Лого Сделано у нас
54

Новости судостроения

1. В Астраханской области построен понтон-катамаран для месторождения имени В. Филановского.

 © portnews.ru

Из порта Астрахань в Северную часть Каспийского моря 23 июня 2020 года начался вывод буксирного каравана, осуществляющего транспортировку крупногабаритного объекта — понтона-катарамана «Севморнефтегаз» для обустройства месторождения им. В. Филановского.

Грузовой несамоходный понтон предназначен для перевозки смешанных грузов с возможностью горизонтальной посадки и выгрузки. Он оснащен техническим оборудованием для проведения работ по разработке скважин.

Ссылка

2. В Якутию на вооружение регионального управления МЧС России поступил новый, быстроходный катер «Мастер Про 850″.

 © sakhalife.ru

„С таким катером можно устраивать длительные рейды и участвовать в спасательных операциях. Он оснащен необходимым оборудованием для автономного проживания, независимо от погодных условий. Кроме того, на катере установлено современное навигационное оборудование — радар, эхолот, которое обеспечивает необходимый уровень безопасности судоходства“, — прокомментировала Смирнова Аурика, начальник Отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия).

Основное преимущество катера — высокая маневренность, мощность в 300 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость до 60-ти километров в час. На борт он может брать до 7-ми человек. Катер уже приступил к патрулированию водных объектов на территории города Якутск.

Ссылка

3. Мурманские спасатели получили многофункциональный скоростной рабочий катер МРК-1000.

Морспасслужба получила многофункциональный скоростной рабочий катер МРК-1000Морспасслужба получила многофункциональный скоростной рабочий катер МРК-1000 © sudostroenie.info

19 июня состоялась передача в лизинг ФГБУ „Морспасслужба“ многофункционального скоростного рабочего катера МРК-1000, построенного на ООО „Марин Про Метал Ботс“ (входит в группу „Топ Марин“) по заказу АО „Машпромлизинг“.

Катер будет эксплуатироваться Серверным филиалом Морспасслужбы в г. Мурманске.

Район плавания катера ограничен IV категорией сложности.

Катер МРК-1000 представляет собой монокорпус из алюминиевого сплава с открытой кормовой и носовой палубой, носовым грузовым трюмом. Машинное отделение катера расположено в центральной части, рулевая рубка — над машинным отделением.

Многофункциональный рабочий катер МРК-1000 — справка

Длина — 11,4 м

Ширина — 3,9 м

Высота (без антенн) — 3,34 м

Осадка — 0,8 м

Водоизмещение — 5,1 т

Грузоподъёмность — 3,8 т

Экипаж — 2 чел.

Макс. число людей на борту — 12 чел.

Крейсерская скорость — 20 уз

Максимальная скорость — 25 уз

Ссылка

4. Для г. Москва ведется строительство нового пассажирского судна проекта „Соталия“.

 © Фото из открытых источников

Президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов раскрыл подробности проекта нового пассажирского судна."Один из проектов, который пока имеет рабочее название „Соталия“. Наши технари решили давать имена различного рода морских животных, в данном случае это разновидность дельфина, нашим будущим пароходам. И один из таких речных трамвайчиков мы покажем в первом квартале будущего года. Он уже будет спущен на воду и приступит к испытаниям. Это будет такое речное судно с осадкой где-то 0,6 метра, которое может подходить к необорудованным берегам достаточно просто, проходить по большинству рек.

Оно будет построено, пусть меня не ругают сильно коллеги-судостроители, по автобусной технологии. Поскольку оно получается около 20 метров длиной, то мы, борясь за себестоимость, уходим от ряда традиционных судостроительных технологий».

Он провёл аналогию между этим судном и наземным общественным транспортом."Это реальный пароход, который с автобусом не имеет ничего общего. Но подходы к использованию структурных элементов, конструкций корпуса, элементов электропроводки, комфорт сидений и возможности пропульсии будут очень близки к тому, что традиционно делает наше предприятие, которое выпускает городской транспорт".

Презентация круизного судна «Соталия» состоялась на международной промышленной выставке «Иннопром-2019».

Согласно данным ОСК, пароход сможет перевозить до 30 человек. Также он рассчитан под маломобильных граждан и фельдшерско-акушерский пункт, который позволит обеспечить медицинскими услугами удалённые регионы. Двигатель судна создан в соответствии с экологическими стандартами: в него можно будет установить и дизельный, и газомоторный двигатель, а в перспективе будет доступно использование только электрической энергии.

Ссылка

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,