стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

ООО «Судоверфь «Стрингер» строит 2 катера проекта проекта РК-1200 «Кракен» для Камчатского края

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © xn--80auagpm.xn--p1ai

На ООО «Судоверфь «Стрингер» (г. Санкт-Петербург) ведется строительство 2 катеров проекта проекта РК-1200 «Кракен» для Камчатского края.

Администрация региона заключила контракт на строительство двух катеров типа РК-1200 «КРАКЕН», предназначенных для выполнения функций капитана порта в морских портах Корсаков и Петропавловск-Камчатский.

Работы ведутся согласно графику.

 © xn--80auagpm.xn--p1ai

Морской катер РК-1200 «Кракен» повышенной мореходности по проекту конструктора Б. Н. Ершова, с двумя стационарными моторами общей мощностью от 450 до 700 л.с. и вместимостью до 12 человек, развивает скорость до 40 узлов.

Район плавания: внутренние водные пути, внутренние морские акватории, прибрежные районы морей с удалением от берега до 50 миль при соответствующем оснащении средствами спасения и связи, а также снабжении.

Катер оснащен полным комплектом навигационного оборудования. По желанию заказчика устанавливается: автономный дизель-генератор морского исполнения, автопилот, система отопления Vebasto или аналог, кондиционер, камбуз с полным комплектом оборудования, душ, гальюн.

Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Надувной борт катера может состоять по выбору заказчика либо из надувного баллона ПВХ, либо из материала Orca Hypalon® компании Pennel, либо из пенонаполненного баллона.

Катер РК-1200 «Кракен» предназначен для работ в открытом море, но также с успехом может использоваться на реках, озерах и водохранилищах. Будет интересен, в первую очередь, различным силовым структурам, МЧС и компаниям, которые производят какие-либо работы в открытом море, в том числе:

  • Патрулирование прибрежных водных районов
  • Высадка групп специалистов на суда, находящиеся на рейде портов в открытом море
  • Обеспечение работы лоцманов
  • Проведение гидрографических и промерных работ
  • Обслуживание буровых установок в шельфовой зоне
  • Ликвидация разливов нефтепродуктов
  • Экологический патруль.

Модульный принцип компоновки катера позволяет построить судно для отдыха, бизнеса или оперативной службы — исключительно для задач заказчика.

Остойчивость и непотопляемость катера удовлетворяет Правилам безопасной эксплуатации во всех эксплуатационных случаях нагрузки. Для увеличения плавучести катера внутрикорпусное пространство заполнено пенообразующим материалом. Катер оборудован автоматической электрической помпой и аварийной электрической помпой, расположенными в машинном отделении, а также электрической помпой в салоне и вспомогательной ручной помпой для откачки воды.

Катер имеет рубку, сблокированную с каютой. Входы в рубку по обоим бортам катера. По обоим бортам катера предусмотрены горизонтальные открытые участки для прохода из носа в корму.

Отделка интерьера катера может быть выполнена по желанию заказчика в любом варианте. Мы умеем работать с любыми материалами. По желанию заказчика в рубке устанавливаются комфортные судоводительские кресла на амортизационной подвеске, столики, оснащенные розетками светильниками для работы с ноутбуком.

На катере предусмотрена система дистанционного управления и контроля из ходового мостика за силовой установкой, механизмами и системами.

Корпус по ватерлинию и поворотно-откидные колонки окрашены антиобрастающей краской, по линии киля защищен полосой из нержавеющей стали шириной не менее 60 мм и толщиной не менее 4 мм; открытые участки палубы имеют нескользящее покрытие из стойкого к УФ-излучению материала марки TREADMASTER толщиной не менее 1,6 мм.

Электроснабжение катера постоянным током обеспечивается от аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт:

  • технологическая от выделенных батарей — используется для питания приборов;
  • силовая от стартерных батарей главных двигателей и их генераторов. Используется для питания стартеров, якорных лебедок, насосов, вентиляторов (в том числе отопителя салона), оборудования авторулевого и навигации, освещения.

Электроснабжение катера переменным током 220 вольт 50 Гц обеспечивается от дизель-генератора или берегового источника электричества.

Технические характеристики:

  • Длина габаритная (м) ~ 12
  • Ширина габаритная (м) ~ 4,3
  • Высота (габаритная, без учета радарной арки и мачт) м ~ 3,3
  • Водоизмещение с двигателем и рулевыми устройствами, порожнем (т) — 6,5
  • Грузоподъемность (кг) -1500
  • Пассажировместимость (чел.) — 12

Ссылка

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,