стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Заключен контракт на реконструкцию и модернизацию ТПС Земун

 © gudok.ru

Российский холдинг «Группа компаний 1520″ заключил контракт с сербским государственным пассажирским оператором Srbija Voz на поставку и внедрение системы МПЦ (микропроцессорной централизации) EBI Lock 950 и других систем СЦБ (сигнализация, централизация и блокировка) на техническо-пассажирской станции (ТПС) Земун, расположеной в черте сербской столицы. Общая стоимость контракта составляет 1,5 млн евро.

Проект предусматривает реконструкцию и модернизацию ТПС Земун, на которой расположено 110 железнодорожных стрелок.Генеральным подрядчиком модернизации всего объекта выступает консорциум в составе крупнейшей строительной компании Сербии Energoproject Visokogradnja и французской Colas Rail. Поставку и внедрение системы МПЦ и СЦБ осуществит компания „1520 Сигнал“ (входит в Группу компаний 1520) совместно со своим сербским партнёром — компанией Institut Mihajlo Pupin.

В проекте будут использованы технические решения, включающие продукты, созданные на основе лицензионного производства при участии зарубежных коллег, а также собственные разработки Группы компаний 1520.При подготовке к реализации проекта ТПС Земун проведена сертификация и получено официальное разрешение на применение системы МПЦ EBI Lock 950 на железных дорогах Сербии.Директор по коммуникациям Группы компаний 1520 Дмитрий Ивлиев сообщил „Гудку“, что контракт с Srbija Voz был подписан „буквально на днях“."Работы начались сразу после заключения контракта», — добавил он.

Проект финансируется на средства Европейского банка реконструкции и развития. Он должен быть завершён через 18 месяцев.Дмитрий Ивлиев добавил, что компания также будет осуществлять сервисное обслуживание установленного оборудования."Но каким оно будет, в какой форме и кто будет конкретными исполнителями — все эти вопросы будут решены ближе к сроку окончания контракта", — пояснил он.По словам генерального директора Группы компаний 1520 Алексея Крапивина, внедряемые технологии имеют высокую долю российской составляющей, тем самым обеспечивая экспорт отечественного инжиниринга.

Проект по комплексной реконструкции и модернизации и ТПС Земун включает в себя строительство и оснащение функционального подразделения по техническому обслуживанию железнодорожного подвижного состава для пассажирского транспорта и освобождение территорий, занятых для этих целей в городской черте.

Согласно планам будет построено 14 тыс. кв. м и полностью реконструировано 19 тыс. кв. м производственных площадей.Стоит отметить, что реализация проекта будет производиться без остановки движения поездов через станцию и функционирования вокзала. Конечной целью является создание дополнительных мощностей для обеспечения бесперебойного движения и технического обслуживания новых пригородных электропоездов и классических пассажирских вагонов, перевозимых на локомотивной тяге, а также сокращение движения пустого вагонного парка Панъевропейского транспортного коридора X (Зальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — Скопье — Велес — Салоники) и поблизости от Белграда.ТПС Земун является частью крупного инфраструктурного проекта по созданию высокоскоростной железной дороги от Белграда до Будапешта, которую планируют ввести в эксплуатацию к 2024 году.По словам заместителя премьер-министра и министра строительства, транспорта и инфраструктуры Сербии Зораны Михайлович, первый участок этой магистрали — от Белграда до Нови-Сада — будет завершён осенью следующего года."Тогда у нас отправятся первые высокоскоростные поезда по этому маршруту. А время в пути составит около 25 минут", — добавила она.

Группа компаний 1520 не единственная российская структура, реализующая железнодорожные проекты в Сербии.ООО «РЖД Интернешнл» (РЖДИ, дочерняя компания ОАО «РЖД») с 2014 года проводит модернизацию и строительство сербских железных дорог. Завершена реконструкция линий Белград — Панчево, Ресник — Валево, инфраструктурных объектов в рамках развития Панъевропейского транспортного коридора X, организовано устройство железнодорожного пути на Жежелевом мосту.В настоящее время РЖДИ строит уникальные для страны объекты — виадук в пойме реки Дунай и тоннель Чортановци — и реконструирует железнодорожную линию Стара Пазова — Нови-Сад под скорость движения поездов до 200 км/ч.

Также ведутся работы по подписанному в январе 2019 года контракту между РЖДИ и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии», включающему в себя выполнение комплексных работ по модернизации и реконструкции систем сигнализации, централизации и блокировки, связи и телекоммуникаций с созданием Единого диспетчерского центра по управлению движением поездов в республике.Кроме того, на прошлой неделе между РЖДИ и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписано дополнительное соглашение к контракту 2019 года, согласно которому российская сторона выполнит проектирование реконструкции железной дороги Валево — Врбница — государственная граница с Черногорией протяжённостью 210 км.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,