией и строительством ИЛ76 .

              ЦБ, рубли, Гайдар — бред бредовый … смешались кони, люди. Цели и задачи ЦБ РФ почитайте хотя бы в википедии что бы не писать бредни про инвестиции, не в одной стране мира ЦБ не занимается инвестициями. По отношению к банкам это регулирующий и надзирательный орган и к инвестициям его деятельность не имеет никакого отношения.

              • 1
                Нет аватара rs
                29.12.1907:11:41

                Ан-140 ни разу не замена Ан-26, нет рампы, нет возможности грузить-десантировать технику и крупногабарит.Переделка ничем не выгодней ила. И собирали его не на Украине, а в Воронеже.

                • 2
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  29.12.1917:52:43

                  собирали его не на Украине, а в Воронеже

                  Путаете со 148-м. Ан-140 собирали на частном Авиакоре, а Ан-148 — на ВАСО.

                • 0
                  Нет аватара Штехель
                  29.12.1919:38:41

                  Тот борт(разработку) что должно было профинансировать МО РФ имел бы и рампу и все ништяки ан140Т и всю документацию должны были передать на этот борт .

                  И да мил человек Авиакор не на украине находится.

              • -8
                Нет аватара RadioDOT
                29.12.1909:53:08

                Ок, веруйте во что желаете про устройство отечественной экономики. Как грица, кто не любит читать официальные документы -- сам себе злая буратина. ЦБ РФ не занимается инвестициями, я про это и не писал. Судя по минусам, не только Вы тут прихожанин.

                Что же по самолёту -- Ваши сведения, точно совпадающие с 3-й, емнип, на выдаче в Яндухе статьёй по теме (представьте себе, я всё это читал), никак не влияют на обсуждение, мало того, с ним вообще не соотносятся. Вы что, инженер? Очень уверенно писать тривиальщину, не вникая и не интересуясь более ничем -- это довольно узнаваемый стиль    

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              28.12.1923:36:09

              этот самолёт будет, няп, рекордсменом по сроку разработки: без малого 30 лет

              Товарищ, Боинг-747 разрабатывается с начала 1960-х гг.

              И продолжает разрабатываться до сих пор, и в настоящее время тоже идут инженерно-конструкторские работы по этому самолету.

              • -7
                Нет аватара RadioDOT
                29.12.1910:07:01

                Товарищ, Вам надо было поскорее написать, а что -- неважно, да? Я поясню лично Вам, товарищ: речь идёт о начале серийного производства изделия, соответствующего ТЗ. В этом предложении обе части равно важны. Какая буква в этом всём Вам неизвестна? Что заставляет Вас путать начало выпуска, соответствие заданию и непрерывную дозработку уже выпускающегося изделия? Или главное было -- просто визг поддержать?

  • -1
    Нет аватара guest
    28.12.1915:43:30

    2 года будут строить 2 самолета? почему так медленно?

    • 12
      Нет аватара Neptus
      28.12.1916:54:05

      почему так медленно?

      Это полный цикл строительства самолёта. Даже в серийном производстве он длится около года.

      Если вы, где-либо, видите выпуск десятка самолётов в месяц, то это не означает, что срок его рождения в несколько дней, просто на конвейере находится их большое число.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.12.1918:09:22

          Товарищ — никто никому ничего не обещал, тебе следует отучить себя лгать-выдумывать, да при этом еще и обвиняя других во лжи.

          Нет, никто не обещал — брехня у тебя, а не у авиастроителей.

          Да, были озвученные предварительные планы, которые — как и любые планы! — меняются в ходе меняющейся реальности, обстоятельств.

          Ну например: в 2018 г. я планировал, что в 2019 г. я дострою себе баню. Однако мои планы изменились, поскольку выделенные на строительство бани деньги мне пришлось потратить на ремонт крыши дома, а также мне пришлось на значительное время уехать в другой город в связи с новыми обстоятельствами.

          Планировал ли я в 2018 г. достроить в 2019 г. себе баню? Да, такие планы у меня были. Обещал ли я достроить в 2018 г. баню? — нет, не обещал, это ложь. Тебе не следует лгать. Да, планы у меня были — но они изменились в связи с новыми обстоятельствами.

          Отредактировано: brat_po_razumu~19:12 28.12.19
        • Комментарий удален
        • 5
          Vladislav Boldov Vladislav Boldov
          28.12.1919:08:57

          А можно увидеть или услышать, что вам обещали? Или вы это из … выдернули?

        • 9
          Нет аватара guest
          28.12.1920:53:32

          Ну-ка напомните мне, когда там Боинг или Маск собирались своих звездонавтов на МКС возить? Кого посадили?       

          Сроки по проектам — это вероятностные величины, которые зависят от огромного количества факторов.

          Отредактировано: Вас исдас~20:55 28.12.19
  • 16
    Нет аватара guest
    28.12.1917:38:48

    Следим за ходом проекта, скрестив пальцы на удачу. Успеха ильюшинцам!

  • 9
    Нет аватара guest
    28.12.1921:11:14

    Чего обсирают, что перетяжеленный? Со временем сднлают из углеволокна-самый раз будет. Лучше тяжелый, чем никакой или иностранный.

    • 11
      Badassgoliath Badassgoliath
      28.12.1923:12:30

      Чего обсирают, что перетяжеленный? Со временем сднлают из углеволокна-самый раз будет. Лучше тяжелый, чем никакой или иностранный.

      Ну надо же обосрать. Не было бы этого — нашли бы ещё что-то.

      Самое примечательное в том, что в этом обсирании слились в трогательном единстве две категории патриотов — патриоты нездешнего времени (СССР), и патриоты нездешнего места (США). Это, к слову, относится не только к самолёту из заметки. А много ещё к чему.

      Никак до некоторых не доходит, что жить и работать надо здесь и сейчас, а не в мечтах о прошлом или о заморских молочных реках.

    • -8
      Нет аватара guest
      28.12.1923:49:45

      Чего обсирают, что перетяжеленный?

      А что, врут?

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.12.1900:02:49

        На ЛЮБОЙ самолет можно сказать, что он перетяжеленный. Поскольку определения слова перетяжеленный не существует — то это слово не имеет смысла.

        Это — конструкторский сленг. Он означает, что заказчик хочет, чтобы масса самолета была меньше.

        Ну так для ЛЮБОГО самолета заказчик хотел бы. чтобы при тех же характеристиках масса машины была бы меньше. Бо это — экономия топлива, соотвественно — бОльшая дальность полета/грузрподъемность при том же расходе топлива.

        Это справедливо для ЛЮБОГО самолета, или автомобиля.

        Отредактировано: brat_po_razumu~00:09 29.12.19
        • -6
          Нет аватара guest
          29.12.1900:07:26

          Сказать можно что угодно про что угодно, но главный конструктор ИЛ говорил почему-то именно про этот. Может быть, он действительно получился тяжеловат? Ну хотя бы по соотношению с мощностью собственных движков? Или ГК врал?

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.12.1900:43:32

            главный конструктор ИЛ говорил почему-то именно про этот.

            Мало ли кто чего говорил, опу свою пытаясь спасти. Вона Чубайс говорил, что ваучерная приватизация — это есть очень хорошо! А он — гораздо более высокую должность занимал, чем этот Таликов.

            Уволенный с должности главного конструктора ИЛа — несмотря на попытки спасать свою опу, придумывая обвинения другим.

            Позволь процитировать ПРЯМЫЕ ПОЛНЫЕ слова этого убранного с долности главного конструктора Таликова:

            На протяжении 15, 16, 17 годов лично я все время говорил руководству, что у нас есть вопросы, есть проблемы, нужно основательно тормознуть и, по крайней мере, разобраться где мы находимся и предпринять те меры, которые нужно для того, чтобы самолет полностью соответствовал тактико-техническому заданию и тем трем цифрам ключевым цифрам, о которых я сказал. А что такое перетяжеленная машина? Это значит, что мы не сможем выполнить один из трех показателей: либо это грузоподъемность, либо дальность, либо это аэродром базирования.

            https://www.aex...2019/4/15/2910/

            Полные прямые слова этого Таликова. 15 апреля 2019 г.

            Который был поставлен на должность главного конструктора аккурат какв 2015 г., и в 2015, 2016, 2017 гг. говорил-де РУКОВОДСТВУ (это кто ж у главного конструктора — руководство? — о проблемах).

            Т.е. главный конструктор ИЛа — со времени назначения на эту должность в 2015 г. исключительно занимался тем, что говорил РУКОВОДСТВУ о проблемах? Вместо того, чтобы разрабатывать самолет.

            И вспомнил он об этом (дата интервью) — аккурат в 2019 г., когда его отправили с должности.

            Естественно, он рогами упирался, дабы его с должности не поперли. ЛИЧНО Я, говорит, сообщал!

            Странный какой-то главный конструктор, не так ли? Который в 2015. 2016. 2017, 2018 и начале 2019 гг. ВМЕСТО РАЗРАБОТЫВАТЬ самолет — докладывал-де РУКОВОДСТВУ (???), что его самолет — ПЛОХОЙ-де. Странный конструктор, не так ли?

            Но любероиды за этот бред радостно хватаются — и множат его.

            Меж тем про ЛЮБОЙ самолет можно сказать, что если его сделать легче — то этот самолет будет потреблять меньше топлива и нести больше груза на большее расстояние. Только и всего.

            Отредактировано: brat_po_razumu~00:46 29.12.19
            • -4
              Нет аватара guest
              29.12.1900:55:00

              Мало ли кто чего говорил, опу свою пытаясь спасти.

              И как же слова по части перетяжеления являются спасительным?     Вот та часть, почему это случилось — может быть. Но сам факт-то? Вы в самом деле считаете, что он соврал про перетяжеление, и на самом дела с этим все хорошо? И на основании каких же фактов такое можно предположить?

              Странный какой-то главный конструктор, не так ли?

              Обычный чиновник, здесь вообще любят таких.     Тем не менее, в своем конструкторском деле он гораздо авторитетнее, чем Вы.

              Меж тем про ЛЮБОЙ самолет можно сказать, что если его сделать легче — то этот самолет будет потреблять меньше топлива и нести больше груза на большее расстояние.

              Мне вот вообще интересно, Вы в принципе проблемы признавать способны? ГК сказал, что самолет перетяжелен, весь этот проект двигается с некоторым скрипом — это объективная реальность. Для чего нужно в угаре пытаться опровергнуть очевидное — непонятно совсем.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                29.12.1901:47:57

                Вы в самом деле считаете, что он соврал про перетяжеление, и на самом дела с этим все хорошо?

                Я еще раз говорю, что так можно сказать про ЛЮБОЙ самолет. Это не правда, не неправда — это слово, не имеющие определения, смысла.

                Правда — в том, что массу ЛЮБОГО самолета можно снизить, и тогда этому самолету (пустой его массе) нужно будет меньше топлива. Соответственно, тогда этот самолет сможет брать больше груза и перевозить его на большее расстояние.

                Боинг-747 разработан в 1960-ых гг., эксплуатируется с 1970 г. — но конструкторы все эти годы продолжают вести конструкторские работы над этом самолетом, в т. ч. — и в плане снижения массы!

                Ведь появляются новые материалы, более легкие, электроника становится компактнее, аэродинамические решения отрабатываются и т. д.

                Это абсолютное Капитан Очевидность, с котором носятся либероиды.

                Да, массу любого самолета — Боиг=нга-747, Ил-112, Суперджета, Аэробуса-320, Дримлайнера, Су-27 — можно снизить.

                Собственно. конструкторы любого самолета над этим постоянно и работают. Ведь после создания самолета, начала его эксплуатации конструкрорские работы над самолетом не заканчиваются — не-не, они продолжаются постоянно!

                А Ил-112 вообще еще не эксплуатируется — но требованиям заказчика он соответствует.

                Для чего нужно в угаре пытаться опровергнуть очевидное — непонятно совсем.

                Товарищ. очевидное я сказал: про ЛЮБОЙ самолет можно сказать, что его массу можно снизить.

                Определяет же — нужен или не нужен им конкретный товар, например, конкретный самолет — заказчик.

                Не иы это определяешь, не я это определяю, не взвизгивающая либерасня это определяет — это определяет заказчик. В данном случае — Министерство обороны России. Заказчик — заказывает самолеты. которые удовлетворяют его потребностям.

                А чтобы приучить тебя говорить по делу — ответь, пожалуйста, на следующие ПРОСТЕЙШИЕ вопросы:

                1. Согласен ли ты с тем фактом, что массу любого самолета можно снизить за счет новых конструкторских решений?

                2. Согласен ли ты с тем фактом, что это заказчик определяет, нужен ли ему конкретный товар (самолет) или нет?

                3. Согласен ли ты с тем фактом, что разрабатываемый в настоящее время самолет Ил-112 В разрабатывается в соответствии с требованиями заказчика, Министерства обороны?

                4. Согласен ли ты с тем фактом, что пока самолет не разработан — он не разработан?

                Напоминаю, что Ил-112В — это перспективный, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЙ в настоящее время в интересах заказчика, Министерства обороны, самолет.

                Опытная модель самолета совершила первый полет 30 марта 2019 г.

                В настоящее время ведется разработка этого перспективного самолета.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.12.1901:57:46

                  Я еще раз говорю, что так можно сказать про ЛЮБОЙ самолет.

                  А я еще раз говорю, что говорить Вы можете что и сколько хотите. Факт в том, что и ГК посчитал самолет перетяжеленным. Почему — это я точно не могу сказать, просто ли они не вписались в рассчетные параметры, а, может, и в ТЗ МО. Но да это и не важно.

                  Ваши заходы, что где-то у кого-то были какие-то сложности — это совсем не в тему.

                  требованиям заказчика он соответствует

                  Правда что ли? А в апреле писали, что самолет на доработку отправили, чтобы соответствовал.

                  А чтобы приучить тебя говорить по делу

                  Мальчик, прежде, чем кого-то «учить», научись это делать сам. Мы с тобой, вроде, на брудершафт не пили, поэтому первый тебе урок — научись к незнакомым взрослым людям обращаться на «вы». А второй урок — научись отвечать по существу. Мой первый комментарий здесь был с вопросом — врут ли, когда говорят, что самолет перетяжелен (или был перетяжелен). Твои простыни текста — это не ответ, это поток сознания какой-то.

                  Опытная модель самолета совершила первый полет 30 марта 2019 г.

                  Точно, и в апреле была новость, что его надо доработать. Врали, наверное, опять    

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    29.12.1904:18:15

                    Точно, и в апреле была новость, что его надо доработать. Врали, наверное, опять

                    Абонамат!!! Этот самолет не дорабатывать надо — его РАЗРАБОТАТЬ НАДО! Его РАЗРАБАТЫВАЮТ! Самолет не разработан еще!

                    Неужели ты настолько убог, что неспособен понять элементарное, что это самолет — разрабатывается! Тебе же уже разъяснено ЭЛЕМЕНТАРНОЕ:

                    Ил-112В — это ПЕРСПЕКТИВНЫЙ самолет, который сегодня, в настоящее время, РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!

                    Чтобы ты понял элементарное, тебе нужно это повторить? Повторю:

                    В настоящее время перспективный самолет ИЛ-112 В разрабатывается. В настоящее время идет разработка самолета ИЛ-112 В. В настоящее время ОКБ Ильюшина работает над проектированием самолета ИЛ-112 В. Сегодня ОКБ Ильюшина ведет ОКР над созданием перспективного самолета ИЛ-112 В. Одним из главных проектов ОКБ Ильюшина сегодня является разработка легкого транспортного самолета ИЛ-112 В. Министерство обороны России на смену парку Ан-26 выбрало проект перспективного самолета ИЛ-112 В, созданием которого сейчас занимаются ильюшинцы.

                    ВОТ так — после многократного разъяснения тебе ЭЛЕМЕНТАРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ — ты понял, наконец, что в настоящее время разрабатывается самолет ИЛ-112В, или будешь продолжать мычать свой бред про «доработать-врали»?

                    Дополнительно еще раз добавлю, что это — первый в истории не только ОКБ Ильюшина, но и вообще всех КБ РСФСР-Росссии легкий транспортный самолет.

                    Самолетов этого класса ранее в РСФСР-России не разрабатывалось — и не производилось.

                    ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ РСФСР-России 5 лет назад — 23 декабря 2014 г. — было принято решение, подписан контракт, о том, что такой самолет будет создаваться в России.

                    Какую же звериную злобу у свидомитов вызывает тот ФАКТ, что всего лишь 5 лет назад Россия подписала документы о СОБСТВЕННОМ, впервые в истории, контракте на разработку легкого транспортника — а через менее чем 4,5 года опытный образец уже взлетел, а сегодня. через 5 лет — ОКР близки к завершению.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~04:34 29.12.19
                    • -3
                      Нет аватара guest
                      29.12.1909:52:21

                      Самолет не разработан еще!

                      Разумеется, не разработан. Ибо то, что изначально получилось, не вписалось в ТЗ, и теперь приходится дальше разрабатывать. Причинно-следственные связи, ага    

                      бред про «доработать-врали"

                      Про доработать — есть публичная информация. Про врали — это ты сюда притащил, когда ГК решил обосрать.

                      Какую же звериную злобу

                      Мальчик, злобу такое вообще ни у кого не вызывает. Ну кроме как у персонажей, вроде тебя, которые абсолютно не терпят критику и не умеют признавать проблемы и ошибки. Так что прими таблеточку и иди баиньки, проспись уже наконец    

                • 1
                  Нет аватара guest
                  29.12.1903:49:54

                  Конечно массу ИЛ-112 можно снизить и её снизят,но главное ,что был допущен просчёт изначально и это плохо.Самолёт получился перетяжелённым на 2.5 тонны и теперь надо снижать массу или в ущерб чему то или искать какие то дополнительные решения,которые тогда уж можно было бы и потом применить при модернизации,то есть самолёт не соответствует и его пытаются сейчас довести до ума. Но хорошо конечно ,что вообще этот самолёт разрабатывается,лучше перетяжелённый и в разработке чем вообще ни какого.Неприятности с ИЛ-112 показали проблемы в отечественном авиастроении из которых,будем надеяться,будут сделаны выводы.

                  • -2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    29.12.1903:53:03

                    главное ,что был допущен просчёт изначально и это плохо

                    Какой именно?

                    • 0
                      Нет аватара lucky
                      29.12.1904:32:13

                      Что-то накрутили вокруг слова «перетяжелен». Первый борт не вписывается в требования МО по массе перевозимого груза, и требует доработок, чтобы быть запущенным в серию. Доработки будут как в плане снижения веса планера, так возможно и движки будут модернизировать (но это дольше).

                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        29.12.1904:41:15

                        Не доработки — разработка самолета. Самолет еще не разработан, не создан. Какая доработка — самолет еще не создан, самолет — только разрабатывается.

                        Но разработка идет колоссально эффективно, это да, ведь это — первый в истории РСФСР-России разрабатываемый легкий транспортник.

                        Таких самолетов РСФСР-России ОТРОДЯСЬ не проектировала — и ОТРОДЯСЬ не производила.

                        Отсюда и звериная свидомая злоба.

                        Но ты не ответил на мой вопрос, потому — повторяю его:

                        Какой именно изначальный просчет?

                        Отредактировано: brat_po_razumu~05:08 29.12.19
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          29.12.1913:07:32

                          Самолёт получился тяжелее на 2.5 тонны чем должен был быть.

                          • -1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            29.12.1916:02:43

                            Масса самолета неизвестна — он еще не разработан.

                            Он не «получился» — он разрабатывается.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              29.12.1917:10:02

                              Вы говорите глупости.

            • -1
              Александр Ермаков
              29.12.1901:29:29

              Странный какой-то главный конструктор, не так ли?
              Более чем странный.

              1.

              Это значит, что мы не сможем выполнить один из трех показателей: либо это грузоподъемность, либо дальность, либо это аэродром базирования.
              Аэродром базирования, скорее всего, обладает великолепной бетонной ВПП и всеми аэродромными радиотехническими средствами. А речь то идет о
              Ил-112 В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.
              ГК явно путается в задачах.

              2.

              у нас есть вопросы, есть проблемы, нужно основательно тормознуть и, по крайней мере, разобраться
              Во времена СССР была отмазка — «вопрос решается». В переводе на русский — не делается нихрена. Так это «притормозить» переводится как — черт его знает что надо делать, да и в облом и знать и делать. Но, «вопрос решается».   

              Отредактировано: Александр Ермаков~01:30 29.12.19
              • -2
                Нет аватара guest
                29.12.1902:03:13

                Более чем странный.

                Да куда ему до местных сетевых анонимов    

                Вот у Вас показательно замечательный подход. Сначала произвели домысел

                Аэродром базирования, скорее всего, обладает великолепной бетонной ВПП и всеми аэродромными радиотехническими средствами.

                А потом исходя из него сказали, что ГК путается. Вы с чего уверены, что путаетесь не Вы? Вы видели требования по части аэродрома базирования?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  29.12.1902:55:37

                  Вы видели требования по части аэродрома базирования?

                  Товарищ — требования определяет Министерство обороны.

                  А интервью этого Таликова — с которым либероиды носятся как с гением — оно приведено ПОЛНОСТЬЮ.

                  Итак:

                  23.12.2014 был подписан контракт на начало разработки Ил-112 В. 1.06.2015 — этот Таликов назначен на должность ГК Ильюшина. 30.03.2019 — первый полет Ип-112 В. 15.04.2019 — дата публикации этого таликовского интервью, в котором он заявляет, что разработанный ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ самолет — ну, плохой-де самолет.

                  Этот Таликов всю дорогу разработки ИЛ-112 В был ГК. То есть он разработал, по его же словам, плохой самолет.

                  Ну то есть, по словам самого Таликова же, как ГК он — фуфло. Плохой он конструктор самолетов. Хреновый. Никудышный конструктор.

                  Поэтому совершенно непонятно, зачем, с какой целью ты заявления этого никудышного (по его же словам) констуктора самолетов несешь как истину.

                  Он — никудышный конструктор самолетов, он — ну, сказал бред. Зачем ты этот бред возносишь как свое знамя?

                  • -2
                    Нет аватара guest
                    29.12.1903:34:02

                    Товарищ — требования определяет Министерство обороны.

                    Капитанство? Мой вопрос был не о том, кто их определяет. По существу как, будешь говорить?

                    ну, плохой-де самолет

                    Возможно, человек просто умеет признавать собственные (в том числе) косяки. Что это должно показать-то?

                    То есть он разработал, по его же словам, плохой самолет.

                    Ну еще раз — так и что? Может, он как раз знает, что говорит, нет?     В твоей среде вообще ошибки признавать никак нельзя?    

                    как свое знамя

                    Чувак, ты просто упорот или уже перед праздником принял хорошо? Есть набор неких новостей. Полетел самолет. Появляется новость, что самолет будет дорабатываться под требования МО. Появляется заявление конструктора, что самолет перетяжелен. У меня нет нужной компетенции утверждать, хороший ли он конструктор, но он этим делом занимается не один год, потому есть основания говорить, что в этом лучше разбирается, чем ты или я. Заметим — никаких опровергающих новостей и заявлений как-то не случалось. Если я ошибаюсь — покажи, это будет по существу.

                    Ну так вот — самый главный вопрос — ты что доказать-то хочешь? Что у самолета нет проблем с весом? И какие же у тебя для этого основания-то? Утверждение, что человек плохой конструктор? Так это банальный переход на личности, а не аргумент по существу. И даже если принять за факт, что конструктор он плохой — как раз логичнее предположить, что у плохого конструктора плохой самолет и получился    

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      29.12.1904:59:09

                      По существу как, будешь говорить?

                      Товарищ, по существу — я ясно сказал. Про ЛЮБОЙ самолет можно заявить, что его массу можно снизить.

                      Это касается ЛЮБОЙ МОДЕЛИ самолета, которая даже десятилетиями серийно производится и эксплуатируется.

                      А Ил-112В — он не только не производится серийно, не эксплуатируется, он еще не разработан даже!

                      Ну так вот — самый главный вопрос — ты что доказать-то хочешь? Что у самолета нет проблем с весом?

                      Товарищ. в сотый раз: массу ЛЮБОГО самолета можно снизить.

                      Именно это я тебе не доказываю — а просто разъясняю.

                      Массу ЛЮБОГО самолета — гражданского и военного, пассажирского и транспортного, истребителя и бомбардировщика, узко- и широкофюзеляжного — естественно, можно снизить! Собственно, это и есть часть работы конструкторов! Даже после начала серийного производства-эксплуатации самолета — а Ил-112 В еще не создан!

                      Отредактировано: brat_po_razumu~05:00 29.12.19
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        29.12.1909:35:45

                        Про ЛЮБОЙ самолет можно заявить, что его массу можно снизить.

                        Ты попугай что ли? Ты так и не понял, похоже, что я тебе на это уже не раз ответил    

              • -1
                Нет аватара brat_po_razumu
                29.12.1902:31:34

                Более чем странный.

                Да не то слово!

                Даты и факты, максимально кратко, чтобы не многобукофф. Итак:

                Конец декабря 2012 г. — Главкомат ВВС России представил Шойгу обоснование для возобновления проекта Ил-112

                24 июня 2013 г. — стало известно, что Ил-112 рассматривается как замена старых военно-транспортных Ан-26.

                23 декабря 2014 г. — пресс-служба ОАО Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина сообщила про заключение контракта с Минобороны РФ на разработку военно-транспортного самолёта Ил-112 В.

                Итак, 23 декабря 2014 г. — контракт на НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ нового самолета Ил-112 В. Начало работ по созданию нового самолета!

                Легкого транспортника. Ильюшинцы никогда не конструировали легких транспортников — более того, ни одно КБ России-РСФСР их не разрабатывало.

                Итак, 23 декабря 2014 г. подписан контракт на разработку ПЕРВОГО В ИСТОРИИ России-РСФСР легкого транспортника — а 1 июня 2015 г. этот Таликов назначен ГК Ильюшина.

                Первый полет Ил-112 В совершил 30 марта 2019 г.

                Еще раз, медленно:

                23 декабря 2014 г. — контракт на начало разработки Ил-112В

                1 июня 2015 г. — назначение Таликова на должность ГК Ильюшина

                30 марта 2019 г. — первый полет Ип-112В

                Т.е. этот Таликов ВСЮ ДОРОГУ при разработке нового самолета был ГК Ильюшина.

                А 15 апреля 2019 г. (дата публикации) — через 2 недели после первого полета! — этот ГК Таликов дал интервью.

                Естественно, от ГК, который был ГК всю дорогу создания нового самолета, ожидаешь интересного рассказа: тут мы применили такое-то решение, это позволило снизить массу и повысить ТТХ изделия, вот тут — мы поспорили с заказчиком, и убедили его, что наш подход — правильнее, а вот здесь — мы применили такие-то новые материалы, что позволило повысить предел, снизить массу…

                Вместо этого — интервью ЧМО.

                Я не собираюсь оценивать личность этого Таликова, я оцениваю конкретное интервью ГК. Это — интервью ЧМО, который, руководив созданием Ил-112 В с начала его создания и до середины 2019 г. — сумел только выдавить из себя о перетяжелении-де.

                Это не ГК. Перетяжеление — кем, если ты всю дорогу был ГК???

                ©Видео с youtube.com

                Отредактировано: brat_po_razumu~02:35 29.12.19
                • 2
                  Нет аватара guest
                  29.12.1902:49:26

                  люди работают над красивым и так необходимым самолетом, а в каментах сплошь конструкторы собрались обсудить снижение веса тяжелой машины, про который они узнали из прессы с баальшим опозданием [facepalm}

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    29.12.1903:12:10

                    Совершенно верно.

                    Над разработкой самолета, над его ТТХ — работают специалисты, причем работают — постоянно, годами-десятилетичми даже после принятие модели самолета в серийное производство, в эксплуатацию. Причем «даже после» — тут ни к чему, ЕСТЕСТВЕННО — и после начала серийного производства и эксплуатации работают.

                    Ну, а Ил-112В — он не в эксплуатации, он не в серийном производстве, он — ПЕРСПЕКТИВНЫЙ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЙ сейчас самолет! Он — в разработке!!!

                    Но сколько же либероидной лжи-ненависти в адрес самолета, который еще не создан! Самолет еще не разработан, его ТТХ неизвестны никому, в т. ч. и разработчикам — потому как разработчики самолет еще не закончили! — но мразота уже пытается лить грязь.

                    С другой стороны — а таков удел мразоты, лить грязь.

                    В другой ветке я вчера писал, что люди — они же разные: одни — созидают, разрабатывают и производят технику, выращивают зерно, конструируют технику, добывают уголь, строят мосты, другие — выблевывают из себя грязь, пытаясь запачкать этой грязью созидателей.

                  • -2
                    Нет аватара guest
                    29.12.1909:45:34

                    Грязь? Где грязь-то?     Еще один «брат» что ли? Я так-то задал всего один вопрос — врут ли, когда говорят о перетяжелении самолета. Что характерно — по существу как-то плохо с ответами на него. Зато есть тонна отложенных кирпичей квасного патриота    

                    Есть некая доступная публичная информация, которой я оперирую. Есть разнообразные домыслы «брата» и его же демагогия в попытках доказать идеальность этого самолета. Есть заявления в прессе от совсем не посторонних для проекта людей, из которых можно сделать вывод, что у проекта проблемы (или были проблемы — главный конструктор зявлял, однако. И есть некий «брат по разуму», по словам которого выходит примерно следующее — под руководством плохого главного конструктора был спроектирован хороший самолет, который этот самый плохой конструктор оболгал (видимо) ради спасения своей жопы (от чего ее надо спасать, если самолет такой хороший — не уточняется)    

        • -3
          Нет аватара RadioDOT
          29.12.1910:01:48

          В данном случае, если верить статьям, публиковавшимся всё время новейшей разработки (а других и нет источников), ефективный смотрящий из нового руководства так гнал сроки, что просто исключил из плана КР проектирование массы. Не помню точно, кажется, это был рассказ про 2012 год. Проект был на тот момент не доделан, поскольку не раз заморожен, и сработала российская схема «или ждать, или бежать». Вот отсюда в как бы готовом проекте выросли 2.5 тонны. И не только из планёра, но и из движков, из авионики старой. То есть, про перетяжеление -- это не досужий трёп, а оно так и есть: несоответствие ТУ, не позволяющее применять ероплан по назначению. На момент первого полёта никаких 5 тонн ГП не было там. Для отечественного авиапрома ситуация обидная, поэтому столько страсти в обсуждениях.

          • 0
            Нет аватара qwerty_asd
            30.12.1909:45:14

            Я извиняюсь, «проектирование массы» — это что? Масса изделия сейчас (как минимум, для всех САПР среднего уровня) считается автоматически. Более того, без расчёта центра масс самолёт вообще строить нельзя! — Да даже хохлы, прежде чем лететь на Ан-178, балласт правильно разместили…

      • 1
        Нет аватара guest
        29.12.1921:57:34

        Не врут, но так драматизируют, будто почти ни на что не годен. Будто просили самолет, а получили дирижабль.

  • 0
    Нет аватара силаон
    30.12.1913:52:09

    ЛТХ Ил-112В — Ан-140 — Ан-26

    Экипаж, чел: 2 — 2 — 6

    Пассажировместимость, чел: 44 — 52 — 38

    Грузоподъемность, т: 5 — 6 — 5,5

    Длина, м: 24,15 — 22,6 — 23,9

    Размах крыла, м: 27,6 — 24,5 — 29,2

    Высота, м: 8,89 — 8,2 — 8,6

    Диаметр фюзеляжа, м: 3,29 — 2,6 — 2,6

    Масса пустого, т: 12,0 — 12, 8 — 15,8

    Максимальная взлетная масса, т: 21 — 21 — 24

    Топливная загрузка, л: 7900 — 4440 — 7080

    Мощность двигателей, л.с.: 2×3500 — 2×2500 — 2×2550

    Диаметр винта, м: 3,9 — 3,7 — 3,9

    Расход топлива, л/час: 500 — 560 — н/д

    Максимальная скорость, км/ч: 550 — 540 — 540

    Крейсерская скорость, км/ч: 480 — 460 — 435

    Практическая дальность

    при максимальной загрузке, км: 1000 — 1300 — 1100

    Перегоночная дальность, км: 5200 — 3700 — 2660

    Практический потолок, м: 7600 — 7200 — 7300

    Длина разбега, м: 870 — 880 — 870

    Длина пробега, м: 600 — н/д — 650

    Рампа: есть — нет — есть

    Стоимость, млн. руб.:? — 548 —

    Отредактировано: силаон~14:07 30.12.19
  • 0
    Нет аватара силаон
    30.12.1914:05:00

    Сравнение ЛТХ лёгких военно-транспортных самолётов:

    С-27J С-295М Ан-132 Ил-112В

    Первый полёт, год 1999 1997 — 2017

    Максимальная взлётная масса, т. 30,5 23,2 27,0 21,0

    Макс. масса полезной нагрузки, т. 9,0 9,7 6,7 6,0

    Максимальный запас топлива, л. 12 000 7 650 5 445 7 200

    Общее число мест: солдат/десантников 62/46 78/48 50/42 44

    Крейсерская скорость, км/час 580 480 530 500

    Макс. дальность полёта, км:

    с максимальной заправкой топлива 4537 2350 — 3400 (с полезной нагрузкой 3,5 т)

    с максимальной полезной нагрузкой 1370 1348 1179 1000

    Длина разбега при взлёте, м 1000 800 760 870

    Длина пробега на посадке, м 500 800 760 600

    Тип двигателя Rolls Royce АЕ-2100-D2 Pratt & Whitney Canada PW127 Pratt & Whitney Canada PW150 АО «Климов» ТВ7-117СТ

    Мощность двигателя, л.с. 4650 4645 4850 3600

  • 1
    Нет аватара ugedey
    30.12.1919:44:24

    Не достаточно сравнивать характеристики самолетов из вики. Есть еще ряд параметров, которые не сразу видны и которые зависят от задач эксплуатации.

    Например требования для ИЛ-112 могут вклюать:

    1. Посадка на неподготовленные площадки в том числе на грунт.

    2. Габарит рампы и кабины (требование по ассортименту перевозимой техники). К примеру бронемашина «Тигр» входит в ил-112 и по массе и по габаритам, а в АН-132 нет.

    3. Требования по разным задачам: например, сброс грузов с рампы, ледовая разведка, т.д. отсюда требования к дополнительному месту штурмана, минимальной скорости, механизации крыла и т. д.

    Это только часть требований, думаю есть еще множество других.

    По приведенным выше сравнениям:

    Ан-140 можно не рассматривать — нет рампы.

    Ан- 26 — устаревший самолет. Очень шумный и меньше габарит грузовой кабины. Ан-132 это Ан-32 с американским двигателем, а ан-32 это тот же АН-26 с более мощным двигателем для спец задач (высокогорье и т.д).

    С-27J spartan — самолет побольше помощнее и подороже — немного большего класса — у нас аналога нет. За рубежом он тоже выпущен небольшой серией проигрывая в тендерах С-295.

    CASA С-295 — единственный из списка «конкурент» ил-112. Это очень симпатичная, современная машинка. По характеристикам из источников показывает больше максимальную грузоподъемность — до 9 тонн. Но габариты кузова меньше чем у Ил-112 — «Тигр» не въедет. Не мог найти данные по требованиям к ВВП, может ли садится на грунт, но кузов явно послабее — пустая масса 11 тонн против 14 у Ил. У С-295 меньше тяга двигателей 2×2000кв против 2×2600кв у ИЛ-112. Предполагаю, что CASA С-295, более требовательна к ВВП чем ил-112.

    Сравнивая этот ряд можно сказать, что ИЛ-112 отличается от всех. Насколько это удачная машина может показать только эксплуатация. А эксплуатироваться машина по планам будет более 40 лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,