Лого Сделано у нас
62

ПАО «КамАЗ» победило в тендере на поставку 200 электробусов для «Мосгортранса» на 11,4 млрд рублей

 © kamaz-rus.ru

ПАО «КамАЗ» победило в тендере на поставку 200 электробусов для «Мосгортранса» на 11,4 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале госзакупок.

Стоимость одного электробуса превышает 56,9 млн рублей. Согласно графику исполнения контракта, первые 10 электробусов нужно будет поставить в срок с 1 по 29 февраля. Поставка еще 30 электробусов ожидается до конца марта. Завершить поставки планируется к концу августа текущего года. Сервисное обслуживание рассчитано до июля 2035 года.

По данным Мосгортранса на конец 2019 года, в городе на линиях общественного транспорта курсирует более 260 электрических автобусов на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города, все они отечественного производства «КамАЗ» или ГАЗ. Новый транспорт работает на 18 столичных маршрутах. С начала работы в сентябре 2018 года электробусы перевезли более 20 млн человек.


  • 4
    Иван Кротов Иван Кротов
    15.01.2018:26:31

    А сколько обычный автобус стоит. Просто 56 млн рублей не дешево за одну машину.

    • 5
      Нет аватара alexey844
      15.01.2019:11:22

      от 10 до 15 млн руб

    • 5
      Нет аватара Сергей К.
      15.01.2021:30:19

      Просто 56 млн рублей не дешево за одну машину.

      Телега запряженная лошадьми еще дешевле… Ну и на крайний случай — пешком!

      Не развивая новые технологии, есть риск отстать от других навсегда!

      Как известно, каменный век закончился не потому что закончились камни…

    • 12
      Нет аватара Штехель
      15.01.2022:10:43

      В данном случае продают не ведро, а сервис — потому такой ценник. Если интересно можете найти что входит в него, по предыдущему контракту. В данном случае скорее всего тоже — это организация зарядной инфраструктуры, и сервисное обслуживание техники в течении всго срока эксплуатации то есть 15 лет в данном случае. Если сказать простыми словами — то мерия отдала сервис техники и инфраструктуры на аутсорс, что вполне логично — организация сервиса современной дорогой техники достаточно сложна и дорога и нафиг не упала муниципалитету, и такая тенденция прослеживается по всему миру. Вот и вся математика .

      В современном миру рулит олинклюзив — клиент хочет видеть готовый продукт или сервис и знать точную цену его владения. Это диктуется в частности открытостью расхода бюджетов — потому как в таком случае бабульки налево непосписываешь, на мифические проблемы — то есть автоматически исключаються нецелевые траты — то есть банальное воровство.

    • 5
      Alex63 Alex63
      15.01.2022:25:35

      За понты нужно доплачивать   

      А если серьезно, то это электробус. Со временем будет технология дешеветь, но пока вот так.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара абрамыч
    16.01.2011:47:59

    Электробусы очень дороги.У нас в Симфере тестировали два Камаза.Видно не подошли.

  • -2
    Нет аватара ArtemK
    17.01.2007:44:52

    Распил. Точнее, возможно не распил, а неразумная трата денег. Ну у Собянина их много, слишком много. Самое главное — все эти электробусы воняют соляркой, потому, что… Внимание! В них отопитель салона на солярке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,