Лого Сделано у нас
38

Продажи в России новых легковых автомобилей и LCV в октябре выросли на 7%

 © s11.stc.all.kpcdn.net

МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в октябре 2020 года выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 154,164 тыс. штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

При этом за январь — октябрь разрыв с прошлым годом сократился до (-12,1%), в годовом выражении — до 1 млн 189 тыс. штук.

По данным АЕБ, в октябре лидер среди производителей на российском авторынке «Автоваз» показал рекордный за 6 лет рост продаж Lada на 22% - до 37 тыс. авто. На втором месте южнокорейская компания Kia, продажи которой увеличились на 5% - до 21,2 тыс. машин. Замыкает тройку Hyundai — компания сократила продажи на 3%, до 15,4 тыс. авто. Следом идут Renault — 14,3 тыс. проданных в октябре авто (+5%) и Skoda — 10,1 тыс. машин (+13%).

«Хорошими результатами продаж в октябре традиционно начинается предновогодняя гонка. В первом месяце четвертого квартала рост продаж новых автомобилей по сравнению с октябрем 2019 г. составил 7% - пока самый высокий показатель в 2020 году. Такой высокий результат объясняется прежде всего успехами крупных игроков, обладающих производством в России, которое позволяет обеспечить гибкость в поставках. В годовом выражении разрыв с прошлым годом сократился до -12,1%, а впереди нас ждут еще два месяца активных продаж», — прокомментировал результаты продаж авто в РФ председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель, слова которого приводятся в сообщении.

Он также подчеркнул, что на фоне восстановления рынка улучшенный прогноз продаж АЕБ на 2020 г. — на уровне 1,55 млн авто — «вполне может стать реальностью».


  • 0
    Нет аватара termometrix
    06.11.2022:27:27

    Перспективная производственная платформа «Индустрия 4.0» в Германии. Но в случае немецкий автопром базовая отрасль и крупнейший налогоплательщик страны,соотвественно масштабы производственного выпуска по сравнению с Россией огромные."Индустрия 4.0″ очень дорогое удовольствие,и оно по карману лишь ТНК,транснациональным компаниям «Золотого миллиарда»,но не и по карману российским компаниям,даже среди крупнейших,не говоря о субъектах малого и среднего предпринимательства.Окупаемость затрат этой платформы предпоагает минимальный выпуск полного цикла около 5 млн машин ежегодно.Пока для российского автопрома реализовать полностью эту систему-нерентабельно.Возможно внедрение в производстве лишь отдельных элементов,но тотальная имплементация,претворение в жизнь платформы подоного рода в России нет смысла.

    БМВ

    ©Видео с youtube.com

    Фольксваген-Концепция Индустрия 4.0

    Your text to link here…

    Отредактировано: termometrix~08:54 07.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,