стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
sergey k 20 января 2021, 16:42

Специалисты ОАК начали стыковку крыла и хвостового оперения обновленного планера Ил-114-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

На серийном заводе в Луховицах приступили к следующему этапу сборки обновленного планера второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Специалисты совершили стыковку крыла к фюзеляжу, установили горизонтальное хвостовое оперение. Самолет изготавливается на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки. Это обеспечивает снижение затрат на подготовку производства.

 © www.uacrussia.ru

Самолет изготавливается в широкой кооперации предприятий ОАК в составе Госкорпорации Ростех. Работы по производству крыла и хвостового оперения выполнены воронежским авиазаводом ВАСО. Окончательная сборка осуществляется на Луховицком авиационном заводе им. П. А. Воронина — филиал РСК МиГ. Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК.

«Ил-114-300 обладает рядом несомненных преимуществ, делающих лайнер привлекательным для потенциальных заказчиков. Самолёт прост в эксплуатации, его характеристики дадут возможность использовать машину, в том числе, с грунтовых полос, при этом лайнер экономичен — расход топлива составит до 500 кг/ч. Сегодня мы собираем второй опытный экземпляр самолета, который получит обновленный планер. Планируется, что машина присоединится к летным испытаниям уже в этом году, что ускорит вывод Ил-114-300 на рынок. Кроме того, на втором опытном экземпляре отрабатываются технологии изготовления, которые позволят наладить серийный выпуск самолетов в кратчайшие сроки», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

 © www.uacrussia.ru

Второй опытный самолет Ил-114-300 создается по серийным технологиям. Бесстапельная сборка, применяемая при производстве нового Ил-114-300, используется при создании современных пассажирских самолётов. Она обеспечивает высокую точность работ. Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется при помощи цифровых технологий.

«При разработке и производстве нового Ил-114-300 используются современные отечественные технологии, инновационные решения. Новая силовая установка, цифровой пилотажно-навигационный комплекс, новые системы и оборудование, большинство которых разработано специально для этого самолета и впервые запускаются в производство.

В кооперации с предприятиями Ростеха, которые являются поставщиками большинства комплектующих, мы создаем безопасный, комфортный, удобный в обслуживании региональный самолет, подходящий для российских условий эксплуатации. Планируется, что в соответствии с графиком работ второй опытный самолет присоединится к летным испытаниям в 2021 году», — сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

 © www.uacrussia.ru

Ил-114-300 — ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет. Воздушное судно создается для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/pCG1mdMMtVs

Основные характеристики Ил-114-300:

— максимальная пассажировместимость — 68 кресел,

— максимальная коммерческая нагрузка — до 6,8 т,

— крейсерская скорость — 500 км/ч,

— дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой (6,8 т) — 1400 км,

— перегоночная дальность — 5000 км,

— высота полета — до 7600 м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Zor
    21.01.2103:04:06

    50 кг/ч на крейсерской скорости 500 км/ч это 1 кг топлива на километр пути. Чуть больше, чем у грузовика Урал-375 по бездорожью.

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      21.01.2106:28:02

      500 кг/ч

      • 0
        Нет аватара Zor
        21.01.2106:32:35

        Да, нолик не дописал. Но всё остальное — правильно.

        • 0
          Clausson Clausson
          21.01.2115:53:30

          1 кг авиакеросина = 1,3 литра. И конечно это бензиновый Урал-375 созданный в эпоху бесплатного топлива надо сравнивать с самолетом, а не наоборот     А так, да не «чуть», но сравнимо.

          • 0
            Нет аватара Zor
            21.01.2116:01:35

            Из разговоров с эксплуатантами — Урал-375 по бездорожью потреблял 100 л бензина на 100 км. Так что вполне сравнимо.    

    • 0
      Clausson Clausson
      21.01.2115:18:56

      Можно посчитать иначе. Например, на 500 км. перелета при крейсерской скорости на одного пассажира (при 80% загрузке рейсов). Это конечно тоже не идеальное сравнение, ибо маршруты у каждого типа самолетов очень разные, но тем не менее.

      И вот какая картина получается тогда:

      ТУ-154 — около 19 кг (144 пассажира) — шикарный, мощный самолет, но все же довольно прожорливый.

      SSJ-100 — 17 кг(взял 80 пассажиров) — увы, малая вместимость и реактивный двигатель делают свое дело. Очень хочется увидеть результаты на ПД-8

      Boeing 737 Classic — 13 кг (120 пассажиров)

      Ил-96 — 13 кг(340 пассажиров) даже на 4 ПС-90 все же относительно не плох, а на двух

      ПС-35 вообще должна получиться маркетинговая бомба.

      Ту-204(214) — 12 кг(172 пассажира)

      Ан-140 — 12 кг(50 пассажиров)

      Airbus А-380 — 11,8 кг (640 пассажиров)

      Airbus А-320 — 11 кг. (144 пассажира)

      Ил-114 — 10 кг на пассажира в час.(50 пассажиров)*

      Boeing 777 — 10 кг (440 пассажиров)

      Airbus A350 — 10 кг (280 пассажиров)

      Увы пока нечего сказать про МС-21, теоретически должно быть чуть лучше чем у Ту-204(214) или А320.

      *все данные, кроме Ил-114 взяты по 2011 году. Если по Ил брать данные 2011 года то получится около 11-12 кг то есть на уровне или чуть лучше чем Ан-140.

      Отредактировано: Clausson~16:46 21.01.21
  • -1
    Советский Советский
    21.01.2109:03:43

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,