Лого Сделано у нас
50

В АО «Авиастар-СП» испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А

 © www.aviastar-sp.ru

Коллектив ульяновского самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК под управлением Госкорпорации Ростех) успешно завершил испытания на герметичность очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, строящегося по производственной программе 2020 года.

Специалисты предприятия выполнили испытание нового транспортника воздухом под определенным давлением согласно последовательности и установленному времени, — уточнил заместитель начальника производства Вячеслав Логинов. — Все параметры выдержаны точно.

Далее воздушному судну предстоит пройти процедуру «дождевания» или проверки на влагозащищенность. Такая проверка проводится посредством имитации дождевых осадков определенной интенсивности при помощи специальной установки. Каждый отсек фюзеляжа испытывается отдельно. Цель — определение мест возможного проникновения влаги внутрь фюзеляжа, составных частей планера, определение застойных зон скопления влаги и эффективности дренажных отверстий.

После дождевания машина будет передана в производство окончательной сборки предприятия для последующих испытаний.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.


    • 0
      Иван Кротов Иван Кротов
      28.05.2014:27:09

      Как-то у них туго идет строительство, очень низкие темпы, контракт был на 39 бортов. Если честно я не очень понимаю технические причины задержки, компонентов или знаний или людей не хватает что ли… Тем более там еще перестановки в руководстве.

      Например с Мигами или Сушками и вертолетами проблем таких нету (сроки и объем выдерживаются).

      • 3
        Юрген Юрген
        28.05.2014:36:09

        Завод не хотел строить самолеты себе в убыток. По старому контракту постройка 1 самолета обходилась заводу в миллиард.

        • 0
          Иван Кротов Иван Кротов
          28.05.2018:12:38

          Я читал про это, но я в принципе не очень понимаю почему надо было в таком виде заключать контракт, а потом саботировать темп сдачи, мотивируя это финансовым убытком.

          Если причина в том, что у них был убыток финансовый, то это не повод был строить самолеты медленно.

          Если проблема была только в финансах, то будем надеяться, то новую пачку бортов они вовремя будут делать. Но наверняка там и другие причины были.

      • 0
        exhausted1987 exhausted1987
        28.05.2017:46:04

        Контракт перезаключен, в следующем году будет новый контракт.

        Должны начать строить быстрее, цены стали нормальными.

    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,