MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 февраля 34

Новый российский танк появится в 2013 году

 

"Уралвагонзавод" к 2013 году создаст первый прототип нового основного боевого танка "Армата", а его серийное производство и поставки Вооруженным силам России начнутся в 2015 году. Об этом рассказал генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко. До того времени Минобороны будет проводить глубокую модернизацию имеющейся бронетехники. 


По словам Сиенко, в настоящее время его предприятие совместно с военными проводит испытание основных узлов и агрегатов нового танка. Другие подробности относительно новой машины не сообщаются. Пока Минобороны России подписало с "Уралвагонзаводом" контракт на модернизацию 170 основных боевых танков Т-72 на сумму свыше шести миллиардов рублей. По словам Сиенко, модернизация танков осуществляется на второй площадке в Омске, развернутой специально для таких работ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus21.02.12 19:05:50
    Хмм, а что мешает сделать экипаж из 2х человек? Чем танк сложнее чем тот же штурмовой вертолет? Самое ценное в танке и в моральном плане и в материальном, а с другой стороны самое слабое, беззащитное и затратное (в плане объема и массы) это экипаж. Исходя из этого есть смысл максимально сократить его количество с учетом современных возможностей автоматизации. Не вижу проблем чтоб в новом/перспективном танке не пойти по этому пути.
    • 0
      Нет аватара WJ21.02.12 19:43:38
      Я примерно так себе это представляю (ниразу не эксперт, если что) В штурмовой и истребительной авиации - один пилот из-за того, что огонь по цели ведётся или пушкой, или НУРСами, или самонаводящимися ракетами, при этом компьютер помогает по принципу "выстрелил-забыл", при этом огонь ведётся только в пределах небольшого угла впереди самолёта (кроме ракет, стартующих назад). Для бомбардировщиков же и вертолётов необходим полный контроль над выпущенными ракетами и снарядами или сброшенными бомбами. При этом у бомбардировщиков огонь ведётся на большое расстояние и требуется полный контроль и кроме того, дежурство может продолжаться весьма долгое время. У вертолёта же огонь ведётся в большом секторе, фактически до 270-360 градусов, потому помимо пилота необходим стрелок. Аналогично и для танка, с той поправкой, что огонь ведётся на 360 градусов и на выстрел тратится огромное, в сравнении с авиацией, время. При этом, ведение огня из танка куда сложнее: если в воздухе главное - рассчитать точку сближения и подрыва и опознать цель (что может сделать только компьютер), то на танке главное - точно подобрать момент выстрела, чтобы снаряд попал в движущуюся и укрывающуюся мишень, пока едет свой танк - необходимо учесть множество мелких и неочевидных ньюансов и компьютеру это куда сложнее. При этом экипаж не должен терять контроля над полем боя, потому пока ведётся огонь по одной цели командир ищет другую и на новых машинах своим пулемётом подавляет внезапно возникшую угрозу. Именно поэтому функции командира и стрелка на танке не могут быть объединены без потери боеспособности экипажа. Ну а водитель нужен всегда.
      • 0
        MagiRus MagiRus22.02.12 00:11:20
        Ну доводы достаточно убедительные, возможно ты и прав... Что называется, - "будем посмотреть" что в итоге покажут. Думается что уж военные точно выберут наиболее оптимальное количество народу).