Лого Сделано у нас
98

Вертолеты России передали заказчику партию из пяти Ми-8МТВ-1

 © sun9-26.userapi.com

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 5 вертолетов Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Воздушные суда переданы трем эксплуатантам в рамках программы по развитию лизинга отечественных вертолетов с государственным софинансированием.

Многоцелевые Ми-8МТВ-1, поставленные в рамках контракта с ГТЛК, могут выполнять разные виды авиационных работ. В салонах подготовлены места под установку медицинских модулей, выполнена доработка для оборудования вертолетов дополнительными топливными баками и подготовка мест под оснащение внешней подвеской для перевозки крупногабаритного груза массой до 4 тонн.

Три вертолета Ми-8МТВ-1 пополнят авиационный парк ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» и смогут выполнять задачи по предназначению в таких регионах, как Красноярский край, Томская и Новосибирская области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округи, Республика Коми, Камчатка. В распоряжении авиапредприятия сегодня находятся около 30 вертолетов типа Ми-8, большая часть которых была поставлена Казанским вертолетным заводом.

Также вертолет Ми-8МТВ-1 поступит в Авиационно-промышленную компанию «ВЕКТОР». Компания выполняет все виды авиационных работ по всему миру, включая самые неблагоприятные и отдаленные районы, с привлечением собственных и арендованных воздушных судов, включая Ми-8МТВ-1.

Еще один вертолет Ми-8МТВ-1 будет передан компании «Хели-Драйв Северо-Запад», которая в том числе выполняет работы в интересах Национальной службы санитарной авиации (НССА).

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают высокими летно-техническими характеристиками и могут круглосуточно применяться в самых сложных климатических условиях. Данные машины способны нести на борту широкий набор специализированного оборудования включая медицинские модули, что обеспечивает выполнение задач в зависимости от текущих потребностей.

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

  • 4
    Александр Сенин Александр Сенин
    29.12.2018:17:21

    Именно в России из-за огромной территории, надо иметь больше всех в мире взятых, самолетов и вертолетов!

  • 6
    Александр Сенин Александр Сенин
    29.12.2018:18:26

    Россия занимает первое место в мире по производству военной авиатехники.

    В гражданской авиатехники ждем первое место!

    • 0
      Нет аватара termometrix
      30.12.2002:31:10

      Россия занимает первое место в мире по производству военной авиатехники.

      Количественно возможно.Но и СССР занимал первое место по выпуску разного рода товаров количественно.Для повышения доходов граждан важны и экспортные цены наших товаров,чтобы те постоянно росли,это программа максимум.Продавать нужно более дорогие и сложные товары.Иначе получается неэквивалентный обмен торговли и экономического взамиодействия.

      Страна икс выпускает огромное количество например гражданской продукции,потратитв для их производства масса трудовых и материальных ресурсов,а страна игрек выпустив несколько дорогостоящих высокотехнологичных товаров или услуг без особых человеческих и материальных усилий приобретает эту товарную армаду у страны икс в рамках обмена.

      Вопрос: В рамках этой парадигмы взаимодейстия,Вам известно когда население страны икс сможет догнать по уровню жизни,по качеству и реализации человеческого капитала населения страны игрек,то есть страны с наукоемкой экономикой и наличием ТНК,если более отсталая страна торгует преимущественно с более развитой ?!

      Ответ: Никогда! То есть в рамках этой модели-мы обречены на вечного отствания.Не говоря же про таких стран как Украины и ее евроинтеграции/это вообще геноцид/,африканских,азиатских или латиноамериканских стран.Неэквивалентный обмен в межуднародной экономике,в рамках международного разделения труда- это и есть колониализм в мире,он никуда не делся.

      Неслучайно все человеческие и материальные потоки второго и третьего мира идут в направлении Золотого миллиарда.И так было на протяжении 380-400 лет.Неслучайно Золотой миллиард упражняет культурную гегемонию,диктует свое право и правила,законы всем остальным,насаждает глобалистическую ценностную систему над всем миром,это его магнит,его «морковка перед носом осла».

      Валлерстайн И. Миро-системный анализ

      Отредактировано: termometrix~18:39 30.12.20
      • 2
        Александр Сенин Александр Сенин
        30.12.2007:06:14

        Авиация, дороги, мосты, транспорт, морские суда -это важно для страны с огромной территорией. Не взирая на другие страны. Высокая мобильность внутри страны это должно стоять на первом месте. Это быстрое перемещение людей, товаров итд. Это первое что надо сделать в огромной стране. Так как маленькие по территории страны где компактно проживают люди, лучше и быстрее развиваются. Так как в одном месте сконцентрировано много потребителей. Это быстрый товарооборот. Но в России огромная территория. Из-за логистики движение товаров и людей растянуто по времени, дороже из-за расстояния. Людей в стране очень мало и все раскинуты по всей стране.Из-за расстояния, климата цены в регионах разные. Это мешает товарообороту во все стороны. Необходимо увеличивать мобильность в России. Сокращать время доставки товаров и людей внутри страны. Сокращать время перемещения от деревень до городов за счет дорог, скоростных трасс, авиации. Что кстати сегодня в стране и делается если заметить, читая новости на «Сделана у нас»!

        • 0
          Нет аватара termometrix
          30.12.2009:03:36

          Так как маленькие по территории страны где компактно проживают люди, лучше и быстрее развиваются. Так как в одном месте сконцентрировано много потребителей. Это быстрый товарооборот. Но в России огромная территория. Из-за логистики движение товаров и людей растянуто по времени, дороже из-за расстояния.

          Но они тоже развивают динамические показатели логистических потоков,то есть при относительно равных условиях- мы всегда будем проигрывать в плане себестоимости и пространственного развития/теорема Паршева/,наш хабитат,среда проживания, всегда будет выглядит по-другому,более отсталой по сравнению с плотнозаселенными и высокоразвитыми странами и территориями.И эту объективную данность мы наблюдали на протяжении всей истории России.Оттуда и все проклятия,например традиционное западничество российской интеллигенции,а именно она манипулирует российского общества испокон веков, и так далее.

          Единственное решение — это страны с аналогичной экономической структурой или аналогичным уровнем развития взаимодействовать друг с другом,то есть вся периферия золотого миллиарда должна объединиться,тогда и сработает кумулятивный,синергетический эффект ускоренного и равномерного наукоемкого и высокотехнологичного развития между странами второго и третьего мира, чтобы они наконец сбросили оковы своей технологической и пространственной отсталости,сбросили оковы рабства.Но этот процесс будет очень сложным и сильно растянутым по времени.

          Гениальный российский экономист,гениальный ученый-Олег Вадимович Григорьев,светлая ему память,сформулировал закон развития,раскрыв его главную закономерность и открыв решение.

          Отредактировано: termometrix~18:17 30.12.20
        • 0
          Нет аватара termometrix
          30.12.2012:26:30

          «Однако на своей территории невозможно производить абсолютно все.

          Производственный потенциал любой замкнутой экономики обусловлен количе-

          ством ее ресурсов. И речь идет не только о природных богатствах. С ними у на-

          шей страны как раз проблем нет, если не считать трудность их извлечения. Еще

          одним важнейшим экономическим ресурсом является емкость внутреннего рынка, выражающаяся в численности населения. От глубины рынка зависит, сможет

          ли страна организовать изготовление сложных изделий с разветвленными производственными цепочками и высокой добавленной стоимостью. Малая совокупная покупательная способность населения просто не позволит окупиться сложным индустриям.(вот почему соцлагерь проиграл 3-ю мировую/т.н. холодную/ войну и 30 лет горько и жестоко расплачивается за это) К сожалению, после уничтожения СССР и распада социалистического лагеря емкость потребительского рынка, на который может рассчитывать российская экономика катастрофически сократилась. Население совре-

          менной России вдвое ниже населения одного только СССР конца 1980-х годов.

          И это не учитывая рынка СЭВ, тесно связанного с советским. Отсюда следует

          два вывода.Во-первых, стоит понимать, что достичь стопроцентной автаркии/в пер. самодостаточность/ на данный момент наша страна в любом случае не сможет. Экономическую политику

          стоит выстраивать таким образом, чтобы меры протекционизма не сыграли

          в ущерб национальным интересам. Да, нужно максимизировать локализацию

          производства внутри России.

          скрытый текст

          Отредактировано: termometrix~18:55 30.12.20
          • 0
            Нет аватара termometrix
            30.12.2012:32:03

            «Во-вторых.Российский потенциал сокращения издержек ограничен климатическим (высокие расходы на отопление и капитальное строительство в связи с низкими температурами) и географическим (большие транспортные расходы из-за длинных расстояний) факторами. Да и целенаправленное занижение оплаты труда/как было в КНР/ с целью экономии на издержках является неприемлемым. Недофинансированность зарплат в России

            и так достигает серьезных масштабов.В целом можно отметить, что правильный подход к экономической политике заключается в поиске оптимального соотношения между встроенностью в глобальный рынок и внутренней ориентированностью. По каждому из направлений экономической политики уже разработаны рекомендации, законопроекты,

            решения и процедуры, позволяющие достичь этого оптимального уровня.

            Вовлеченность во внешнюю торговлю не должна иметь перекосы, из-за

            которых страна превращается либо в вечного должника (превышение импорта

            над экспортом и необходимость занимать для покрытия торгового дефицита),

            либо же в «щедрого кредитора» (превышение экспорта над импортом и спонси-

            рование бюджетов иностранных государств через размещение в них своих золо-

            товалютных резервов). В идеале количественные показатели экспорта и импорта

            должны совпадать…"

            Степан Сулакшин.Вардан Багдасарян и др. «Основы партийного строительства». стр. 497

            Отредактировано: termometrix~13:09 30.12.20
  • 0
    Нет аватара termometrix
    29.12.2023:55:49

    А наконец-то Ми-38 заппустят в серию? А Ка-62?

    Впрочем риторический вопрос.

    Отредактировано: termometrix~23:56 29.12.20
    • 1
      Нет аватара flagmin
      31.12.2012:28:04

      Ми-38 уже в серии. Первые вертолеты поставлены заказчикам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,