MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 14
139

В Крыму началось строительство парома, который свяжет Камчатку с дальневосточными портами

 © tass.ru

На судостроительном заводе имени Б. Е. Бутомы в Керчи состоялась церемония закладки киля в основание парома. Судно обеспечит регулярное морское сообщение между портами Дальнего Востока: Камчатского края, Сахалинской области и Приморского края. Порядка 30 лет между дальневосточными субъектами не было регулярного пассажирского морского сообщения.

Тип судна определили жители Камчатки в ходе онлайн-голосования. Строительство оплачивается за счет федерального бюджета в рамках государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России».

Автомобильно-пассажирский паром серии CNF22 предназначен для неограниченного района плавания (основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана).

Его длина до 119,72 м, ширина — 17,91 м, осадка — 4,5 м, скорость экономического хода — 15 узлов, экипаж и обслуживающий персонал — 48 человек. Судно вмещает 150 человек или 28 грузовых автомобилей с 20-футовым контейнером и длиной автопоезда до 11 м, до 78 легковых автомобилей.

Керченский Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы работает с 1938 года и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. Всего за годы работы предприятия было построено более 500 судов и кораблей различного класса и назначения. Среди них супертанкер типа «Крым» (водоизмещением 180 тыс. т), экологически чистые танкеры типа «Победа» (водоизмещением 84,5 тыс. т), лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» с ядерной энергетической установкой (водоизмещением 61,88 тыс. т). Предприятие участвовало в программах технического оснащения Восточно-Казантипского газового месторождения в Азовском море и строило корабли для ВМФ СССР.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Clausson Clausson17.03.20 00:17:29

    Что значит 150 человек или 28 автомобилей?

    • 7
      Нет аватара Solncevorot17.03.20 00:24:26

      Ну оочень тяжелые пассажиры    

    • 8

      Ну они же не стоя переправляться будут? Оборудованные места для пассажиров, разумеется

      Отредактировано: Николай Мясников~02:10 17.03.20
      • 0
        Clausson Clausson17.03.20 20:03:53

        Оборудованные места для пассажиров, разумеется

        Ну так, а я об чём!

        Тогда при чем здесь «ИЛИ»?! Мухи отдельно, котлеты отдельно    

        • 0
          Нет аватара guest19.03.20 21:06:40

          Ну видимо как захочет заказчик. Либо сделают места для пассажиров, либо для автомобилей.

    • 3
      Нет аватара guest17.03.20 09:31:05

      По ТТХ, «протяжённость автомобильных линий -- 325м.» Если загружать Калины, по 5 м на каждую, то получается 65 Калин. Видимо, планируют загружать что-то подлиннее.

      Думаю, что 15 тонн пасажировместимости на количество автомобилей сильное влияние не окажут. Хотя, конечно, это, наверное, зависит от того, сколько всякой всячины ещё (воды и пр.) для этих пассажиров надо с собой волочить.

    • 5
      Кот Стальной Кот Стальной17.03.20 12:54:43

          Я полагаю просто журналисты накосячили

      Скорее всего должно читаться так: «150 человек И 28 грузовых автомобилей … ИЛИ 78 легковых"

      PS — вот ссылки на характеристики паромов типа CNF22

      https://bmpd.li...om/3734191.html

      http://sudostro...osti/29661.html

  • 2
    Нет аватара guest17.03.20 01:44:54

    1. Написали бы, что это завод «Залив».

    2. Зачем так далеко от Камчатки строить, а потом перегонять через половину шарика?

    • 3
      Нет аватара guest17.03.20 08:05:15

      Вот мне тоже интересно, как простой паром от Крыма до Камчатки поплывет

      Кто-нибудь есть кто в курсе?

      • 6
        Нет аватара guest17.03.20 08:53:00

        "Автомобильно-пассажирский паром серии CNF22 предназначен для неограниченного района плавания (основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана)."

        Простой паром с неограниченным районом плавания сможет пройти от Крыма до Качатки. Иначе о каком же неограниченном районе плавания может идти речь?

        По моему скромному мнению.

        Отредактировано: Алекс Разработчик~09:16 17.03.20
    • Комментарий удалён
    • 4
      exhausted1987 exhausted198717.03.20 14:47:56

      А это уже не Залив, теперь это ССЗ им. Бутомы.    

  • 9
    Нет аватара guest17.03.20 08:57:40

    Вот изображение, которое удалось найти:

     © kerchinfo.com

    • 0
      Нет аватара guest17.03.20 22:53:18

      А водоизмещение какое?

      • 0
        Нет аватара guest18.03.20 09:16:04

        Я тоже задавался этим вопросом (максимальное водоизмещение), но данных нигде не смог найти. Моя оценка -- около 5-6 тыс. тонн.

        • 0
          Нет аватара guest18.03.20 11:41:27

          Но тогда открытый стапель не потянет, а док занят (и далее возможно будет занят ДКВД).Где же будут строить?

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas17.03.20 09:22:03

    А для Сахалина не такой же строят?

  • 1
    Нет аватара senima5617.03.20 14:12:43

    Попытался найти данные об этом «Судостроительном заводе имени Б. Бутомы" — нет ни сайта ничего конкретного. Только какие-то долги и суды предприятия… ,или дают сведения о заводе «Залив». Но хотелось бы прочитать именно о заводе им. Бутомы. Кто подскажет?

    Отредактировано: senima56~14:13 17.03.20
    • 1
      Нет аватара guest17.03.20 17:00:52

      Почитайте комментарии выше. Похоже, «Залив» переименовали.

    • 1
      Нет аватара sewa196517.03.20 20:06:15

      ,или дают сведения о заводе «Залив». Но хотелось бы прочитать именно о заводе им. Бутомы.

      Полное наименование организации изменено с Акционерное Общество «Судостроительный Завод „Залив“ имени Б.Е.Бутомы» на Акционерное Общество «Судостроительный Завод имени Б.Е. Бутомы"

      Выписка из ЕГРЮЛ на 18.10.2018.

  • 6
    Нет аватара CKAT17.03.20 14:41:19

    Районы вокруг Магадана и Камчатка остро нуждаются в качественном транспортном сообщении. Говорю не по наслышке.

  • 0
    MM5 MM517.03.20 21:16:26

    Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный завод «Залив"

    ул. Танкистов, 4, Керчь, Республика Крым, Россия

    Телефон: +7(36561)3-30-55 Факс: +7(36561)6-40-65;

    Эл. почта: zaliv@zalivkerch.com

    https://zalivke....com/o-nas.html

    Отредактировано: MM5~21:18 17.03.20
  • 0
    Нет аватара sewa196517.03.20 21:25:46

    … — Керченский Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы работает с 1938 года и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. — …

    НЕ ТАК .

    кажется это недавно созданная контора — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ Б.Е. БУТОМЫ». Дата регистрации15.11.2016 .Среднесписочная численность 1 сотрудник (2018).

    и создана для этого - 1 государственном контракте на сумму 3 100 000 000 руб.

    как он выиграл этот контракт !?

    думаю по факту паром делать будет — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЗАЛИВ». Среднесписочная численность 2352 сотрудника (2018), но сколько денег от 3млрд достанется заливу ???

    • 3
      exhausted1987 exhausted198717.03.20 22:41:41

      Конспирологи, блин.    

      Посмотрите, что на закладной доске написано, ну или на плакате в цеху.

      • 0
        Нет аватара guest17.03.20 22:52:07

        Это все ерунда. Где будут строить- на открытом стапеле?

      • 0
        Нет аватара sewa196518.03.20 09:15:14

        написано, ну или на плакате в цеху

        на заборе тоже много чё написано .

        решает через чьи счета деньги пойдут

        Это все ерунда. Где будут строить- на открытом стапеле?

        а на каком стапеле, это точно ерунда

      • 0
        Нет аватара senima5618.03.20 18:02:12

        В том то и дело! В Керчи ДВА отдельных судостроительных завода «Залив» и «…им. Бутомы»? Или всё-таки один?!

        Отредактировано: senima56~18:02 18.03.20
    • 0
      Нет аватара guest19.03.20 21:12:11

      Может это потому что Залив под санкциями? А это гражданское судно, которое придется через заморские воды вести до заказчика.

      • 0
        Нет аватара sewa196520.03.20 07:39:52

        Может это потому что Залив под санкциями

        Может .

        и у бутомы и у залива один директор, Обрубов Игорь Михайлович, один адрес.

  • Комментарий удалён