MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 45
35

Американский "Acela" и русский "Сапсан"

Страсти по "Сапсану" уже улеглись, но когда он только появился, сколько было криков. За что его только не критиковали, и за то что использует не новые а существующие пути, и за отмену стапятисот электричек и поездов, и за то что произведен не в России, а куплен у Сименс. 



В пример ставили Европу, где для электропоездов построили отдельные железнодорожные ветки. Но постойте, а как в Империи Добра с этим дела? А вот как.

В США существует единственный на весь континент скоростной поезд. Это "Acela Express", который ходит между Вашингтоном и Бостоном. Максимальная скорость - 240 км/ч, то есть ниже, чем способен развивать "Сапсан" (350 км/ч), и даже ниже чем он разгоняется в реальной эксплуатации (250 км/ч). Расстояние между Вашингтоном и Бостоном, поезд проходит за 7(семь) часов! Хотя расстояние не намного больше, чем расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 734 км против  650 км, которые "Сапсан" преодолевает менее чем за 4 часа. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара valeriyk03.02.12 15:36:19
    Чувак, когда в следующий раз поедешь в жару на электричке без кондиционера, да к тому же в новом инновационном вагоне, где форточки открываются не как раньше - вверх, а по-модернизаторски откидываются на себя (в результате чего через них вообще ни черта не дует) - тебя должна утешать сладостная мысль о том, что "железные дороги США вообще отстали навсегда", а в Европе "скоростные поезда ходят медленнее Сапсанов".
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu03.02.12 16:05:20
      Довожу до Вашего сведения, что в Голландии поезда вообще не имеют кондиционеров: ни пригородные, ни междугородние поезда. Система кондиционирования в супер-пупер ICE - просто ужасна, ломается постоянно, люди ТЫСЯЧАМИ падают в обмороки. Подчеркиваю - ТЫСЯЧАМИ. Вот только пара-тройка случаев:
      Students suffer collapse onboard overheated ICE train Paramedics were called to the Bielefeld train station to treat 27 students who required medical attention. On Sunday, a spokesman for Deutsche Bahn confirmed that the train's air conditioning system shut down completely and said a total of 44 people received medical care.
      http://www.thel...0711-28429.html Только с одного поезда сняты 44 человека (!!!), включая 27 студентов (т.е. - не пожилых людей), доведенных до обморочного состояния, требующего неотложной медицинской помощи.
      Last year, it was a dangerous lack of brake maintenance. This summer, air conditioning systems on high-speed ICE trains have shown a tendency to break down. German trains have become notoriously unreliable -- and both passengers and politicians have had enough.
      Это - Шпигель, между прочим, http://www.spie...,706240,00.html Еще:
      With outside temperatures as high as 38 degrees Celsius (100 degrees Fahrenheit), the air conditioning system on several ICE trains failed completely, with other trains experiencing temporary problems. Passengers inside initially complained about the rising temperatures and before long, restaurant cars had run out of drinks. Only when guests started passing out amid inside temperatures as high as 50 degrees Celsius (122 degrees Fahrenheit) did the trains stop to let people out. Several required medical attention and emergency IV drips.
      Этот поезд, душегубка ICE, перегрелся до 50 градусов Цельсия (!!!), и только тогда поезд остановился вне станции, и сотням людям позволили выйти на улицу. Еще:
      On Monday, the German aid group Technisches Hilfswerk rushed eight pallets of water to the Hanover central station for 400 passengers on an ICE train from Berlin. As during the weekend, the train's air conditioning system had ceased functioning.
      В Ганновере на вокзал доставили 8 палет питьевой воды, чтобы дать напиться 400 (!!!) высаженным из нескольких IEC-душегубок пассажирам. Еще - давать инфу? Или - таки сумеете понять, что в этом плане в России - много лучше, чем в Германии? Отредактировано: brat_po_razumu~16:05 03.02.2012
      • 0
        Нет аватара valeriyk03.02.12 16:08:34
        Если там вообще нет кондиционеров, то что тогда ломается7
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu03.02.12 16:22:53
          В ICE - есть, я же написал, но ломаются постоянно. Ну то есть при +20 - они и не нужны, а при +30 - выходят из строя. Люди падают в обмороки тысячами, ссылки я дал, могу дать больше. Но оно и так понятно, что в России подобных геморроев, как в Германии, нет.
          • 0
            Нет аватара valeriyk03.02.12 16:47:02
            Википедия говорит, что ICE бывает пяти видов (ICE 1, ICE 2, ICE T, ICE 3, ICE TD) - какие из них постоянно ломаются? Если все, то как быть с тем, что Сапсан - это практически ICE 3 и есть, только модифицированный под наши условия? Тоже будет ломаться?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu03.02.12 17:05:53
              Этого я не знаю. Да и разница в моделях касается в основном локомотивов, а кондиционеры летят в вагонах.
              • 0
                Нет аватара valeriyk03.02.12 17:07:31
                Ну я надеюсь, что не только в локомотивах разница - хотя бы печку-то должны были в вагоны добавить     К тому же все равно их переделывали - колея-то у нас ширше. Да и к тому же в Сапсане нет локомотивов - там мотор-вагоны. Отредактировано: valeriyk~17:08 03.02.2012
        • 0
          Нет аватара guest03.02.12 16:24:56
          то что ICE и голландские поезда - это разные вещи - в голову не пришло или ты первую и последнюю строчки прочитал?
          • 0
            Нет аватара guest03.02.12 16:31:33
            Это всё к тому что "в чужих руках и куй всегда толще" или по современно-российскому: "всепросралиполимеры" !
          • 0
            Нет аватара valeriyk03.02.12 17:03:59
            Кто оператор ICE-ов? Если NS, то поезд голландский.
            • 0
              Нет аватара roling03.02.12 17:12:58
              сапсаны очень хорошо ломаются и там уже разобрали один состав на запчасти для остальных в течении первого года эксплуатации.
              • 0
                Нет аватара Viktor703.02.12 17:49:09
                Подтверждение, источник?
              • 0
                Jack_Forest Jack_Forest03.02.12 17:54:46
                Насколько я помню так было задумано изначально.