Лого Сделано у нас
67

Автозавод «Урал» налаживает серийное производство мостов для тяжёлой спецтехники

 © minprom.gov74.ru

На АЗ «УРАЛ» началась поэтапная подготовка к серийному выпуску мостов современной конструкции для автомобилей грузоподъемностью 9-16 тонн и строительно-дорожной техники, поставляемой силовым структурам, а также на внутренний и внешний коммерческие рынки. Реализация комплексного инвестпроекта позволит выпускать на базе миасского автозавода большой модельный ряд спецтехники и значительно усилит внутриобластную кооперацию. В соответствии с бизнес-планом, вложения составят около двух млрд рублей. Первую опытно-промышленную партию мостов автозавод рассчитывает изготовить в мае 2023 года.

Создаваемое в Миассе производство будет высокотехнологичным и гибким, что позволит производить качественные изделия по конструкторской документации разных заказчиков, а также ведущие мосты и неведущие передние оси для автомобилей АО «АЗ «УРАЛ» и для колесной строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники ООО «ОМГ СДМ». Предполагаемые объёмы выпуска должны удовлетворить потребности как российских, так и зарубежных производителей автомобильной колесной техники. Причём реализация проекта предусматривает производство дополнительных компонентов и заготовок не только на площадке автомобильного завода «УРАЛ», но и на производственных мощностях разных предприятий России, СНГ и других стран.

«Этот проект очень значим для Миасса, автозавода «Урал» и всей областной промышленности. Ведь к участию в нём подключается целый ряд промышленных гигантов региона — таких, как «Челябинский кузнечно-прессовый завод», «Мечел», «Магнитогорский металлургический комбинат». Данные компании могут получить дополнительную загрузку объемами производства и войти в кооперацию проекта в части поставок материалов. Таким образом, наш инвестиционный проект даст ощутимый синергетический эффект для экономики региона в целом» — уверен генеральный директор АО «АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев.

Инженеры завода тщательно проработали концепцию линейки новых мостов, уже разработан технический проект. С 2021-го по 2023-ый годы запланирован этап научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включающий разработку конструкторской и технологической документации, изготовление опытных образцов, стендовые и дорожные испытания. Затем начнётся финальная стадия подготовки к серийному выпуску: закупка необходимого оборудования, размещение и отладка технологической цепочки производства.

  • 5
    Нет аватара Argonaft
    21.04.2113:04:02

    А вот это отлично!    

    Вот и замена китайским мостам Хандэ и болгарским Мадара.

    Камазу, я так понимаю, тоже перепадёт, а то у него в последней гамме много тяжёлых моделей самосвалов. А свои оси для более лёгких грузовиков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,