MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 7
55

Авиакомпания «Россия» объявила тендер на закупку первых Суперджетов

Авиакомпания «Россия» объявила тендер на поставку первых лайнеров Суперджет, которых у неё ранее не было. Она предполагает взять в лизинг не только новые Суперджеты, но и самолёты «Аэрофлота», который переориентируется только на иностранные машины.

SSJSSJ © s0.rbk.ru

Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») начала переход на флот с российскими самолетами Сухой Суперджет 100 и разместила тендер на поставку первых двух самолётов, следует из информации на электронной торговой площадке Газпромбанка. Согласно тендерной документации, компания планирует взять новые самолёты в лизинг на 12 лет. Стоимость лизинговых платежей на этот срок для одного Суперджета, включая техобслуживание, составит 3,25 млрд руб.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Марк Аврелий13.10.20 19:11:27

    Если не ошибаюсь, «Аэрофлот» в единственном лице собирает оплату всех авиакомпаний мира за пролет через российское пространство. Которое компании не принадлежит. Просто «исторически так сложилось». Тем более вызывающе выглядит решение компании переориентироваться только на иностранные машины.

    Отредактировано: Марк Аврелий~19:11 13.10.20
    • 2
      Нет аватара vlTepes14.10.20 10:47:39

      Если не ошибаюсь, «Аэрофлот» в единственном лице собирает оплату всех авиакомпаний мира за пролет через российское пространство.

      Ошибаетесь. Роялти распределяется между авиакомпаниями имеющими международные допуски на регулярные рейсы. Ранее вторым после АФЛ получателем была компания ТСО, теперь — С7/Сибирь.

    • 3
      Дмитрий Джура Дмитрий Джура14.10.20 12:42:09

      Поскольку вижу, что у большинства людей путаница в голове, ещё раз объясню. Есть группа компаний «Аэрофлот», в которую входят несколько авиакомпаний: авиакомпания Аэрофлот, авиакомпания Россия, АК Победа и АК Аврора плюс некоторые смежные организации. Так вот группа компании Аэрофлот переводит отечественные суда из одной авиакомпании в другую, внутри своей же группы. Ни о каком отказе речи не идёт. Речь о перераспределении флота внутри группы, для более оптимального управления им.

      Роялти, кстати, Аэрофлот тоже получает не единолично и не за просто так. Он распределяется между авиакомпаниями за их вклад в социальные программы государства. Например льготные тарифы на дальневосточные рейсы, на рейсы в Симферополь и т. д.