НПП Аэросила — движение вперед
©Видео с youtube.com
Немного об истории легендарного предриятия, без разработок которого не было бы тех великих достижений и успехов отечественной авиации, которые мы имеем сегодня.
История предприятия
1939 г.
40-е годы
50-е годы
60-е — 70-e годы
РАЗВИТИЕ ТЕМАТИКИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В период бурного развития реактивной и относительного спада турбовинтовой авиации «Аэросиле» было поручено еще одно технически емкое и принципиально новое для предприятия тематическое направление.И вот уже более 50 лет коллектив занимается созданием вспомогательных газотурбинных двигателей с маркой ТА, предназначенных для запуска маршевых двигателей самолетов и вертолетов, кондиционирования кабин и салонов, питания электроэнергией бортовых систем, а также для использования в качестве наземных установок авиационного назначения. Созданные на предприятии ВГТД устанавливаются на самолетах :Ту-134А, Ту-154, Ту-154Б, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76Т, Ил-76МД, Як-42, Ту-160, Ан-74, Ан-124, Ту-204, Ан-70и других объектах.Почти все отечественные самолеты и вертолеты (за исключением Ил-86 и Ил-96) оснащены ВГТД «Аэросилы». СВЕРХЗВУКОВЫЕ САМОЛЕТЫ С ИЗМЕНЕНИЕМ СТРЕЛОВИДНОСТИ КРЫЛА Предприятие приступило к созданию винтовых преобразователей — силовых шариковинтовых механизмов со встроенными редукторами для изменения стреловидности крыла самолета. Эти уникальные по своим техническим характеристикам изделия были применены на самолетахМиГ-23, Ту-22М, СУ-24, Ту-144, Ту-160 и др.Являясь особо ответственными изделиями, винтовые преобразователи за все время многолетней эксплуатации не имели ни одного отказа. |
70-е годы
80 лет ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» успешно создает:
- с 1939 г. воздушные винты и винтовентиляторы (с гидромеханическими регуляторами)
- с 1958 г. вспомогательные газотурбинные двигатели (ВГТД)
- с 1965 г. силовые механизмы для изменения стреловидности крыла
Всего предприятие разработало:
- 115 воздушных винтов (мощность 20÷30000 л.с.) для 85 типов самолетов
- более 15 моделей и модификаций ВГТД (эквивалентная мощность 100÷475 л.с.) для 85 типов ЛА
- 10 шариковинтовых преобразователей (эксплуатационные нагрузки 10÷130 т) для 7 типов самолетов.
©Видео с youtube.com
Читайте в Дзене
В России создают гибридную силовую установку для авиации
В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).ОДК-Климов впервые показал демонстратор долгожданного вертолетного двигателя ВК-650В
Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.Сахалин избавился от следов японской оккупации. Россия сделала то, что СССР не смог
Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.