MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 февраля 37
93

В Энгельсе представили новый троллейбус «Адмирал»

 © news.sarbc.ru

20 февраля, в г. Энгельсе Саратовской области представлен новый троллейбус, который будут выпускать на местном предприятии крупного российского холдинга «Транспортные системы».

Троллейбус «Адмирал» — новинка 2020 года, объединившая в себе все лучшие разработки прошлого. Это обновленный 100% низкопольный троллейбус, созданный с учетом требований эксплуатации в современных городах: три широких дверных проема, широкие накопительные площадки, современный дизайн, просторный светлый салон.

Гостям была предоставлена возможность осмотреть салон троллейбуса, а также посидеть в кресле водителя.

Помимо сварки корпуса и сборки, саратовской предприятия производят необходимое оборудование для кондиционирования, а также отопления вагонов. Электроника для троллейбуса делают в российском Златоусте, но мосты берут немецкие.

 © saratov.gov.ru

Пока построена одна машина, но производство планируется запустит в серию, на совещании, начавшемся сразу после презентации, была озвучена информация, заказчик из Санкт-Петербурга намерен закупить сразу 80 единиц.

 © saratov.gov.ru

 © saratov.gov.ru

https://fn-volg...andex.ru%2Fnews

https://www.vzs...andex.ru%2Fnews

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.sarbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    Нет аватара AndreiЯНАО20.02.20 14:39:29

    Вах! Какая хорошая новость. Было ощущение, что тролза не выйдет из кризиса. Ну слава Богу, пусть развиваются.

    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара termometrix21.02.20 09:55:22

        Тролза Не так давно еще там был полный цикл изготовления

        Именно.

        Просто городские власти России должны были обеспечить минимальный заказ под гарантию государства.Легендарный завод выпускает и электробусы

           

  • 12
    Е.Юрий Е.Юрий20.02.20 15:34:24

        Очень и очень симпотный, а главное Энгельс выходит из застоя. Сто плюсов!

  • 6
    Badassgoliath Badassgoliath20.02.20 15:53:34

    Ничего себе. Я думал Тролза уже того… этого.

    Ну дай-то Бог!

    • 7
      Нет аватара adlik20.02.20 21:16:19

      Это не Тролза, это «Транспортные системы» которые выпускают трамваи «Витязь» для Москвы, Тролза вроде как все, вероятно на их площадке будут выпускать троллейбусы теперь другие

  • 8
    Нет аватара Bars20.02.20 18:33:29

    Красивый. Вот заменить бы на такие, древние советские в Екатеринбурге.

  • 3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин20.02.20 20:09:09

    Двойная бухгалтерия какая-то… Кто-то сильно лукавит, либо новость касается сторонней структуры, которая пытается возродить производство на части бывших площадей Тролзы.

    "Тролза" сейчас производственную деятельность по производству троллейбусов и какого-либо транспорта не ведет и находится в сложной финансовой ситуации, — сказал Архипов. — «Тролза», возможно, какую-то деятельность сохранит, но уже не по производству троллейбусов".

    Он добавил, что в штате предприятия сейчас числится лишь несколько десятков человек, но сокращения продолжатся. При этом, по данным компании на март прошлого года, в штате числилось порядка 800 человек.

    Самое забавное, что эти новости опубликованы чуть ли не одновременно: https://tass.ru...onomika/7807129

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:19 20.02.20
    • Комментарий удалён
    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath21.02.20 08:35:11

      Двойная бухгалтерия какая-то… Кто-то сильно лукавит, либо новость касается сторонней структуры, которая пытается возродить производство на части бывших площадей Тролзы.

      Тут уже написали, что это не Тролза.

  • 3
    Нет аватара Smotritel20.02.20 22:59:37

    «Мегаполис» бледно выглядел даже на фоне белорусских троликов, а вот у этого совсем другой вид. Обобрямс.

    • 3
      Badassgoliath Badassgoliath21.02.20 08:34:06

      "Мегаполис" бледно выглядел даже на фоне белорусских троликов, а вот у этого совсем другой вид. Обобрямс.

      В Саратовской области, о которой речь в заметке, хватает древних троллейбусов, которые прямо таки вопиют о замене на хоть какие, но поновее. Правда, с трамваями ещё хуже, но там не до вагонов, там проблема ещё и в самих рельсовых путях — их надо реконструировать чуть ли не полностью.

      Вряд ли такие прибудут в Саратов, но остаётся надеяться, что они поступят куда-нибудь в столицы, а уже оттуда пришлют сюда заменённые ими «бэушные». Потому что московские бэушные всё равно лучше убитых саратовских.

    • 5
      Нет аватара termometrix21.02.20 10:23:54

      Бледно?

       © trolza.ru

       © trolza.ru

      Симметрия форм,отличная панорамная видимость для пассажиров.

       © trolza.ru

      Отредактировано: termometrix~10:28 21.02.20
  • 3
    Нет аватара Deimonax21.02.20 10:05:30

    Любопытно. Но есть инсайдерская инфа, что троллейбусы, по крайней мере в Москве, будут убирать. Постепенно это уже делают. Обратил внимание, например, что на Зеленом проспекте (77 Т) поставили новые столбы. Вот, только, тонковаты они для того, чтобы на них перекинуть контактные провода.

    Вроде бы к сентябрю в Москве с троллейбусами будет покончено.

  • 2
    Нет аватара termometrix21.02.20 10:19:19

    На рынке троллейбусов объем производства изготавливаемой продукции на территории РФ в 2018 году оказался на отметке 126 шт, снизившись относительно 2017 года на 49,6%. Единственным округом, в котором зафиксирован наибольший объем производства, стал Приволжский ФО.

    Объем мощностей предприятий, осуществляющих производство троллейбусов, оказался на отметке 1051 шт в 2016 году. Далее наблюдался отрицательный тренд объема производственного потенциала: объем отведенных под выпуск данного товара мощностей на территории России снизился на 23,88% и составил 800 шт.

    https://tebiz.r...jbusov-v-rossii

    Отредактировано: termometrix~10:19 21.02.20
  • 0
    Нет аватара yarikk21.02.20 12:13:40

    А в Москве Московский троллейбусный завод «МТрЗ» закрыли

    • 0

      Москве Московский троллейбусный завод «МТрЗ» закрыли

      Плохо. Теперь в Москве ездить на на чем    

      • 2
        Нет аватара yarikk21.02.20 13:42:52

        При чём тут ездить,это рабочие места для москвичей, а не для гастеров

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu22.02.20 02:50:17

          Да, для москвичей?

          А на ЗиЛе/АЗЛК — не лимитчиков ли десятками тысяч приходилось набирать? А потом дело и до завоза рабочих из Вьетнама дошла — только на ЗиЛе работали 10 000 вьетнамцев.

          Да, для москвичей рабочие места, ну конечно же…

          Товарищ, в Москве отнюдь нет нехватки рабочих мест — дело обстоит с точностью до наоборот, Москва не может обойтись без колоссального количество рабочей силы из-за пределов Москвы — более миллиона человек.

          ---

          Лично я — за перенос из Москвы в регионы любых предприятий, НИИ, КБ и т. д., пусть регионы развиваются!!!

          Ведь что было:

          В 2010 году на МТрЗ был разработан низкопольный троллейбус большого класса и был выпущен в единственном экземпляре. Данная модель получила индекс МТРЗ-5238 и является первым низкопольным троллейбусом завода МТрЗ в кузове собственной разработки. В разработке также принимали участие инженеры, перешедшие на МТрЗ с Башкирского троллейбусного завода и АО «ТролЗа» (группа конструкторов В. Ф. Барсуков, Ф. Н. Нухов, А. Е. Проклов). Троллейбус успешно прошёл сертификацию и испытания.

          Вместо развивать регионы — перетащили все в Москву.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:00 22.02.20
          • 0
            Нет аватара yarikk22.02.20 09:44:59

            Я работал там,что вы мне тут втираете про вьетнамцев

            • 0

              Уважаемый, ваша информация про завод в Москве не имеет отношения к сообщению про производство в Энгельсе.

              Лучше не вдаваться в политику.

              Статья про новый троллейбус в Энгельсе.

            • 0
              Нет аватара termometrix22.02.20 22:46:48

              МТРЗ-5238

               © img.ttransport.ru

              Ярикк,завод нуждался в срочной модернизации

              https://lana-sa...com/192641.html

              Более того,предприятие закрыто еще в 2014 г. к сожалению.

              Отредактировано: termometrix~22:55 22.02.20
          • 0
            Нет аватара termometrix22.02.20 22:51:35

            Лично я — за перенос из Москвы в регионы любых предприятий, НИИ, КБ и т. д., пусть регионы развиваются!!!

               

            • 0
              Нет аватара Sniper6601.03.20 01:48:20

              termometrix, по поводу производств — согласен, но пусть только тогда такие регионы эту технику прежде всего сами же и закапывают.