стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Корпорация «МиГ» разработала систему ограничения предельных режимов полета для МиГ-35

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rostec.ru

Инженеры корпорации «МиГ» Объединенной авиастроительной корпорации запатентовали комплексную систему ограничителя предельных режимов полета маневренного самолета. Первая из ее составных частей позволяет пилоту при любом действии ручки управления оставаться в пределах допустимых углов атаки, исключая попадание самолета в штопор. Целью создания второй является сохранение предельно допустимой перегрузки боевой машины при маневрировании во всех плоскостях. Усовершенствованные системы уже установлены на МиГ-35 и МиГ-29М/М2.

«Безопасность и комфорт летчика во время полета является приоритетной целью для наших конструкторов и инженеров. Запатентованная комплексная система позволяет улучшить тактико-технические показатели истребителей марки „МиГ“. Теперь они значительно превосходят зарубежные аналоги», — заявил управляющий директор корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.

Ограничитель предельных режимов, установленный на предыдущих моделях истребителей — МиГ-23 и МиГ-29, — был механическим. Ручка управления самолетом отталкивалась автоматически, как только максимальный угол атаки был достигнут. Это мешало пилоту полностью контролировать выход самолета на предельный режим работы. Благодаря модернизированным системам летчик сможет при любом режиме полета остаться в рамках допустимых показателей перегрузки.

«Мы занимались усовершенствованием ограничителя предельных режимов полета маневренного самолета последние пять лет. Сложность заключалась в том, что нужно было держаться в рамках предельных параметров во всей области маневрирования, не ухудшив технических свойств боевой машины. Испытания проводили на множестве режимов полета. Теперь мы уверены, что нам удалось достичь поставленной цели», — заявил заместитель главного конструктора по системам управления корпорации «МиГ» Юрий Оболенский.

Запатентованная система качественно отличается от аналогов. Она позволяет существенно повысить безопасность полета. Благодаря этому отечественные истребители превосходят зарубежные по техническим показателям. В частности, МиГ-35, с точки зрения эксплуатации и обслуживания, на данный момент является самым эффективным легким истребителем в мире.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • slav262
  • 3
  • -1
    Нет аватара commandor
    21.01.2122:37:09

    наверное многого не понимаю, но если в бою нужно несколько выйти за пределы безопасности, а то иначе тупо поразят, надеюсь система отключаемая

    • 1
      Нет аватара Захарка
      21.01.2123:04:09

      Данная система нужна для того, чтобы ограничить чрезмерные перегрузки на летчика. Самолет то может выдержать и 12G, а пилоту и 9G «хватит». Потому как если во время активных маневров пилот потеряет сознание, погибнет вместе с самолетом, даже если последний полностью исправен. Тем более, что от современной ракеты «воздух-воздух» шансов увернуться и без того немного, сколько не маневрируй.

    • -1
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      21.01.2123:41:32

      Для обучения очень полезна. Пока пилот не готов к высшему пилотажу. Лучше такую систему иметь включенной.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,